Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативно-правовые акты



2019-11-13 173 Обсуждений (0)
Нормативно-правовые акты 0.00 из 5.00 0 оценок




1. В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.

А - «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»;

Б - «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»;

В - Закон РФ «Об образовании»;  

Г - СанПиН 2.4.1.3049-13  

2. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

а) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

б) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

в) результатам освоения основных образовательных программ;

г) все ответы верны.

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

а) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

б) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

в) результатам освоения основных образовательных программ;

г) все ответы верны.

3. Согласно Закону РФ «Об образовании» право на дошкольное образование государство обеспечивает путем создания системы дошкольного образования, которая представляет собой совокупность:

А - образовательных программ; сети дошкольных учреждений, реализующих программы дошкольного образования; органов управления образованием;

Б - сети дошкольных учреждений;

В - федерального государственного стандарта и сети дошкольных учреждений.

СанПиН

1.Какое время в объёме двигательной активности воспитанников 5-7 лет (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) следует предусмотреть для организованных форм оздоровительно-воспитательной деятельности:

а) 5-6 часов в неделю;

б) 5-7 часов в неделю;

в) 6-7 часов в неделю;

г) 6-8 часов в неделю.

 

Дошкольная педагогика и психология

1. Основная направленность программы А.И.Буренниной «Ритмическая мозаика» это:

А - психологическое раскрепощение ребёнка;

Б - развитие музыкальности;

В - развитие двигательных навыков и умений;

Г - развитие творческих способностей.

 

2. Как называется раздел музыковедения, занимающаяся изучением конструкции инструментов , тембровых и акустических свойств и музыкально-выразительных возможностей, а также классификацией инструментов?

А - инструментоведение;

Б - фольклористика;

В - музыкальная палеография;

Г - все вышеперечисленные .

 

3. В программе Т.Э.Тютюнниковой основным видом музыкальной деятельности является:

А - восприятие музыки;

Б - пение;

В - музыкально – ритмические движения;

Г - элементарное музицирование.

 

4. Программа «Оберег» Е.Г.Борониной предназначена для комплексного изучения:

А -  «элементарного музицирования» по системе Карла Орфа;

Б - творческих способностей детей дошкольного возраста;

В - фольклора в детском саду детьми от 2 до 7 лет.

 

4. К средствам музыкальной вы разительности относятся :

А - мелодия, ритм, пауза, акцент, гармония, интонация, лад, темп, динамика, регистр, тембр;

Б - музыкальные инструменты, музыкальная форма, музыкальные жанры и виды музыки;

В - музыкальный букварь, эмоционально -образное содержание музыки, характер исполнения, музыкальные профессии;


Приложение № 4

Заключение об итогах

всестороннего анализа профессиональной деятельности

педагогического работника на первую квалификационную категорию

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО аттестуемого)

_____________________________________________________________________________

(место работы)

_____________________________________________________________________________

(заявленная категория)

_____________________________________________________________________________

(должность)

_____________________________________________________________________________

(имеющаяся категория)

 

  Основания Документы, подтверждающие результаты Результаты
1 Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)  
2 Стабильные положительные результаты мониторинга профессиональной компетенции Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)  
3 Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)  
4 Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Формы и методы, используемые педагогом в целях выявление развития у обучающихся способностей Даты и реквизиты документов, фиксирующих проведение подобной диагностики, мониторинга, среза и т.д.  
5 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)  

 

Форма проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата (даты проведения)_____________________________________________________

Рекомендации ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: рекомендовано установить первую квалификационную категорию

 

 

Подписи экспертов

 

________________________________  (Ф.И.О.)

 

________________________________ ( Ф.И.О.)

 

Ознакомлен ____________________ (Ф.И.О. аттестуемого)

«_____» _____________20____ г.

 

Приложение № 5

 

Заключение об итогах

всестороннего анализа профессиональной деятельности

педагогического работника на высшую квалификационную категорию

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО аттестуемого)

_____________________________________________________________________________

(место работы)

_____________________________________________________________________________

(заявленная категория)

_____________________________________________________________________________

(должность)

_____________________________________________________________________________

(имеющаяся категория)

 

  Основания Документы, подтверждающие результаты Результаты
1 Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)  
2 Достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)  
3 Стабильные положительные результаты мониторинга профессиональной компетенции Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)  
4 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Формы и методы, используемые педагогом в целях выявление и развития у обучающихся способностей Даты и реквизиты документов, фиксирующих проведение подобной диагностики, мониторинга, среза и т.д.  
5 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной   Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)  
6 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)  

 

Форма проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата (даты проведения)______________________________________________________

Рекомендации ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод: рекомендовано установить высшую квалификационную категорию

 

 

Подписи экспертов

 

________________________________ (Ф.И.О.)

 

________________________________ ( Ф.И.О.)

 

Ознакомлен ____________________ (Ф.И.О. аттестуемого)

 

«__________»___________________20 г.


[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.



2019-11-13 173 Обсуждений (0)
Нормативно-правовые акты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативно-правовые акты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)