Нормативно-правовые акты
1. В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. А - «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»; Б - «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»; В - Закон РФ «Об образовании»; Г - СанПиН 2.4.1.3049-13 2. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: а) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; б) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; в) результатам освоения основных образовательных программ; г) все ответы верны. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: а) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; б) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; в) результатам освоения основных образовательных программ; г) все ответы верны. 3. Согласно Закону РФ «Об образовании» право на дошкольное образование государство обеспечивает путем создания системы дошкольного образования, которая представляет собой совокупность: А - образовательных программ; сети дошкольных учреждений, реализующих программы дошкольного образования; органов управления образованием; Б - сети дошкольных учреждений; В - федерального государственного стандарта и сети дошкольных учреждений.
СанПиН 1.Какое время в объёме двигательной активности воспитанников 5-7 лет (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) следует предусмотреть для организованных форм оздоровительно-воспитательной деятельности: а) 5-6 часов в неделю; б) 5-7 часов в неделю; в) 6-7 часов в неделю; г) 6-8 часов в неделю.
Дошкольная педагогика и психология 1. Основная направленность программы А.И.Буренниной «Ритмическая мозаика» это: А - психологическое раскрепощение ребёнка; Б - развитие музыкальности; В - развитие двигательных навыков и умений; Г - развитие творческих способностей.
2. Как называется раздел музыковедения, занимающаяся изучением конструкции инструментов , тембровых и акустических свойств и музыкально-выразительных возможностей, а также классификацией инструментов? А - инструментоведение; Б - фольклористика; В - музыкальная палеография; Г - все вышеперечисленные .
3. В программе Т.Э.Тютюнниковой основным видом музыкальной деятельности является: А - восприятие музыки; Б - пение; В - музыкально – ритмические движения; Г - элементарное музицирование.
4. Программа «Оберег» Е.Г.Борониной предназначена для комплексного изучения: А - «элементарного музицирования» по системе Карла Орфа; Б - творческих способностей детей дошкольного возраста; В - фольклора в детском саду детьми от 2 до 7 лет.
4. К средствам музыкальной вы разительности относятся : А - мелодия, ритм, пауза, акцент, гармония, интонация, лад, темп, динамика, регистр, тембр; Б - музыкальные инструменты, музыкальная форма, музыкальные жанры и виды музыки; В - музыкальный букварь, эмоционально -образное содержание музыки, характер исполнения, музыкальные профессии;
Приложение № 4 Заключение об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую квалификационную категорию
_____________________________________________________________________________ (ФИО аттестуемого) _____________________________________________________________________________ (место работы) _____________________________________________________________________________ (заявленная категория) _____________________________________________________________________________ (должность) _____________________________________________________________________________ (имеющаяся категория)
Форма проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата (даты проведения)_____________________________________________________ Рекомендации ____________________________________________________________ Вывод: рекомендовано установить первую квалификационную категорию
Подписи экспертов
________________________________ (Ф.И.О.)
________________________________ ( Ф.И.О.)
Ознакомлен ____________________ (Ф.И.О. аттестуемого) «_____» _____________20____ г.
Приложение № 5
Заключение об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на высшую квалификационную категорию
_____________________________________________________________________________ (ФИО аттестуемого) _____________________________________________________________________________ (место работы) _____________________________________________________________________________ (заявленная категория) _____________________________________________________________________________ (должность) _____________________________________________________________________________ (имеющаяся категория)
Форма проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника_______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата (даты проведения)______________________________________________________ Рекомендации ____________________________________________________________
Вывод: рекомендовано установить высшую квалификационную категорию
Подписи экспертов
________________________________ (Ф.И.О.)
________________________________ ( Ф.И.О.)
Ознакомлен ____________________ (Ф.И.О. аттестуемого)
«__________»___________________20 г. [1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |