Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


How to make an effectivepresentation



2019-11-13 541 Обсуждений (0)
How to make an effectivepresentation 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере для слушателей магистратуры направления подготовки 38.04.08 Финансы и кредит, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент

 

A WAY TO PERFECT PRESENTATION

 

 

Луганск 2018

УДК 881.111(072)

ББК Г939           

 

Рекомендовано Ученым советом ГОУ ПВО

«Луганский национальный университет им. Владимира Даля»

 

Ответственный редактор:

Гуковская Т. Г., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой иностранных языков

 

Рецензенты:

Клименко А. С., доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики перевода германских и романских языков ЛНУ им. В. Даля

 

Гуковская Т.Г., Витренко И.П.                         

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере для слушателей магистратуры направления подготовки 38.04.08 Финансы и кредит, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент, A Way to Perfect Presentation, - Луганск: издательство ГОУ ВПО «ЛНУ им. В. Даля», 2018. – 70 с., библ. – 12 названий.

Методические указания составлены с учетом принципов современной методики и передового опыта преподавания профессионального английского языка и составлено в соответствии с требованиями программы, которая предусматривает изучение студентами профессионально-ориентированной лексики и развитие коммуникативных навыков. Рекомендовано для слушателей магистратуры направления подготовки 38.04.08 Финансы и кредит, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент.

 

УДК 881.111(072)

ББК Г939        

                                                           © Витренко И.П., Гуковская Т.Г.,               

                                                           © ГОУ ВПО «Луганский

                                                               национальный университет  

                                                               им. Владимира Даля», 2018

Contents

 

Введение

Part 1

Unit 2

Unit 3

Unit 4

Unit 5

Unit 6

Unit 7

Unit 8

Unit 9

Unit 10

Unit 11

Unit 12

Appendix A

Appendix B

Appendix C

 

 

Введение

 

Многие научные работники и специалисты сталкиваются с необходимостью участия в конференциях, симпозиумах, круглых столах и других видах обсуждения, которые проводятся на английском языке. Язык таких мероприятий следует определенным правилам. Даже если вы владеете английским языком на высоком профессиональном уровне, не все особенности языка ведения дискуссий и обсуждений являются очевидными.

Данные методические указания представляют некоторые лексико-грамматические особенности, необходимые для проведения презентации и ведения обсуждения на английском языке.  

Методические указания предназначены для слушателей магистратуры направления подготовки 38.04.08 Финансы и кредит, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент. 

    Методические указания подразделяются на блоки и призваны развивать у слушателей профессионально-направленную коммуникативную компетенцию, обеспечить совершенствование навыков правильного лексико-грамматического оформления речи и приложения.

    Рассматриваются теоретические и практические аспекты подготовки к проведению презентации. Каждый раздел предусматривает комментарий к подготовке определенного этапа презентации и содержит задания для отработки лексико-грамматического оформления устных высказываний. Последние два раздела  рассматривают лексико-грамматические особенности обсуждения презентации. Каждая часть снабжена заданиями для самоконтроля. Все задания носят творческий характер и направлены на развитие коммуникативной компетенции у слушателей магистратуры, совершенствующих свои знания английского языка. Все предлагаемые задания обеспечивают достаточную повторяемость профессионально-ориентированной лексики.

     В приложениях предлагается дополнительный материал для подготовки и лексического оформления презентации и ведения ее обсуждения.

     Изучение лексико-грамматического материала данных методических указаний поможет вам чувствовать себя более уверенно при использовании английского языка при проведении презентаций и обсуждения любых профессионально-ориентированных тем.

 

 

PRSENTING A REPORT

 

UNIT 1

 

1. Read and discuss the text:

 

What is a presentation

A presentation is a formal talk to one or more people that "presents" ideas or information in a clear, structured way.

Presentation is the practice of showing and explaining the content of a topic to an audience or learner. Presentation is also the means of communication which can be adapted to various speaking situations, such as talking to a group, addressing a meeting or briefing a team.

Types of presentations. There are five types of presentation:

1. Informative: Keep an informative presentation brief and to the point. Stick to the facts and avoid complicated information.

2. Instructional: Your purpose in an instructional presentation is to give specific directions or orders. Your presentation will probably be a bit longer, because it has to cover your topic thoroughly.

3. Arousing: Your purpose in an arousingpresentation is to make people think about acertain problem or situation.

4. Decision-making: Your purpose in a decision-making presentation is to move your audience totake your suggested action. A decision-makingpresentation presents ideas, suggestions, andarguments strongly enough to persuade anaudience to carry out your requests.

5. Persuasive: Your purpose in a persuasivepresentation is to convince your listeners to acceptyour proposal.

People are sometimes afraid of speaking in public, but if you follow a few simple rules, giving a presentation is actually very easy.

 

2. Answer the questions. Give as full answers as possible:

1. What is a presentation?

2. What is the purpose of a presentation?

3. How many types of presentations are mentioned in the text?

4. How do all these types differ?

5. What type of presentation is used more often?

6. What does the type of presentation depend on?

7. Who makes presentations?

8. What type of presentation will you use in your future professional activity?

 

3. Read and discuss the text:

How to make an effectivepresentation

Factors that affect effective presentation:

ü The Voice: The voice is probably the most valuable tool of the presenter. It carries most of the content that the audience takes away. One of the oddities of speech is that we can easily tell others what is wrong with their voice, e.g. too fast, too high, too soft, etc.

ü Volume: How loud the sound is. The goal is to be heard without shouting.

ü Tone: The characteristics of a sound. A voice that carries fear can frighten the audience while a voice that carries laughter can get the audience to smile.

ü The Body: Your body communicates different impressions to the audience. People not only listen to you, they also watch you.

ü Postures: Slouching tells them you are indifferent or you do not care... even though you might care a great deal! On the other hand, displaying good posture tells your audience that you know what you are doing and you care deeply about it.

ü Eye contact: Speakers who make eye open the flow of communication andconvey interest, concern, warmth, and credibility.

ü Facial Expression: Smiling is a powerfulcue that transmits happiness, friendliness, warmth, and liking.

ü Gestures: If you fail to gesture whilespeaking, you may be perceived as boringand stiff.

ü Effective power point presentation

But the first step of a great presentations is preplanning i.e. acquiring a room, informing participants, etc. The second step  before preparing the presentation is ask yourself the following: What is the purpose of the presentation? Who will be attending? What does the audience already know about the subject? What is the audience’s attitude towards me (e.g. hostile, friendly)?

The third step is to prepare the presentation. A good presentation starts out with introductions and may include an icebreaker such as a story, interesting statement or fact. It should have a logical beginning, middle, and end. Fourthly there are several options for structuring the presentation:

ü Timeline: Arranged in sequential order.

ü Climax: The main points are delivered in orderofincreasing importance.

ü Method:How should you give your presentation? Which approach should you use? Formal or informal?

Should you include visual aids, and if so, how many? Will anecdotes and humour play a part in your presentation?

 



2019-11-13 541 Обсуждений (0)
How to make an effectivepresentation 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: How to make an effectivepresentation

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)