Цели и задачи профессионального модуля
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы и выполнению контрольной работы По МДК 01.01 Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования. Студентам заочного отделения ППССЗ
Глазов 2017
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы и выполнению контрольной работы по МДК 01.01 Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования – Глазов, 2017. – с. 18 Составитель: преподаватель специальных дисциплин и профессиональных модулей БПОУ УР «ГПК» Бабинцева У.С Рецензент: преподаватель специальных дисциплин и профессиональных модулей БПОУ УР «ГПК» Теург – Дий В.Г. Методические рекомендации рекомендации, содержание которых соответствует требованиям ФГОС, примерной программе МДК 01.01 Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего профессионального образования (протокол № 3 от 21 июля 2015 г.), рабочей программе по МДК 01.01 Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студента и выполнению контрольной работы по МДК 01.01 Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования включают методические рекомендации по организации самостоятельной работы студента по темам программы, вынесенным на самостоятельное изучение и выполнение контрольной работы, задания, список использованных источников. Предназначены для преподавателей и студентов заочного отделения по программам подготовки специалистов среднего звена 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ». Содержание
Введение Программой профессионального модуля предусматривается изучение технических основ и практических навыков по организации эксплуатации и технике работы, наладке, диагностике и ремонта оборудования предприятий химических производств. Студентами специальности 18.02.03 Химическая технология неорганических веществ данный профессиональный модуль изучается на 4-ом курсе заочной формы. Программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 18.02.03 Химические технологии неорганических веществ (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация и обслуживание технологического оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1 Подготавливать к работе технологическое оборудование, инструменты, оснастку. ПК 1.2. Контролировать и обеспечивать бесперебойную работу оборудования, технологических линий. ПК 1.3. Выявлять и устранять отклонения от режимов в работе оборудования, коммуникаций. ПК 1.4. Подготавливать к ремонту и принимать оборудование из ремонта. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ПО1.Подготовки установки к работе. ПО2.Пуска и остановки машин и аппаратов. ПО3.Наблюдения и контроля за работой и состоянием оборудования, коммуникаций и арматуры. ПО4. Ведения журнала наблюдения за работой оборудования. ПО5.Расчетов параметров машин и аппаратов и отдельных элементов. ПО6.Подбора основного и вспомогательного оборудования для проведения заданных процессов. уметь: У1. Рассчитывать основные параметры аппаратов и выбирать оборудование для проведения процессов производства неорганических веществ. У2. Обосновывать выбор конструкционных материалов. У3. Осуществлять эксплуатацию оборудования и коммуникаций в заданном режиме. У4. Своевременно выявлять и устранять неполадки в работе оборудования. У5. Подготавливать оборудование к ремонту. У6. Выполнять несложный ремонт оборудования и коммуникаций. знать: З1. Классификацию основных процессов и технологического оборудования производства неорганических веществ; З2. Основные требования, предъявляемые к оборудованию; З3. Устройство и принципы действия типового оборудования и арматуры; З4. Методы расчета и принципы выбора основного и вспомогательного технологического оборудования; З5.Эксплуатационные особенности оборудования и правила его безопасного обслуживания.
По данной дисциплине студенты прослушивают курс лекций и выполняют лабораторную работу, выполняют контрольную работу, проходят учебную и производственную практику по тематике профессионального модуля и при успешном ее выполнении сдают экзамен. Цели и задачи профессионального модуля
Целью изучения профессионального модуля является подготовка учащихся к самостоятельной деятельности по эксплуатации, обслуживанию, наладке и ремонту машин, агрегатов и аппаратов предприятий химических производств, направленной на повышение производительности труда, снижение производственных потерь, снижению стоимости продукции. При изложении материала необходимо знакомить учащихся с современными достижениями в области техники, эксплуатации и наладки, а также с вопросами диагностирования на передовых предприятиях и специализированных организациях химических производств. Для выполнения поставленной цели при прохождении рабочей программы ставятся следующие задачи: - ознакомить студентов с классификацией, преимуществами и недостатками разных видов оборудования, их эксплуатацией и обслуживанием; - осветить вопросы надежности, ремонтопригодности оборудования, ремонтной базы; - вооружить будущих специалистов необходимыми знаниями и умением диагностирования, нахождение устранения причин неполадок в работе основных видов оборудования; - научить пользоваться справочниками и технической литературой и составлять необходимую документацию при работе с технологическим оборудование.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |