Темы учебной программы для составления конспекта, вынесенные на самостоятельное изучение
1. Основные требования, предъявляемые к химическому оборудованию. 2. Общие направления в химическом машиностроении: унификация. 3. Интенсификация, повышение надежности, эргономика, укрупнение химического оборудования. Требования, предъявляемые к химическому оборудованию. Сосуды, работающие под давлением. Правила безопасной работы. 4. Стандартизация в химическом машиностроении. Назначение, конструкционные особенности типовых деталей и узлов аппаратов (машин). Внутренние устройства аппаратов. Элементы сосудов и аппаратов высокого давления. 5. Материалы для изготовления химической аппаратуры, их выбор. Сплавы на основе железа: чугуны, стали, двухслойные металлы, цветные металлы и сплавы. Защита оборудования от коррозии. Защитные покрытия и футеровка. Эмалевые покрытия. Окраска. Изоляция 6. Технологические трубопроводы, их категоричность, устройство. Арматура. Особенности эксплуатации трубопроводов.
7. Компрессоры: устройство, области применения, подбор для химических установок. 8. Классификация транспортирующих устройств. Непрерывный транспорт. Пневмо- и гидротранспорт. 9. Выбор стандартного оборудовании. Расчёт количества аппаратов, обеспечивающих заданную производительность. Особенности эксплуатации трубопроводов. 10. Классификация, конструктивные особенности и принципы действия оборудования для разделения жидких неоднородных систем. Расчет и выбор типового оборудования. 11. Классификация массообменных аппаратов, конструктивные особенности, принцип работы. Насадочные аппараты. Насадки и насадочные элементы. Устройства для распределения и перераспределения жидкости. Тарельчатые аппараты. Конструкции контактных устройств. Сушилки. Конвективные аппараты. Барабанные сушилки. Аппараты для сушки материала в кипящем слое. Экстракторы. 12. Классификация реакторов. Конструктивные особенности реакторов. Правила безопасной эксплуатации реакторов. Реакторы для контактно-каталитических процессов в газовой фазе. Контактные аппараты в производстве серной кислоты, азотной кислоты, колонны синтеза аммиака. Сравнительные характеристики аппаратов различных типов. Эксплуатация контактных аппаратов. Способы загрузки и замены катализатора. Контактные аппараты с псевдоожиженным слоем катализатора для экзо- и эндотермических процессов. Аппараты с движущимся слоем катализатора. Эксплуатация аппаратов с псевдоожиженным и движущимся слоем катализатора. Аппараты для высокотемпературных процессов. Печи с кипящим слоем. Барабанные вращающиеся печи. 13. Грануляция. Барабанный гранулятор. Сушилка. Особенности конструкции и безопасной эксплуатации. Аппаратура в производстве аммиачной селитры: нейтрализатор, грануляционная башня, гранулятор сплава. 14. Химические насосы: устройство, особенностиэксплуатации, области применения. 15. Фильтрация и сепарирование как механические способы очистки отработанных горюче – смазочных материалов от пылевых и металлических частиц (грубая очистка ГСМ). 16. Осаждение и коагулирование продуктов сгорания, находящихся в отработанных горюче – смазочных материалах (тонкая очистка ГСМ). 17. Подготовка к ремонту технологического оборудования на основании графиков ППР (планово – предупредительных работ). Дублирование технологического оборудования на время ремонта. 18. Осуществление контроля за своевременностью и качеством выполнения ремонта технологического оборудования. 19. Транспортёры, трубопроводы: устройство, особенностиэксплуатации, области применения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
К контрольной работе студенту следует приступать только после тщательной переработки и усвоения материала соответствующей темы рабочей программы. Для выполнения контрольной работы необходимо знание конструкций оборудования и технологии соответствующего производства. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради рукописно или печатно и сдается до начала учебной сессии на заочное отделение колледжа для проверки. В случае неудовлетворительной оценки работа возвращается на доработку студенту. Домашняя контрольная работа оформляется студентом на листах формата А4 , согласно структуры бумажного варианта отчета: титульный лист; теоретическая часть (реферат); практическая часть (задачи); список использованной литературы и электронных образовательных ресурсов, презентация для защиты реферата. Реферат оформляется в печатном виде. Объем реферата не менее 10 страниц машинописного текста формата А-4, шрифт Times New Roman, 14 пт; интервал - полуторный. Поля: верхнее, нижнее –20 мм, левое –30 мм, правое -15 мм. Все чертежи, графики, рисунки и таблицы должны быть подписаны. Жирным шрифтом оформляются только заголовки. Нумерация страниц начинается с 3-ей страницы (обложка и оглавление не нумеруются). На проверку сдается печатный и электронный варианты. Реферат содержит: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. В содержании приводятся названия структурных компонентов реферата: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список использованной литературы. Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в квадратных скобках. В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу. Список использованной литературы приводится в алфавитном порядке.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |