Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы учебной программы для составления конспекта, вынесенные на самостоятельное изучение



2019-11-13 220 Обсуждений (0)
Темы учебной программы для составления конспекта, вынесенные на самостоятельное изучение 0.00 из 5.00 0 оценок




1.  Основные требования, предъявляемые к химическому оборудованию.

2. Общие направления в химическом машиностроении: унификация.

3. Интенсификация, повышение надежности, эргономика, укрупнение химического оборудования. Требования, предъявляемые к химическому оборудованию. Сосуды, работающие под давлением. Правила безопасной работы.

4. Стандартизация в химическом машиностроении. Назначение, конструкционные особенности типовых деталей и узлов аппаратов (машин). Внутренние устройства аппаратов. Элементы сосудов и аппаратов высокого давления.

5. Материалы для изготовления химической аппаратуры, их выбор. Сплавы на основе железа: чугуны, стали, двухслойные металлы, цветные металлы и сплавы. Защита оборудования от коррозии. Защитные покрытия и футеровка. Эмалевые покрытия. Окраска. Изоляция

6. Технологические трубопроводы, их категоричность, устройство. Арматура. Особенности эксплуатации трубопроводов.

Оборудование для перемещения жидкостей, сжатия и перемещения газов.

Химические насосы: устройство, особенности эксплуатации, области применения.

7. Компрессоры: устройство, области применения, подбор для химических установок.

8. Классификация транспортирующих устройств. Непрерывный транспорт. Пневмо- и гидротранспорт.

9. Выбор стандартного оборудовании. Расчёт количества аппаратов, обеспечивающих заданную производительность. Особенности эксплуатации трубопроводов.

10.  Классификация, конструктивные особенности и принципы действия оборудования для разделения жидких неоднородных систем. Расчет и выбор типового оборудования.

11. Классификация массообменных аппаратов, конструктивные особенности, принцип работы. Насадочные аппараты. Насадки и насадочные элементы. Устройства для распределения и перераспределения жидкости. Тарельчатые аппараты. Конструкции контактных устройств. Сушилки. Конвективные аппараты. Барабанные сушилки. Аппараты для сушки материала в кипящем слое. Экстракторы.

12. Классификация реакторов. Конструктивные особенности реакторов. Правила безопасной эксплуатации реакторов. Реакторы для контактно-каталитических процессов в газовой фазе. Контактные аппараты в производстве серной кислоты, азотной кислоты, колонны синтеза аммиака. Сравнительные характеристики аппаратов различных типов. Эксплуатация контактных аппаратов. Способы загрузки и замены катализатора. Контактные аппараты с псевдоожиженным слоем катализатора для экзо- и эндотермических процессов. Аппараты с движущимся слоем катализатора. Эксплуатация аппаратов с псевдоожиженным и движущимся слоем катализатора. Аппараты для высокотемпературных процессов. Печи с кипящим слоем. Барабанные вращающиеся печи.

13. Грануляция. Барабанный гранулятор. Сушилка. Особенности конструкции и безопасной эксплуатации. Аппаратура в производстве аммиачной селитры: нейтрализатор, грануляционная башня, гранулятор сплава.

14. Химические насосы: устройство, особенностиэксплуатации, области применения.

15. Фильтрация и сепарирование как механические способы очистки отработанных горюче – смазочных материалов от пылевых и металлических частиц (грубая очистка ГСМ).

16. Осаждение и коагулирование продуктов сгорания, находящихся в отработанных горюче – смазочных материалах (тонкая очистка ГСМ).

17. Подготовка к ремонту технологического оборудования на основании графиков ППР (планово – предупредительных работ). Дублирование технологического оборудования на время ремонта.

18. Осуществление контроля за своевременностью и качеством выполнения ремонта технологического оборудования.

19. Транспортёры, трубопроводы: устройство, особенностиэксплуатации, области применения.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

К контрольной работе студенту следует приступать только после тщательной переработки и усвоения материала соответствующей темы рабочей программы.

Для выполнения контрольной работы необходимо знание конструкций оборудования и технологии соответствующего производства. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради рукописно или печатно и сдается до начала учебной сессии на заочное отделение колледжа для проверки. В случае неудовлетворительной оценки работа возвращается на доработку студенту. Домашняя контрольная работа оформляется студентом на листах формата А4 , согласно структуры бумажного варианта отчета: титульный лист; теоретическая часть (реферат); практическая часть (задачи); список использованной литературы и электронных образовательных ресурсов, презентация для защиты реферата.

Реферат оформляется в печатном виде. Объем реферата не менее 10 страниц

машинописного текста формата А-4, шрифт Times New Roman, 14 пт; интервал

- полуторный. Поля: верхнее, нижнее –20 мм, левое –30 мм, правое -15 мм. Все чертежи, графики, рисунки и таблицы должны быть подписаны. Жирным шрифтом оформляются только заголовки. Нумерация страниц начинается с 3-ей страницы (обложка и оглавление не нумеруются). На проверку сдается печатный и электронный варианты. Реферат содержит:

титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и

список использованной литературы.

В содержании приводятся названия структурных компонентов реферата: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список использованной литературы.

 Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование.

 В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в квадратных скобках.

В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу. Список использованной литературы приводится в алфавитном порядке.



2019-11-13 220 Обсуждений (0)
Темы учебной программы для составления конспекта, вынесенные на самостоятельное изучение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы учебной программы для составления конспекта, вынесенные на самостоятельное изучение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)