Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На каком же основании соборы 2009 года, 2015 года, 2016 года принимали решения изложенные в письме?



2019-11-13 156 Обсуждений (0)
На каком же основании соборы 2009 года, 2015 года, 2016 года принимали решения изложенные в письме? 0.00 из 5.00 0 оценок




Отцы не возбраняли поклоняться святыне, даже если она находится в еретическом храме. Поклонились святыни и уехали. Что плохого в возжжении лампады порогу судных врат в Иерусалиме?

 

Признаю, что некоторые отцы попускали немощным в вере христианам поклоняться мощам святых или чудотворным иконам, находящимся в еретических храмах. Но ведь старообрядцы в Иерусалиме не просто покланились «святыне», а возжгли ей лампаду и молились молебен у «порога судных врат», где вы видели разрешение отцов на подобные дела. Наоборот, апостольские правила и отцы Церкви это строго запрещают, а на не покорных, налагают прищения.

 

Но не это самое дурное. Сам автор термина «судные врата» архимандрит Антонин (1883 год), не признавал найденный проем за городские врата, которыми осужденные могли выводиться на казнь, а просто за обычную дверь; это подтвердили и последующие исследования. Но даже если это действительно были бы «судные врата», то и тогда, ни в коем случае, нельзя приносить жертву ихпорогу. В предании Церкви нет и намека на подобные «святыни». Христос много раз бывал на Иордане, в иерусалимском храме и еще много где, но православные этим местам не приносят в жертву масло и не молятся им; и они не имеют, как и «порог судных врат», приставки – Христов. Как истинные святыни, например, Крест Христов или Гроб Христов. Порог судных врат - чисто никонианская «святыня» для привлечения паломников. И если уж нужно было старообрядцам принести жертву никонианской «святыне», в знак единения с еретиками и противления Богу, то намного меньше было бы греха принести лампаду, масло и молитву иконе Серафима Саровского, чем языческому истукану в виде порога. По свидетельству блаженного Августина, язычники поклоняются трем «богам» населяющим дверной проем: Форкул – охраняет створки дверей, Кардея – отвечает за петли, а Лимент – бог порога; что, теперь эта троица достойна и вашего поклонения?

 

 

На каком же основании соборы 2009 года, 2015 года, 2016 года принимали решения изложенные в письме?

 

О единственном законном основании, для домостроительства в православии, апостол Павел в послании к Коринфяном, пишет: «основания бо инаго никтоже может положити паче лежащаго, еже есть Исус Христос». Само же это Спасительное Основание так возвещает о зиздущих на нем свою спасительную скинию: «Имеяй заповеди моя и соблюдаяй их, той есть любяй мя» (Иоанн). Решения соборов 09, 15, и 16 годов были приняты, как было показано в письме, не с соблюдением, а с отвержением спасительных заповедей и канонов Церкви; демонстрируя, тем самым, не любовь, а ненависть к Христу. В тех случаях, когда решение собора, касающееся вероучения, не противоречит Священному Писанию, соборяне не упускают случая упомянуть об этом. Так, в постановлении собора 16 года о проповеди говорится: 4.2. Призвать настоятелей храмов к неустанной проповеди как в своем приходе, так и во внешнем мире, согласно заповеди Спасителя: Шедше в мир весь, проповедите Евангелие всей твари (Мф. 16, 15).

 

Но не только постановления упомянутых соборов не имеют под собой законного в православии Основания, но и многое другое, например: «духовные концерты», хождения на советы нечестивых, план мероприятий празднования 400 летия Аввакума, в пункте 1.3 которого, в частности, говорится: «Для объяснения сути этого позитивного образа необходимо провести, как минимум, две стратегические идеи:

 

– «Раскол» в церковных традициях явление временное и не является «фатальным, необратимым», потому из сознания должны уйти понятия «раскольник», «старообрядец» и связанный с ними, как говорят социологи, «язык вражды эпохи Средневековья». Стороны конфликта XVII века должны продемонстрировать христианские ценности покаяния, смирения, прощения, любви – основ как для личной духовной жизни, так и для общественного согласия и общенационального единства;». И так, не с опорой на предписания и слова Священного Писания и Предания, затеваются «торжества», а с объявления этих святых предписаний и слов, мешающих объединению с еретиками: «язык(ом) вражды эпохи Средневековья». Общенациональное единство, общественное согласие, общехристианские ценности, общехристианская церковь, а дальше - ?

 

Собор 2009 года решил возжечь лампаду истукану - Порогу. Собор 2015 года решил обратиться к РПЦ МП с просьбой о признании законности церковной иерархии. На этом соборе митрополит Корнилий говорил, что митрополит Волоколамский Иларион предложил старообрядцам обратиться к РПЦ МП с прошением - о признании законности Белокринитской иерархии. В результате одобрения старообрядческим собором указания митрополита Илариона, старообрядческая церковь вошла в руководимый им ХМКК (христианский межконфессиональный консультативный комитет). А, как следует из документов на сайте этой организации: «Основные направления деятельности (ХМКК):

 

- содействие в проведении двусторонних и многосторонних межконфессиональных консультаций и осуществление иных форм и видов деятельности, призванных содействовать развитию сотрудничествахристианских церквей». То есть, по церковному, основным направлением деятельности МХКК является - экуменизм.

 

Ну, как после этого можно было обойтись без межстарообрядческого сотрудничества, одобренного собором 2016 года.

 

И вообще: если старообрядческая церковь принимает к исполнению указания митрополита Илариона, одобряет их соборно и вступает в организацию руководимую митрополитом Иларионом (ХМКК), а на следующем соборе принимает решение соответствующее установкам ХМКК и враждебное Священному Писанию, то уместно спросить - кто хозяин в старообрядческой церкви.

 

Все эти деяния зиждутся на основании, про которое в энциклопедии говорится следующее: «Цель современного экуменизма – межконфессиональное общение,единение и сотрудничество для выработки совместных принципов и действий, «служение единству человечества»» - заметим, что сказано о единстве всего человечества, а не только признающем Христа. Тоже самое сказано и в другом месте, но покороче: цель экуменического движения – единство вероисповедания всех конфессий. Вот вам и основание – принципы экуменического движения (церкви антихриста); требованию которого удовлетворяют вышеперечисленные документы.

 

 

В письме говорится о невозможности поминания на литургии епископов поддержавших не хорошие решения соборов. Но вы не правы, потому, что больше никто из священников такого не говорит, все поддерживают решения Освященных Соборов.

 

Действительно нужно не только не поминать, но и бежать от епископов вводящих ереси. И не только от епископов, а вообще от всех поддерживающих ересь:«Повелеваем вам братие, о имени Господа нашего Исуса Христа, отлучатися вам от всякаго брата безчинно ходяща, а не по приданию, еже прияша от нас.» - пишет апостол Павел. Предание Апостолов Христовых содержит в себе много предписаний и поучений относительно ереси, приведу только одно: «Кое же согласие Христове съ велиаромъ; или кая часть верну с неверным» - суть этого выражения не могут понять только имеющие поврежденный ум и служители мамоны.

 

Если хотите доказать, что в моем письме изложены не верные суждения, то опираться нужно не на мнение «всех», а на Св. Писание и Св. Предание. Если в них не находится подтверждения верности решений соборов 09, 15 и 16 годов, а только осуждение, то хотя бы и весь мир поддерживал эти решения, для православного это – ересь.

 

Поскольку действующий устав РПсЦ (устава РПСЦ я еще не видел) определяет вероисповеданим – Православие, а Основами вероучения Церкви являются Священное писание и Священное предание (пункт 1.4), которые и запрещают поминать и общаться с сущими в ереси, то можно сказать, что удаление от них требует - Устав Русской Православной старообрядческой Церкви.

 

Вот слово Божее к священникам забывающим, кому они должны служить и кого прославлять, на своих соборах: «Ныне заповедь си къ вамъ священнии, аще не услышите, и аще не положите на сердцахъ вашихъ дати славу имени моему, глаголетъ господь вседержитель. и послю на вы клятву, и проклену благословение ваше и оклену е. и разорю благословение ваше и не будет в вас, зане вы не влагасте в сердца ваша» - и далее – «яко устне иереови сохраняете разумъ, и закона взыщу от уст его, яко ангелъ господа вседержителя есть. вы же уклонистеся от путей» (Мал.)

 

 



2019-11-13 156 Обсуждений (0)
На каком же основании соборы 2009 года, 2015 года, 2016 года принимали решения изложенные в письме? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На каком же основании соборы 2009 года, 2015 года, 2016 года принимали решения изложенные в письме?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)