ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Выполненная курсовая работа сдается преподавателю на проверку. На проверяемую курсовую работу руководителем пишется отзыв (Приложение 9). Результаты проверки отражаются в виде оценки. К защите допускаются курсовые работы, в целом отвечающие предъявляемым требованиям. Студент изучает сделанные рецензентом замечания, рекомендации и с учетом этого готовиться к защите работы в установленном порядке. При этом авторы курсовых работ должны быть: готовы ответить на все относящиеся к теме вопросы, в том числе сообщить, в какой мере учтены замечания рецензента и реализованы его рекомендации. По итогам защиты курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Неудовлетворительно оценивается курсовая работа, не отвечающая установленным требованиям; например, не раскрыта тема, специальная литература не использована, имеются замечания по системности и стилю изложения, список используемой литературы отсутствует или составлен без соблюдения правил библиографического описания источников и др. Такая курсовая работа подлежит переработке с учетом требований и рекомендаций преподавателя и повторному представлению на рецензию. Студенту также предоставляется право выбора новой темы курсовой работы. При защите курсовой работы студент должен кратко рассказать о содержании работы, особенностях ее выполнения (в том числе практической части), ответить на дополнительные вопросы. При определении итоговой оценки должны учитываться следующие показатели: содержание и оформление работы, степень творчества, организованности и самостоятельности студента при ее выполнении, уровень компетентности при защите работы и др.
Приложение 1 Тематика курсовой работы
Приложение 2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА» Отделение «Технологии и сервиса» Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Организация управления и обслуживания посетителей в ресторане «__________» по МДК 06.01 Управление структурным подразделением организации. МДК 06.02. Организация обслуживания посетителей в предприятиях общественного питания.
Тюмень, 2019г
Приложение 3 Департамент образования и науки Тюменской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта» Утверждаю: Руководитель УМО ГАПОУ ТО «Тюменский колледж водного транспорта» ________________ Е.Р. Важнова «_» _______ 201_ г Отделение: Технологии и сервиса. Специальность: 19.02.10Технология продукции общественного питания. Специализация: Технология продукции общественного питания. ЗАДАНИЕ На курсовую работу студента: ______________________________________ 1. Тема курсовой работы: Организация управления и обслуживания посетителей в ресторане «__________________» 2. Срок сдачи студентом законченной курсовой работы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |