Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2019-11-13 165 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Выполненная курсовая работа сдается преподавателю на проверку.

На проверяемую курсовую работу руководителем пишется отзыв (Приложение 9).

Результаты проверки отражаются в виде оценки.

К защите допускаются курсовые работы, в целом отвечающие предъявляемым требованиям. Студент изучает сделанные рецензентом замечания, рекомендации и с учетом этого готовиться к защите работы в установленном порядке. При этом авторы курсовых работ должны быть: готовы ответить на все относящиеся к теме вопросы, в том числе сообщить, в какой мере учтены замечания рецензента и реализованы его рекомендации. По итогам защиты курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Неудовлетворительно оценивается курсовая работа, не отвечающая установленным требованиям; например, не раскрыта тема, специальная литература не использована, имеются замечания по системности и стилю изложения, список используемой литературы отсутствует или составлен без соблюдения правил библиографического описания источников и др. Такая курсовая работа подлежит переработке с учетом требований и рекомендаций преподавателя и повторному представлению на рецензию. Студенту также предоставляется право выбора новой темы курсовой работы.

При защите курсовой работы студент должен кратко рассказать

о содержании работы, особенностях ее выполнения (в том числе практической

части), ответить на дополнительные вопросы. При определении итоговой оценки должны учитываться следующие показатели: содержание и оформление работы, степень творчества, организованности и самостоятельности студента при ее выполнении, уровень компетентности при защите работы и др.

 

Приложение 1

Тематика курсовой работы

 

1. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «7 небо»;
2. Организация управления и обслуживание посетителей в кафе «Республика вкуса»;
3. Организация управления и обслуживание посетителей в гастрономическом баре «Авиатор»;
4. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Платинум»;
5. Организация управления и обслуживание посетителей в кафе «Ремезов - Икра»;
6. Организация управления и обслуживание посетителей в пабе «Максимилианс»;
7. Организация управления и обслуживание посетителей в отеле «Mercuru» в ресторане «La Taiga»;
8. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Франсуа»;
9. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Чайка»;
10. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Пасейдон»;
11. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Ржавый дед»;
12. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Чум»;
13. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Ермолаев»;
14. Организация управления и обслуживание посетителей в кафе «15/86»;
15. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Максимыч»;
16. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Море»;
17. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Своя компания»;
18. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Александр»;
19. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Стара Прага»;
20. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Счастье»;
21. Организация управления и обслуживание посетителей в городской кофейне «Максим»;
22. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Урарту»;
23. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Грузинка»;
24. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Склад №1»;
25. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Скалка»;
26. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Винтаж»;
27. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Восточный экспресс»;
28. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «7 пятниц»;
29. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Замок дружбы»;
30. Организация управления и обслуживание посетителей в ресторане «Дягилев»;
31. Организация управления и обслуживание посетителей в отеле «Mercuru» в ресторане «La Taiga»;

Приложение 2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

Отделение «Технологии и сервиса»

Специальность 19.02.10

Технология продукции общественного питания

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: Организация управления и обслуживания посетителей в ресторане «__________»

по МДК 06.01 Управление структурным подразделением организации.

МДК 06.02. Организация обслуживания посетителей в предприятиях общественного питания.

Выполнила: _________________
Студентка____ курса группы _________
Руководитель работы:
 
  Оценка: _______________________________
  Подпись руководителя:______ _______________
Подпись руководителя: __________________

 

Тюмень, 2019г

 

Приложение 3

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«Тюменский колледж водного транспорта»

Утверждаю:

Руководитель  УМО

ГАПОУ ТО «Тюменский колледж водного транспорта»

________________ Е.Р. Важнова

«_» _______ 201_ г

Отделение: Технологии и сервиса.

Специальность: 19.02.10Технология продукции общественного питания.

Специализация: Технология продукции общественного питания.

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

студента: ______________________________________

1. Тема курсовой работы: Организация управления и обслуживания посетителей в ресторане «__________________»

2. Срок сдачи студентом законченной курсовой работы
«4»марта 2017г.



2019-11-13 165 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)