Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения контрольной работы



2019-11-13 152 Обсуждений (0)
Порядок выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Факультет дополнительного профессионального образования

Кафедра дополнительного образования

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для выполнения контрольных работ

по дисциплине «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА»

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

образовательный уровень: бакалавриат

квалификация: академический бакалавр

форма обучения: очная, заочная

 

Донецк 2018


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для выполнения контрольных работ

по дисциплине «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА»

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

образовательный уровень: бакалавриат

квалификация: академический бакалавр

форма обучения: очная, заочная

 

УТВЕРЖДЕНО На заседании кафедры дополнительного образования Протокол от «___» _______ 201_г. № ___

Донецк 2018


 

СОДЕРЖАНИЕ

     
  ВВЕДЕНИЕ 4
1 Порядок выполнения контрольной работы 5
2 Требования к оформлению контрольных работ 6
3 Варианты контрольных работ 12
  Список рекомендованной литературы 14
  ПРИЛОЖЕНИЯ 15

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 


Дисциплина «Теоретические основы формирования информационной культуры педагога» формируетпредставления об информационной культуре и информационном обществе, роли информационных технологий и глобальных информационных сетей в формировании информационной культуры учителя. Данные методические рекомендации разработаны для ознакомления студентов с требованиями к содержанию и оформлению контрольных работ. В разработанных вариантах контрольных работ студентам предлагается рассмотреть теоретические вопросы дисциплины.

Целью контрольной работы является закрепление знаний, приобретенных во время лекционных и практических занятий по курсу «», а также углублено изучить некоторые вопросы, вынесенные для самостоятельного прорабатывания.

Задачами написания контрольной работы являются:

- усовершенствование навыков работы с литературой и письменного изложения вопросов, поставленных в контрольной работе;

- демонстрации навыков использования современных информационных технологий;

- углубленное изучение материала по заданной теме.

Порядок выполнения контрольной работы

Основным методом изучения дисциплины «Теоретические основы формирования информационной культуры педагога» студентами всех форм обучения является самостоятельная работа. Среди форм самостоятельной работы основное место занимает написание контрольной работы, которая также выполняет  функцию проверки и оценки знаний студентов.

Вариант контрольной работы определяется по порядковому номеру в алфавитном списке академической группы.

Контрольная работа должна содержать:

- титульный лист с данными студента и названием темы (ПРИЛОЖЕНИЕ 1);

- содержание с указанием страниц;

- введение;

- основную часть, которая состоит из рассмотренного материала в соответствии с планом работы;

- перечень использованной литературы.

Подготовку контрольной работы необходимо начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций. Базой для выполнения контрольной работы является лекционный материал, учебные пособия, нормативные документы и законодательные акты. В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме.

При работе с литературой из общего списка используется литература, отвечающая вопросам варианта контрольной работы. Изучение литературы начинается с ознакомления с содержанием учебного пособия, анализа вопросов соответствующих варианту контрольной работы. Выполнение контрольной работы осуществляется соответственно заданию варианта.

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название высшего учебного заведения, название темы, фамилию, инициалы, учёное звание и степень научного руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы. На следующем листе приводится содержание контрольной работы. Оно включает в себя: теоретический вопрос, практическое задание, список литературы.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела. В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы.

Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем и она должна быть сдана не позднее, чем за месяц до зачетно-экзаменационной сессии.

 



2019-11-13 152 Обсуждений (0)
Порядок выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)