Тематика контрольных работ
1. Роль информации в развитии общества. 2. Информационное общество. 3. Информационная культура педагога. 4. Структура информационной культуры. 5. Показатели сформированности информационной культуры педагога. 6. Информационные ресурсы. 7. Развитие информационного пространства и проблема национальной безопасности. 8. Правовое регулирование в области информационных ресурсов. 9. Разновидности компьютерных сетей. 10. Возможности глобальной сети Интернет. 11. Этика сетевого общения. 12. Технология поиска информации в Интернете. 13. Достоверность информации Интернет-ресурсов. 14. Жанры компьютерных игр. 15. Преимущества и недостатки компьютерных игр по сравнению с бес-компьютерным аналогом. 16. Роль компьютерных игр в образовательном процессе. 17. Компьютерная зависимость детей – актуальная проблема современности. 18. Предпосылки возникновения компьютерной зависимости у детей. 19. Стадии формирования компьютерной и интернет зависимости. 20. Предотвращение компьютерной и интернет зависимости у детей. 21.Информационное общество и формирование информационно- творческой парадигмы образования. 22.Информационная культура педагога-исследователя и ее формирование в системе высшего педагогического образования. 23.Системообразующее значение информационной компетенции в структуре деятельности педагога дошкольного образования. 24.Новые информационные и коммуникационные технологии и их значение для осуществления непрерывности и мобильности образования. 25.НИТ и развитие дистанционного образования. 26. Персональный компьютер и научно-исследовательская деятельность. 27.Образовательные возможности Интернет. 28.Соотношение традиционных и новых информационных технологий в образовании. 29. Компьютерные технологии и развитие личности обучаемых. 30. Интерактивность в обучении, средства ее обеспечения. 31. Программированное обучение: история, современное состояние и перспективы. 32.Информационные технологии и активизация познавательной деятельности детей. 33. Культура как объект информационной безопасности. 34. Влияние информационно-коммуникационных технологий на психологию ребенка. 35. От компьютерной грамотности детей к информационной культуре общества. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42.
Список рекомендованной литературы Основная: 1.Закон ДНР «Об образовании». 2.Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015-2017 уч. гг. 3.Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (приказ МОН ДНР №23 от 29.01.2015). 4. Мещеряков, В.Н. Жанры учительской речи: учеб. пособие / В.Н. Мищеряков. – М.: Флинта, 2013. – 248 с. 5. Десяева, Н.Д. Культура речи педагога: учеб. пособие / Н.Д. Десяева. – М.: Академия, 2012. – 192 с. 4. Новиков, А.М. Я – педагог / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2011. – 136 с. 6.Киричек П.Н. Информационная культура общества. М.: РАГС, 2010. 7.Зыкова И.В. Культура как информационная система. Духовное, ментальное, материально-знаковое. -М.: Либроком, 2011. 8.Конюшенко С.М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования. - Изд-во КГУ, 2014. - 248 с. 9. Агапова Н.В. Перспективы развития новых технологий обучения. – М.:ТК Велби, 2010. – 247 с. 10.Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс. – Мн. Новое знание, 2012. - 152 с. 11. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М: Омега-Л, 2011. - 215 с. 12.Богданов-Катьков, Н.В. Интернет: Новейший справочник / Н.В. Богданов-Катьков, А.А. Орлов. - М.: Эксмо, 2015. - 928 c. 13.Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c. 14.Зайцева С. А. Иванов В. В. «Информационные технологии в образовании»/ С. А. Зайцева.-М.:2011. - 182 с. 15Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник для бакалавров / Г.М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2014. - 304 c.
Дополнительная: 1. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. Перо, с нем. М., 1991. -240 с. 2. Герцог Г.А. Информационная культура современного педагога: Автореферат дис. канд. филос. наук. Екатеринбург, 2015. - 16 с. 3.Подобед В.И., Махлин М.Д. Системные проблемы формирования образования взрослых: образовательные услуги, функции, технологии обучения. СПб, ИОВ РАО, 2010. - 120 с. 4. Глотова А. Г. Психические расстройства связанные с компьютером – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/psychology/00543428_0.html 5. Гордеева А. В. Увлеченность компьютерными играми: психологический аспект. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://banderus2.narod.ru/91597.html 6. Ковальская О. И. Компьютер и здоровье школьника. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bio.1september.ru/article.php?ID=200700601
Интернет-ресурсы 1. Федерация Интернет Образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fio.ru 2. Лапина, О.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.А. Лапина, Н.Н. Пядушкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cloud.mail.ru/public/DjjA/jno11EXHq 3. Толстова, О.С. Педагогические технологии : учеб. пособие / О.С. Толстова. – Кинель: РИО СГСХА, 2016. – Ч.1. – 131 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cloud.mail.ru/public/Ged5/BdUKXwKd2 4. Журнал «Компьютер в школе» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.osp.ru/school/archive ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Вариант №_____
Выполнил обучающийся ______ курса Форма обучения ____________________ Группы____________________________ ___________________________ (фамилия студента)
Руководитель ________________ (должность) _______________________________________ (ФИО руководителя) ___________________________ (подпись руководителя)
Донецк – 201_
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |