Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ



2019-11-13 182 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




(заполняется совместно с руководителем по практике от кафедры)

 

1. Содержание практики (перечень видов работ):                 

перечислить общие задания из программы практики ____________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2.  Индивидуальные задания: перечислить задания из методических указаний (стр 20)             ______________________________________________

3. Планируемые результаты практики:

общие компетенции – ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9;

профессиональные компетенции – ПК.1.1- ПК.1.5, ПК.2.1 – ПК.2.4, ПК3.1 – ПК.3.6.

4. Подготовить, заполнить и сдать руководителю практики от университета в срок до «_____»                                             201     г. следующие документы:

а) отчет о прохождении практики

б) дневник прохождения практики;

в) характеристика-отзыв руководителя практики от профильной организации.

 

Руководитель практики                                                                             

(должность преподавателя) кафедры ЭВС ____________ Фамилия Имя Отчество

Задание для выполнения принял _______________ Фамилия Имя Отчество студента

 


Содержание отчета

Дневник (вкладывается перед отчетом)

1. Описание объекта практики. 5

2. Организационная структура предприятия. 6

3. Правила техники безопасности и охраны труда. 7

4. Должностная инструкция. 8

5. Порядок выполнения заданий практики. 9

Список использованных источников. 15

Приложение 1 Характеристика. 16

Приложение 2 Аттестационный лист по профессиональным модулям.. 17

 


Описание объекта практики

Описывается объект практики, цели, задачи предприятия. Основные производственные характеристики, используемое оборудование, здания и т.д. Возможна краткая историческая справка.


Организационная структура предприятия

Описывается структура предприятия, кадровый состав, подразделения, подчинения.  Оформляется в виде схемы и описание к ней.

После схемы обязательно требуется описать взаимодействие между подразделениями. Например, кол.договор с должностными инструкциями, если таковой имеется.

Кроме того, обязательно есть взаимодействие с другими организациями. Например, с провайдерами по договору …(указать тип договоров) и другие (роспотребнадзор, пожарная служба).


Правила техники безопасности и охраны труда

Приводится копия инструкции по технике безопасности с предприятия, с которой был ознакомлен студент-практикант (с отметкой с предприятия).


Должностная инструкция

Приводится должностная инструкция работника, на должности которого находится студент-практикант (с отметкой с предприятия). Объем до 5 страниц

 

 

Дневник

Дата Выполненные работы Отметка руководителя о выполнении работ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

(Продолжение таблицы может быть перенесено на следующую страницу)

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики

от предприятия (организации):_____________/ _____________________/

 (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

 

Место печати


Порядок выполнения заданий практики

 

 

Например,

Задание. Архивирование трёх типов файлов программами....(написать наименования программ)

Ход работы:

Были выбраны три типа файлов разных размеров.

Скрин.

Каждый файл заархивирован двумя программами поочередно ... наименования

Скрин

Выполнен анализ степени сжатия (таблица..)

Сама таблица

По данным таблицы видно....(тут ваши выводы)

 

 

Другой пример.

Дефрагментация

Выполнить дефрагментацию флеш-карты, на которой несколько раз записывали и удаляли файлы достаточно больших объемов.

Скрин с результатом дефрагментации.

Вывод.

 

 

Восстановление удаленных данных выполнять нужно тоже на этой же флеш-карте.


Список использованных источников

Начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по итогам прохождения учебной практики

________________________________________________________________________________________________

(ФИО обучающегося)

 

              Обучающийся ___________________курса специальности СПО

 

________________________________09.02.02 «Компьютерные сети»_________________________________

 (код и наименование специальности)

 

прошел учебную практику по профессиональным модулям:

ПМ.01 Участие в проектировании сетевой инфраструктуры;

ПМ.02 Организация сетевого администрирования;

ПМ.03 Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры;

ПМ.04 Выполнение работ по профессии

______________________________________________________________________________

(наименование профессионального модуля)

в объеме _______ часа(ов)

в период с «___» _________ 20__ г. по «___» __________ 20__ г. на предприятии/в организации

____________________________________________________________________________________

наименование предприятия/организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т.д.)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

в период прохождения учебной практики обучающимся:

 

№ № Наименования ПК и ОК Вид работы Оценка о выполнении (удовл., хор., отл.)/ не выполнении (неудовл.) Подпись руководителя практики от организации Подпись руководителя практики от ТК ВСГУТУ
1 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Прочитать в программе практик и заполнить самостоятельно по видам выполненных работ.      
2 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество        
3 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность        
4 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития        
5 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности        
6 ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями        
7 ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий        
8 ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.        
9 ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.        
10 ПК 1.1. Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети.        
11 ПК 1.2. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности.        
12 ПК 1.3. Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств.        
13 ПК 1.4. Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии.        
14 ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации.        
15 ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.        
16 ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.        
17 ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-аппаратных средств компьютерных сетей.        
18 ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.        
19 ПК 3.1. Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей        
20 ПК 3.2. Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях        
21 ПК 3.3. Эксплуатация сетевых конфигураций        
22 ПК 3.4. Участвовать в разработке схемы послеаварийного восстановления работоспособности компьютерной сети, выполнять восстановление и резервное копирование информации.        
23 ПК 3.5. Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль оборудования после его ремонта.        
24 ПК 3.6. Выполнять замену расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.        

 

Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила учебная/производственная практика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время прохождения практики обучающийся проявил(а) себя:

Отношение к выполняемой работе________________________________________________

Проявленная активность________________________________________________________

Дисциплинированность_________________________________________________________

Опоздания имеются/не имеются (нужное подчеркнуть)

Наличие пропусков (с указанием кол-ва часов)_____________________________________

Замечания и рекомендации______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по практики (выставляется на основании результатов ведения дневника по практике, отчета по практике)____________________________________________________

                                                                                                   (по пятибалльной шкале)

Руководитель учебной/производственной практики от ТК ВСГУТУ

_________       ______________________________________________________________

(подпись)                                             (ФИО)

Специалист предприятия (организации), осуществлявший руководство деятельностью обучающегося

_________       ______________________________________________________________

(подпись)                                             (ФИО должность)

С результатами прохождения практики ознакомлен

__________________________________________________________     _____________

                              (ФИО обучающегося)                                                       (подпись)

 

 

М.П.                                                                                     «_____»_____________20___г.

организации


 

Договор

Один экземпляр договора с фамилиями: студента, руководителя практики от СУЗа, руководителя практики от предприятия.

Если на предприятии проходили практику несколько студентов, то допускается копия договора.

Для тех, кто проходил практику на кафедре – договор не надо.


 

Защита в течение 5-7 минут.

Презентация (10-15 листов).

 

Тит лист презентации:

Отчет по учебной практике Место практики: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления Кафедра Электронные вычислительные системы По адресу: г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 26 Сроки практики: с __________ по _____________   Выполнил: студент гр.67/1 Фамилия И.О. Руководитель: преподаватель кафедры ЭВС Фамилия И.О.  

 


 

Индивидуальные задания по вариантам

(вариант назначается преподавателем)

Литература:

 

1. Мамонова Т.Е. Лабораторный практикум по информационным технологиям: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 184 с.

2. Семенова Е.Е., Алябьева С.В. Лабораторный практикум. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009.- 84 с.

3. Фриск В.В. Основы теории цепей. Расчеты и моделирование с помощью пакета компьютерной математики MathCad. – М.: СО-ЛОН-Пресс, 2006. – 88 с.

Задание 1. Решить задачу в программе MathCad. Написать формулу для решения задачи. Сделать скрин-шоты для отчета. Вывод.

1 вариант (номер фрагмента 1-3) 2 вариант (номер фрагмента 4-6) 3 вариант (номер фрагмента 1-3) 4 вариант (номер фрагмента 4-6)
5 вариант (номер фрагмента 1-3) 6 вариант (номер фрагмента 4-6) 7 вариант (номер фрагмента 1-3) 8 вариант (номер фрагмента 4-6)
9 вариант (номер фрагмента 1-3) 10 вариант (номер фрагмента 4-6) 11 вариант (номер фрагмента 1-3) 12 вариант (номер фрагмента 4-6)
13 вариант (номер фрагмента 1-3) 14 вариант (номер фрагмента 4-6) 15 вариант (номер фрагмента 1-3) 16 вариант (номер фрагмента 4-6)
17 вариант (номер фрагмента 1-3) 18 вариант (номер фрагмента 4-6) 19 вариант (номер фрагмента 1-3) 20 вариант (номер фрагмента 4-6)
21 вариант (номер фрагмента 1-3) 22 вариант (номер фрагмента 4-6) 23 вариант (номер фрагмента 1-3) 24 вариант (номер фрагмента 4-6)
25 вариант (номер фрагмента 1-3) 26 вариант (номер фрагмента 4-6)  
27 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 17) 28 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 16) 29 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 15) 30 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 14) 31 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 13) 32 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12) 33 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 11) 34 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 10)  

 

 

Задание 2. Построить график в программе MathCad. Сделать скрин-шоты по этапам для отчета. Вывод.

Задание 3. Работа в Word.

3.1.Напечатать текст (рисунок 1)

 

Целями защиты информации являются: · предотвращение утечки информации по техническим каналам; · предотвращение несанкционированного уничтожения, искажения, копирования, блокирования информации в системах информатизации; · соблюдение правового режима использования массивов, программ обработки информации, обеспечение полноты, целостности, достоверности информации в системах обработки; · сохранение возможности управления процессом обработки и пользования информацией.

Рисунок 1

Выполнить редактирование по заданным параметрам (таблица 1). Уменьшить масштаб страницы, чтоб его было видно полностью. Сделать скрин для отчета.

Таблица 1

Вариант

поле

Отступ для первой троки

Шрифт (стиль)

Размер шрифта

Интервал межстрочный, пт

Выравнивание

Ориентация страницы

лев пр ниж верх
1 3,5 1 4 1,1 1,25 Calibri 9 12 по ширине альбомная
2 2 2 3 2,2 1 Times New Roman 10 13 по лев. краю книжная
3 1 3 2 3,3 1,15 Arial 11 14 по пр.краю альбомная
4 1,5 4 1 4,4 0,75 Monotype Corsiva 12 10 по ширине книжная
5 2,5 5 4,5 1,1 0,5 Calibri 13 11 по лев. краю альбомная
6 3 1,5 3,5 2,2 1,5 Times New Roman 14 12 по пр.краю книжная
7 4,5 2,5 2,5 3,3 1,5 Arial 15 13 по ширине альбомная
8 3,5 3,5 1,5 4,4 1,75 Monotype Corsiva 16 14 по лев. краю книжная
9 2 4,5 4 1,1 2 Calibri 9 10 по пр.краю альбомная
10 1 5,5 3 2,2 1,25 Times New Roman 10 11 по ширине книжная
11 1,5 1,25 2 3,3 1 Arial 11 12 по лев. краю альбомная
12 2,5 2,25 1 4,4 1,15 Monotype Corsiva 12 13 по пр.краю книжная
13 3 3,25 4,5 1,1 0,75 Calibri 13 14 по ширине альбомная
14 4 4,25 3,5 2,2 0,5 Times New Roman 14 10 по лев. краю книжная
15 4,5 1,75 2,5 3,3 1,5 Arial 15 11 по пр.краю альбомная
16 3,5 2,75 1,5 4,4 1,5 Monotype Corsiva 16 12 по ширине книжная
71 2 3,75 4 1,1 1,75 Calibri 9 13 по лев. краю альбомная
18 1 4,75 3 2,2 2 Times New Roman 10 14 по пр.краю книжная
19 1,5 1,05 2 3,3 1,25 Arial 11 10 по ширине альбомная
20 2,5 2,05 1 4,4 1 Monotype Corsiva 12 11 по лев. краю книжная
21 3 3,05 4,5 1,1 1,15 Calibri 13 12 по пр.краю альбомная
22 2 4,05 3,5 2,2 0,75 Times New Roman 14 13 по ширине книжная
23 1 1,1 2,5 3,3 0,5 Arial 15 14 по лев. краю альбомная
24 1,5 1,2 1,5 4,4 1,5 Monotype Corsiva 16 10 по пр.краю книжная
25 2,5 1,3 4 1,1 1,5 Calibri 9 11 по ширине альбомная
26 3,5 1,4 3 2,2 1,75 Times New Roman 10 12 по лев. краю книжная
27 2 2,1 2 3,3 2 Arial 11 13 по пр.краю альбомная
28 1 2,2 1 4,4 1,5 Monotype Corsiva 12 14 по ширине книжная
29 1,5 2,3 4,5 1,1 1,5 Calibri 13 10 по лев. краю альбомная
30 2,5 2,4 3,5 2,2 1,75 Times New Roman 14 11 по пр.краю книжная
31 3,75 3,1 2,5 3,3 2 Arial 15 12 по ширине альбомная

 

3.2.Нарисовать схему по заданию 1, сгруппировать, пометить по центру, подписать.

3.3.Вставить рисунок (скрин выполненного задания 3.1.), подписать.

Задание 4. Работа в программе Excel.

4.1. Построить график по заданным параметрам (таблица 2)

Таблица 2

Вариант Морковь, кг Картофель, кг Свекла, кг Фрукты, кг Итого, кг
1 50 20 10 40 120
2 10 20 45 15 90
3 20 10 15 35  
4 35 45 6 12  
5 15 30 10 10  
6 18 15 45 20  
7 25 40 15 35  
8 14 30 6 15  
9 25 10 10 18  
10 36 20 45 25  
11 14 20 15 14  
12 25 10 6 25  
13 74 45 10 36  
14 85 30 45 14  
15 96 15 15 25  
16 32 40 6 10  
17 65 30 10 20  
18 98 10 45 35  
19 78 20 15 15  
20 45 20 6 18  
21 12 10 10 25  
22 23 45 45 14  
23 20 30 15 25  
24 30 15 6 36  
25 40 40 10 14  
26 10 30 45 25  
27 20 10 15 10  
28 54 20 6 20  
29 24 20 10 35  
30 68 10 45 15  

 

4.2. Построить график (сравнение курса рубля к доллару или любой другой валюты за период – 10 лет)

4.3. Решить задачу. Вставить скрины с этапами вставки формул и пояснения.

 



2019-11-13 182 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)