Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Физическая величина, её размер, хранение и воспроизведение



2019-11-13 176 Обсуждений (0)
Физическая величина, её размер, хранение и воспроизведение 0.00 из 5.00 0 оценок




ОП.05 Электрорадиоизмерения

 

 

г. Курск, 2016 г.


КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»

 

 

РАССМОТРЕНО                                             УТВЕРЖДЕНО

на заседании методической комиссии              Директор ОБПОУ «КТС»

Протокол № 11                                                 ___________П.П.Ремпель

от «20 » июня 2016 г.                                         Приказ № 110

Председатель методической комиссии            от «25 » июня 2016 г.

__________С.А.Горбунов

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

________ С.С.Котов                                                                                                                         21.06.2016 г.

 

 

                РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.05 Электрорадиоизмерения


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности:

11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы

 

Разработчик: Лукьянчиков Б.К., преподаватель ОБПОУ « Курский техникум связи».

 

Рецензент: Цыганков Олег Григорьевич, к.т.н., преподаватель ОБПОУ «Курский техникум связи».

     


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ      5-6
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                          7        8-13  
4. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины       14
5. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины        15

 

Паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Электрорадиоизмерения

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности:  

- 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы,

Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области телекоммуникаций при наличии среднего (полного) общего образования, а также может быть использована при повышении квалификации и переподготовке работников связи при наличии профессионального образования.

1.2.  В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:                                                                                                                       В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- пользоваться контрольно-испытательной и измерительной аппаратурой;

- анализировать результаты измерений;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- принципы действия основных электроизмерительных приборов и устройств;

- основные методы измерения параметров электрических цепей;

- влияние измерительных приборов на точность измерений, автоматизацию измерений.

Перечень формируемых компетенций.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выполнять монтаж и техническое обслуживание кабелей связи и оконечных кабельных устройств.

ПК 1.2. Выполнять монтаж, первичную инсталляцию, мониторинг и диагностику цифровых и волоконно-оптических систем передачи.

ПК 1.3. Устранять аварии и повреждения оборудования многоканальных телекоммуникационных систем, выбирать методы восстановления его работоспособности.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 164 часа, в том числе:

  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 110 часов;

  самостоятельной работы обучающегося 54 часа.

 

 

 

 


СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 164
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 110
в том числе:  
лабораторные занятия 40
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 54
в том числе:  
домашняя работа по изучению материала 34
представление результатов измерений в виде таблиц и графиков,расчёт погрешностей 8
подготовка рефератов и презентаций по темам самостоятельного изучения 8
подготовка к зачёту 4
Итоговая аттестация в форме     дифференцированного зачёта                         2

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.05 «Электрорадиоизмерения»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов Формируемые компетенции Уровень освоения
1

2

3 4 5

Раздел 1.     Общие вопросы измерительной техники

17

Тема 1.1.

Физическая величина, её размер, хранение и воспроизведение

Содержание учебного материала

7   2

1.

 

2.

 

 

3.

4.

 

Основные термины и определения. Единицы физических величин.

Погрешности измерения(систематические и случайные).

Математическая обработка результатов измерения, округления.

Класс точности измерительного прибора.

Относительные логарифмические единицы измерений (дециБеллы).

2 2     1 2   ОК2 ОК8 ПК1.3    

Самостоятельная работа:

Изучение материала, подготовка рефератов по темам: Метрологическая служба страны, Эталоны и их эволюция, Государственная служба времени.

4    

Тема 1.2.



2019-11-13 176 Обсуждений (0)
Физическая величина, её размер, хранение и воспроизведение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Физическая величина, её размер, хранение и воспроизведение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)