Физическая величина, её размер, хранение и воспроизведение
ОП.05 Электрорадиоизмерения
г. Курск, 2016 г. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО на заседании методической комиссии Директор ОБПОУ «КТС» Протокол № 11 ___________П.П.Ремпель от «20 » июня 2016 г. Приказ № 110 Председатель методической комиссии от «25 » июня 2016 г. __________С.А.Горбунов СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УПР ________ С.С.Котов 21.06.2016 г.
РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Электрорадиоизмерения Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности: 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы
Разработчик: Лукьянчиков Б.К., преподаватель ОБПОУ « Курский техникум связи».
Рецензент: Цыганков Олег Григорьевич, к.т.н., преподаватель ОБПОУ «Курский техникум связи».
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электрорадиоизмерения Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности: - 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы, Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке в области телекоммуникаций при наличии среднего (полного) общего образования, а также может быть использована при повышении квалификации и переподготовке работников связи при наличии профессионального образования. 1.2. В структуре основной профессиональной образовательной программы дисциплина является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - пользоваться контрольно-испытательной и измерительной аппаратурой; - анализировать результаты измерений; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - принципы действия основных электроизмерительных приборов и устройств; - основные методы измерения параметров электрических цепей; - влияние измерительных приборов на точность измерений, автоматизацию измерений. Перечень формируемых компетенций. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 1.1. Выполнять монтаж и техническое обслуживание кабелей связи и оконечных кабельных устройств. ПК 1.2. Выполнять монтаж, первичную инсталляцию, мониторинг и диагностику цифровых и волоконно-оптических систем передачи. ПК 1.3. Устранять аварии и повреждения оборудования многоканальных телекоммуникационных систем, выбирать методы восстановления его работоспособности. 1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 164 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 110 часов; самостоятельной работы обучающегося 54 часа.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.05 «Электрорадиоизмерения»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Формируемые компетенции | Уровень освоения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Общие вопросы измерительной техники | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1. Физическая величина, её размер, хранение и воспроизведение |
Содержание учебного материала | 7 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
2.
3. 4.
| Основные термины и определения. Единицы физических величин. Погрешности измерения(систематические и случайные). Математическая обработка результатов измерения, округления. Класс точности измерительного прибора. Относительные логарифмические единицы измерений (дециБеллы). | 2 2 1 2 | ОК2 ОК8 ПК1.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа: Изучение материала, подготовка рефератов по темам: Метрологическая служба страны, Эталоны и их эволюция, Государственная служба времени. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |