|
Содержание учебного материала | 2 | 2 | |||||||||
1. | Магнитоэлектрический , электромагнитный, электродинамический измерительные механизмы.
| 2 | ОК2 ОК8 ПК1.3 | |||||||||
Самостоятельная работа:Изучение условных обозначений на шкалах приборов,цена деления шкалы прибора, нониус.Подготовить реферат на тему:Работа счётчика электрической энергии . | 4 | |||||||||||
Раздел 2.Измерение тока и напряжения | 47 | |||||||||||
Тема 2.1. Измерение постоянного тока и напряжения |
Содержание учебного материала | 14 | ||||||||||
1. 2. 3. 4.
5.
| Измерение постоянного тока. Амперметры постоянного тока, шунты. Измерение постоянного напряжения. Вольтметры,добавочное сопротивление.Входное сопротивление вольтметра. Электронные вольтметры постоянного напряжения.
| 2 2 2 2 2 | ОК2 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | 222222222222222 | ||||||||
Лабораторная работа №1: | ||||||||||||
Прямые и косвенные измерения постоянного напряжения и тока аналоговыми и цифровыми приборами. | 4 | |||||||||||
Самостоятельная работа :изучение материала темы. | 4 | |||||||||||
Тема 2.2. Измерение переменного напряжения |
Содержание учебного материала | 15 | 222 | |||||||||
1.
2.
3.
4.
| Основные параметры, характеризующие переменное напряжение. Вольтметры средневыпрямленного значения, максимальных, среднеквадратических значений. Влияние формы и частоты измеряемого напряжения на показания вольтметров. Указатели (измерители) уровня,широкополосные и селективные вольтметры. | 1 2 2 2 | ОК2 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | |||||||||
Лабораторные работы №2, 3: | 8 | |||||||||||
Прямые измерения синусоидального напряжения и тока аналоговыми и цифровыми приборами. | 4 | |||||||||||
Прямое измерение электрического сопротивления аналоговыми и цифровыми приборами. | 4 | |||||||||||
Самостоятельная работа: изучение материала темы,оформление отчётов по лабораторным работам. | 4 | |||||||||||
Тема 2.3. Цифровые вольтметры |
Содержание учебного материала | 6 | 22 | |||||||||
1. 2. | Основные принципы работы цифровых приборов: дискретизация,квантование,кодирование. Основные узлы цифровых измерительных приборов:цифровые индикаторы,дешифраторы,счётчики,компараторы,ключи
| 2 4 | ОК2 ОК8 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | |||||||||
Самостоятельная работа: изучение материала темы,подготовка реферата по теме:Современные цифровые измерительные приборы. | 4 | |||||||||||
Раздел 3. Исследование формы электрических сигналов | 20 | |||||||||||
Тема 3.1. Электронно-лучевая трубка и принцип действия электронного осциллографа |
Содержание учебного материала | 10 | 22 | |||||||||
1.
2.
| Функциональная схема осциллографа,канал вертикального отклонения, канал горизонтального отклонения,генератор развёртки,синхронизация в осциллографе,канал управления яркостью луча. Применение электронного осциллографа для наблюдения сигналов и измерения их параметров.
| 2 2 | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | |||||||||
Лабораторные работы №4,5,6 | 6 | |||||||||||
Изучение указателей уровня. | 2 | |||||||||||
Изучение универсального осциллографа | 2 | |||||||||||
Измерение параметров синусоидального сигнала (Um,T,f ) с помощью осциллографа. | 2 | |||||||||||
Самостоятельная работа:Изучение материала,оформление отчётов по лабораторным работам. | 4 | |||||||||||
Тема 3.2. Цифровой осциллограф |
Содержание учебного материала | 2 | 22 | |||||||||
1.
| Структурная схема цифрового осциллографа, назначение узлов и особенности работы. | 2 | ПК1.3 | |||||||||
Самостоятельная работа: Подготовка рефератов по теме:Основные направления развития осциллографии. | 4 | |||||||||||
Раздел 4. Измерительные генераторы | 14 | |||||||||||
Тема 4.1. Назначение измерительных генераторов |
Содержание учебного материала | 4 | 22 | |||||||||
1.
2.
| Назначение,классификация и основные характеристики измерительных генераторов. Возникновение генерации,условие баланса фаз и амплитуд.
| 2 2 | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | |||||||||
Тема 4.2. Измерительные генераторы различных частотных диапазонов |
Содержание учебного материала | 6 | 22 | |||||||||
1. 2. 3. | Генераторы типа RC. Генераторы типа LC. Генераторы импульсных сигналов. | 2 2 2 | ОК4 ОК5 ПК1.1 | |||||||||
Самостоятельная работа:изучение материала раздела. | 4 | |||||||||||
Раздел 5. Измерение параметров электрических сигналов | 24 | |||||||||||
Тема 5.1. Измерение частоты | Содержание учебного материала | 7 | 2222 | |||||||||
1. 2.
| Резонансный метод измерения частоты . Цифровой частотомер.
| 1 2 | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | |||||||||
Лабораторные работы №7,8 | 4 | |||||||||||
Измерение параметровимпульсного напряженияс помощью осциллографа. | 2 | |||||||||||
Применение цифрового частотомера для определения частоты,периода и отношения частот. | 2 | |||||||||||
Самостоятельная работа :изучение материала,подготовка к лабораторным работам,оформление отчётов. | 4 | |||||||||||
Тема 5.2. Измерение спектра сигнала |
Содержание учебного материала | 5 | 222 | |||||||||
1. 2. 3.
| Методы анализа частотного спектра. Фильтровые анализаторы спектра. Цифровые анализаторы спектра.
| 1 1 1 | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | |||||||||
Лабораторная работа №9 | ||||||||||||
Измерение частотного спектра. | 2 | |||||||||||
Самостоятельная работа : изучение материала,подготовка к лабораторным работам,оформление отчётов. | 8 | |||||||||||
Раздел 6. Измерение параметров электрических цепей | 40 | |||||||||||
Тема 6.1. Измерение параметров цепей с сосредоточенными постоянными |
Содержание учебного материала | 14 | 222 | |||||||||
1. 2. 3. | Измерение активного сопротивления,омметры. Мосты для измерения R,L,C. Цифровые мосты.
| 2 2 2 | ОК1-ОК9 ПК1.3 | |||||||||
Лабораторные работы №10,11 | 8 | |||||||||||
Универсальный измерительный мост. | 4 | |||||||||||
Цифровой измерительR,L,C. | 4 | |||||||||||
Самостоятельная работа : изучение материала, оформление отчётов. | 4 | |||||||||||
Тема 6.2. Измерение параметров цепей с распределёнными постоянными |
Содержание учебного материала | 16 | 2222 | |||||||||
1 2
| Измерительная линия,рефлектометр. Определение расстояния до места повреждения линии,измерение затухания.
| 4 4 | ОК1-ОК9 ПК1.3 | |||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |