Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример выполнения задания №2



2019-11-13 163 Обсуждений (0)
Пример выполнения задания №2 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольной работы.

Синтез схемы комбинационного устройства : у(х2, х1, х0) =

Составим таблицу истинности. Из задания следует, что функция равна единице на наборах 0, 2, 4, 6, на всех остальных ноль.

Х2 Х1 Х0 у
0 0 0 0 1
1 0 0 1 0
2 0 1 0 1
3 0 1 1 0
4 1 0 0 1
5 1 0 1 0
6 1 1 0 1
7 1 1 1 0

Запишем СДНФ

Правило записи: на наборах, где функция равна единице берем конъюнкцию переменных, причем те, которые равны нулю, инвертируем, затем над конъюнкциями выполняем операцию логического сложения (дизъюнкцию)

 

 


                           Строим схему в базисе И, ИЛИ, НЕ:

 

      

 

   

Выполним проверку работы схемы на наборе №5=1012, у=0, что соответствует таблице истинности.

Запишем СКНФ

Правило записи: на наборах, где функция равна нулю берем дизъюнкцию переменных, причем те, которые равны единице, инвертируем, затем над дизъюнкциями выполняем операцию логического умножения (конъюнкцию).

 
                                   (X2+X1+X0)*(X2+X1+X0)*(X2+X1+X0)*(X2+X1+X0)


 

                                   

 

 

Выполним проверку работы схемы на наборе № 6=1102, у=1, что соответствует таблице истинности.

Материал для выполнения задания изложен в [1], [2].

 

 

Перечень лабораторных и практических работ

Лабораторная работа №1.

«Исследование работы шифратора, дешифратора.

 

Лабораторная работа №2

« Исследование работы счетчика импульсов».

 

Лабораторная работа №3.

«Исследование работы мультиплексоров»

 

Практическая работа.

«Синтез КЦУ»

 

Вопросы для повторения.

1. Задачи дисциплины.

2. Системы счисления.

3. Цифровые сигналы

4. Представление цифрового сигнала в последовательной и параллельной формах.

5. Основные логические функции.

6. Основные логические элементы.

7. Формы представления логических функций.

8. ИМС логических элементов.

9. Законы и тождества алгебры логики.

10. Асинхронный RS-триггер на элементах, ИЛИ-НЕ.

11.  Асинхронный RS-триггер на элементах И-НЕ.

12. Одноступенчатый синхронный RS-триггер.

13. Двухступенчатый синхронный RS-триггер

14.  Т-триггер.

15.  Д-триггер

16.  jk-триггер

17.  Определение комбинационного цифрового устройства.

18. Этапы синтеза КЦУ.

19. СДНФ.

20. СКНФ.

21. Минимизация логических функций алгебраическим методом.

22. Минимизация логических функций методом Вейча-Карно.

23. Выбор элементной базы, построение схемы в различных базисах.

24. Синтез последовательностных устройств.

25. Шифраторы.

26. Дешифраторы.

27.  ИМС шифраторов, дешифраторов.

28.  Преобразователи кодов.

29.  Преобразователи кодов для цифровой индикации.

30. Синтез сумматора на 2 входа (полусумматор)

31.  Синтез сумматора на 3 входа (полный сумматор)

32. Многоразрядный сумматор параллельного действия с последовательным переносом.

33.  Многоразрядный сумматор параллельного действия с ускоренным переносом.

34.  ИМС сумматоров.

35.  Коммутатор с одного направления на несколько.

36.  Коммутатор с нескольких направлений на одно.

37. Синтез схемы мультиплексора.

38.  Синтез схемы демультиплексора.

39.  Наращивание мультиплексоров.

40. Наращивание демультиплексоров.

41.  ИМС мультиплексоров, демультиплексоров.

42.  Асинхронные суммирующие счетчики.

43.  Асинхронные вычитающие счетчики.

44.  Принцип построения и работа синхронных счетчиков

45. Принцип построения и работа реверсивных счетчиков.

46.  Синтез недвоичных счетчиков.

47.  ИМС счетчиков.

48.  Параллельный регистр.

49.  Последовательный регистр.

50.  Параллельно-последовательный регистр.

51. ИМС регистров



2019-11-13 163 Обсуждений (0)
Пример выполнения задания №2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример выполнения задания №2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)