Задание на контрольную работу
Из списка тем выбрать такую, которая вас наиболее заинтересовала или наиболее полезна с точки зрения учебы, изучения текущих предметов. Однако обучаемый может сформулировать тему курсовой работы самостоятельно при этом он должен ее согласовать с научным руководителем. Главное, чтобы выбранная тема была актуальной, раскрывала значимую для изучаемой научной дисциплины проблему, имела важное практическое значение для профессионального становления студента, в полной мере способствовала раскрытию его творческих и интеллектуальных способностей. Выбор темы контрольной работы зависит и от имеющихся у студента возможностей использовать для её раскрытия современную учебную и научную литературу. Определяя эти возможности, студент должен сориентироваться в библиографических источниках, посвященных предполагаемой теме курсовой работы, а также ознакомиться с интернет-источниками. Прежде всего, следует оценить возможности по использованию основной и дополнительной литературы, рекомендованной по дисциплине и представленной в рабочей программе. При подборе необходимой литературы студенту следует учитывать, что основными показателями её качества являются: авторитетность издательства и авторского коллектива, соответствующее современным научным представлениям изложение содержания рассматриваемых проблем, прикладной характер их изложения. Выбрав тему контрольной работы и отобрав необходимую литературу, студент может приступить к её углубленному изучению. В процессе изучения литературы полезно делать необходимые выписки и систематизировать их в соответствии с предварительно разработанной структурой курсовой работы.
Перечень тем контрольных работ 1. Понятия «общение» и «коммуникация». 2. Структурные модели коммуникации. 3. Классификация коммуникации. 4. Семиотические модели коммуникации. 5. Массовая коммуникация. 6. Понятие и факторы эффективности коммуникации. 7. Вербальная коммуникация. 8. Линейные и циклические модели коммуникации. 9. Содержание основных этапов коммуникативного процесса 10. Специфика социальной коммуникации. 11. Теории массовой коммуникации. 12. Основные элементы коммуникативного процесса. 13. Понятие и характеристика невербальной коммуникации. 14. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации. 15. Виды речевой коммуникации (деятельности). 16. Невербальные средства коммуникации. 17. Язык и речь. 18. Коммуникативные функции языка. 19. Сущность и свойства массовой коммуникации. 20. Семиотические концепции коммуникации. 21. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления. 22. Модель коммуникации Г. Лассуэлла как метод анализа коммуникации. 23. Межличностная коммуникация. 24. Свойства, закономерности коммуникации. 25. Функции массовой коммуникации 26. Ф. Де Соссюр и Ч. Пирс как теоретики коммуникации. 27. Понятие, характеристика и виды знаков. 28. Обратная связь и какова ее роль в коммуникации 29. Понятие и виды языковых барьеров коммуникации. 30. Особенности межличностной коммуникации в малых группах. Заключение
Список рекомендуемой литературы
1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.: Профиздат, 1986. 2. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1995. 3. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. 4. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. 5. Грушевицкая, Т. Г. Основы межкультурной коммуникации: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 6. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М., 1979. 7. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в социологии и маркетинге. М.: МГУ, 1999. 8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2005. 9. Зарецкая Е.Н. Деловое общение.: Учебник. – М., Перспектива, 2002. 10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997. 11. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000. 12. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1997. 13. Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. - М., 2003. 14. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002. 15. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. 16. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: (от речей президентов до переговоров с террористами): монография. - М.: Центр, 1998. 17. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. - М., 2003. 18. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001. 19. Теория и практика массовой информации: Учеб. пособие для студентов специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама». Ч. 1 / Под ред. А.Д. Кривоносова. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2006. 20. Яковлев И. П. Основы теории коммуникаций: учебное пособие. - СПб.: Изд-во Ин-та управления и экономики, 2001. 21. Яковлев И.П. Ключ к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», «Азбука-классик», 2006.
Приложение 1
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |