Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание на контрольную работу



2019-11-13 158 Обсуждений (0)
Задание на контрольную работу 0.00 из 5.00 0 оценок




Из списка тем выбрать такую, которая вас наиболее заинтересовала или наиболее полезна с точки зрения учебы, изучения текущих предметов. Однако обучаемый может сформулировать тему курсовой работы самостоятельно при этом он должен ее согласовать с научным руководителем. Главное, чтобы выбранная тема была актуальной, раскрывала значимую для изучаемой научной дисциплины проблему, имела важное практическое значение для профессионального становления студента, в полной мере способствовала раскрытию его творческих и интеллектуальных способностей.

Выбор темы контрольной работы зависит и от имеющихся у студента возможностей использовать для её раскрытия современную учебную и научную литературу. Определяя эти возможности, студент должен сориентироваться в библиографических источниках, посвященных предполагаемой теме курсовой работы, а также ознакомиться с интернет-источниками. Прежде всего, следует оценить возможности по использованию основной и дополнительной литературы, рекомендованной по дисциплине и представленной в рабочей программе.

При подборе необходимой литературы студенту следует учитывать, что основными показателями её качества являются: авторитетность издательства и авторского коллектива, соответствующее современным научным представлениям изложение содержания рассматриваемых проблем, прикладной характер их изложения.

Выбрав тему контрольной работы и отобрав необходимую литературу, студент может приступить к её углубленному изучению. В процессе изучения литературы полезно делать необходимые выписки и систематизировать их в соответствии с предварительно разработанной структурой курсовой работы.

 

Перечень тем контрольных работ

1. Понятия «общение» и «коммуникация».

2. Структурные модели коммуникации.

3. Классификация коммуникации.

4. Семиотические модели коммуникации.

5. Массовая коммуникация.

6. Понятие и факторы эффективности коммуникации.

7. Вербальная коммуникация.

8. Линейные и циклические модели коммуникации.

9. Содержание основных этапов коммуникативного процесса

10. Специфика социальной коммуникации.

11. Теории массовой коммуникации.

12. Основные элементы коммуникативного процесса.

13. Понятие и характеристика невербальной коммуникации.

14. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации.

15. Виды речевой коммуникации (деятельности).

16. Невербальные средства коммуникации.

17. Язык и речь.

18. Коммуникативные функции языка.

19. Сущность и свойства массовой коммуникации.

20. Семиотические концепции коммуникации.

21. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.

22. Модель коммуникации Г. Лассуэлла как метод анализа коммуникации.

23. Межличностная коммуникация.

24. Свойства, закономерности коммуникации.

25. Функции массовой коммуникации

26. Ф. Де Соссюр и Ч. Пирс как теоретики коммуникации.

27. Понятие, характеристика и виды знаков.

28. Обратная связь и какова ее роль в коммуникации

29. Понятие и виды языковых барьеров коммуникации.

30. Особенности межличностной коммуникации в малых группах.

Заключение

В данных методических указаниях описаны порядок написания и правила оформления контрольных работ для студентов заочной формы обучения. В них рассмотрены выбор темы контрольной работы, порядок поиска литературных источников, анализа и обобщения материала по теме контрольной работы, структура контрольной работы, требования к оформлению контрольной работы. Приведены правила оформления титульного листа, заголовков и оглавления, текста работы, цитирования, примечаний и ссылок, списка сокращений и условных обозначений, формул и единиц измерения величин, рисунков и иллюстраций, таблиц, приложений.  

Список рекомендуемой литературы

 

1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.: Профиздат, 1986.

2. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1995.

3. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011.

4. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.

5. Грушевицкая, Т. Г. Основы межкультурной коммуникации: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

6. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М., 1979.

7. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в социологии и маркетинге. М.: МГУ, 1999.

8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2005.

9. Зарецкая Е.Н. Деловое общение.: Учебник. – М., Перспектива, 2002.

10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб., 1997.

11. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000.

12. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1997.

13. Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. - М., 2003.

14. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002.

15. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003.

16. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: (от речей президентов до переговоров с террористами): монография. - М.: Центр, 1998.

17. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. - М., 2003.

18. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001.

19. Теория и практика массовой информации: Учеб. пособие для студентов специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама». Ч. 1 / Под ред. А.Д. Кривоносова. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2006.

20. Яковлев И. П. Основы теории коммуникаций: учебное пособие. - СПб.: Изд-во Ин-та управления и экономики, 2001.

21. Яковлев И.П. Ключ к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», «Азбука-классик», 2006.

 

Приложение 1

 



2019-11-13 158 Обсуждений (0)
Задание на контрольную работу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание на контрольную работу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)