Определение понятия «маркетинг»
Контрольная работа Вариант 18
Предмет: «Основы маркетинга» ФИО студента: Тыщенко Виктория Алексеевна Курс: 6 Специальность: 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» Вид подготовки: ОПКММТП (Организация и постановка культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений) Форма обучения: заочная Преподаватель: Шакула Ф.Н.
ст-ца Северская 2019 г. Содержание: · Введение…………………………………………………………...3 – 4 стр. · Маркетинг, как современная концепция управления в сфере культуры…………………………………………………………..5 – 11стр. · Разработать программу деловых переговоров………………..12 – 16 стр. · Заключение…………………………………………………………...17 стр. · Список используемых источников…………………………………18 стр.
Введение «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Производите то, что можете продать, вместо, того, чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар». Филип Котлер
Компьютеры фирмы «apple», программное обеспечение Microsoft, музыкальные инструменты «Yamaha», голливудское кино, одежда и обувь для хореографов «Гришко», каждый знает об этих популярных товарах. Они стали известны благодаря маркетингу. Маркетинг - это, прежде всего, предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле - как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции. Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже ХIХ - ХХ вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающий конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену « рынка продавца «стал приходить «рынок потребителя». Наша страна перешла на рыночный путь развития экономики. В числе терминов, характеризующих рыночную экономику, особое место принадлежит слову «маркетинг». Оно всего за несколько лет из «буржуазного пасынка» у нас превратилось в престижную и необходимую реальность. Широкое распространение маркетинга породило множество его различных определений. Но во всех определениях обязательно присутствуют слова «потребитель», «обмен», «деятельность». Именно они составляют фундамент маркетинга, главная формула которого - «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится». Маркетинг является многообразной деятельностью, где переплетаются психологические, социальные, нравственные, финансовые и экономические процессы. Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. В данной работе разобрано понятие «маркетинг», как современная концепция управления в сфере культуры, также разработана программа деловых переговоров. Это позволит каждой фирме, в том числе и учреждениям культуры, не только выживать в периоды экономического спада, но и честным трудом достичь высокого уровня рентабельности, успехов, процветания на протяжении длительного времени.
Маркетинг как современная концепция управления в сфере культуры Определение понятия «маркетинг» Термин «маркетинг», знакомый в наши дни уже школьнику, образован от английского слова «маркет», которое в переводе означает «рынок». Маркетинг в социально-культурной сфере формируется под влиянием теории классического маркетинга, пришедшего к нам из-за рубежа. Настольной книгой руководителей учреждений культуры и искусства, учебных заведений отрасли до сих пор остаются труды американского маркетолога Ф. Котлера. Что такое маркетинг? Одних только определений данного понятия насчитывается не менее двухсот. Вот определение Котлера: Маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием. И неудивительно! Ведь нас постоянно атакуют телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы. Кто-то все время пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не деться от этого потока информации. Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт ― всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт ― одна из многих его функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд; разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко. Об этом же говорит один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер: «Цель маркетинга ― сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель ― так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |