Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по полноте охвата контролем.



2019-11-13 443 Обсуждений (0)
Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по полноте охвата контролем. 0.00 из 5.00 0 оценок




Укажите принципы построения производственных процессов.

1) параллельность и пропорциональность;

2) непрерывность и прямоточность;

3) ритмичность и гибкость;

9. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается:

1) путем своевременного проведения ТО и ремонта;

 

Укажите основные виды услуг автосервиса.

1) Все перечисленные

11. В комплекс технических услуг предприятий автосервиса входят:

1) выполнение комплекса работ по ТО и ремонту автомобиля, его агрегатов, узлов, деталей и систем, , а так же аккумуляторов, приборов электрооборудования, кузовов и шин;

12. В комплекс коммерческих услуг предприятий автосервиса входят:

1) торговля автомобилями, запасными частями, материалами и авто принадлежностями, обеспечение топливо-смазочными материалами;

13. В комплекс информационных услуг предприятий автосервиса входят:

1) обеспечение клиентов-потребителей услуг необходимой информацией, реклама сервисных услуг, постоянное изучение рынка автосервисных услуг, учет спроса и предложения клиентов, приспособление к конкретным условиям.

14. Что не относится к функциям предприятий автосервиса?

1) Изменение номеров агрегатов автомобилей после капитального ремонта.

15. За полноту объема и качество услуг по техническому сервису автомобилей ответственны:

1) завод-изготовитель;

2) исполнитель услуг;

3) предприятие автосервиса;

4) владелец автомобиля;

5) страховая компания.

Какой показатель характеризует организацию процесса оказания услуги?

2) длительность производственного цикла;

Укажите составляющие длительности производственного цикла.

2) Длительность основного (технологического) процесса;

3) Время осуществления вспомогательных процессов;

5) Потери времени по различным организационно-техническим причинам;

Укажите составляющие времени оказания услуги.

1) Длительность производственного цикла;

2) Время на прием и выдачу заказа;

Укажите основные группы работ по техническому обслуживанию автомобилей.

1) Уборочно-моечные;

2) Крепежные и регулировочные;

3) Контрольно-диагностические и смазочно-заправочные;

4) все вышеперечисленные;

5) верно пункты 2 и 3.

Укажите основные группы работ по ремонту автомобилей.

1) Монтажно-демонтажные и разборочно-сборочные;

2) Подъемно-транспортные;

3) Слесарно-механические;

4) Кузовные, сварочные и окрасочные;

5) Уборочно-моечные;

6) Смазочно-заправочные;

21. Срок ремонта автомобиля — это:

3) Время с момента приема заказа (оформления договора) на техническое обслуживание и восстановление автомобиля до момента выдачи его уже в исправном виде владельцу.

22. Какие предприятия не являются, предприятиями фирменного обслуживания? (если один вариант, то только 2, я не уверен)

2. Гаражи-стоянки, автозаправочные станции.

3. Предприятия, осуществляющие совместные грузовые и пассажирские перевозки.

23. Автозаправочные станции обеспечивают:

2) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями, а также подкачку шин, очистку салона, доливку охлаждающей жидкости, продажу некоторых запасных частей;

24. Станции скоростного обслуживания:

1) обеспечивают высокопроизводительное регламентное ТО автомобилей;

25. Станции самообслуживания:

2) выполнение работ по ТО производится силами владельца с предоставлением необходимого оборудования;

26. Станции безопасности движения:

2) проводят принудительную проверку узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля;

27. Дорожные СТО - это:

2) СТО расположенные на скоростных автодорогах;

28. Техническая эксплуатация индивидуальных автомобилей имеет следующие особенности:

1) неравномерная интенсивность и значительная сезонность эксплуатации;

28. Техническая эксплуатация индивидуальных автомобилей имеет следующие особенности:

1) неравномерная интенсивность и значительная сезонность эксплуатации;

29. Фирменные системы сервиса:

1) организуется производителями автомобилей, проводит ТО и ремонт по соглашению о привилегии с заводами-изготовителями;

30. Стратегия ТО по устранению отказов представляет собой:

2) обращение на сервисное предприятие для устранения отказов при их возникновении;

 

 

31. Стратегия ТО по предупреждению отказов представляет собой:

2) следование фирменным рекомендациям в течение всего или части срока эксплуатации автомобиля с их реализацией на уполномоченных заводом-изготовителем сервисных предприятиях;

32)Качество услуг на предприятиях автосервиса обеспечивается:

3) организацией технического контроля в процессе ТО и ремонта автомобилей.

Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по этапу процесса выполнения работ.

1) Входной, операционный и приемочный контроль;

Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по полноте охвата контролем.

3) Сплошной, выборочный, непрерывный, периодический;

35. Основная задача входного контроля на предприятиях автосервиса:

2) заключается в определении дефектов, составлении перечня необходимых работ и определении технологически рациональной последовательности их выполнения;

36. Основная задача операционного контроля на предприятиях автосервиса:

1) состоит в проверке и оценке качества выполнения предварительных операций и определении возможности передачи автомобиля для выполнения последующих операций;

37. Основная задача приемочного контроля на предприятиях автосервиса:

3) заключается в определении качества и объема выполненных работ.

38. Приемка автомобиля на ТО включает в себя:

2) проверку соответствия данных автомобиля данным, записанным в технический паспорт; контрольный осмотр автомобиля, проверка комплектности, согласование объема и сроков выполнения работ;

39. Автомобиль, выпускаемый с предприятия автосервиса, должен быть:

1) чистым;

40. Первичные документы на СТО составляют:

1) при совершении хозяйственных операций на СТО;

41. Сводные документы на СТО составляют:

1) являются сводкой нескольких первичных документов по разным операциям;

42. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов зависит:

2. От режима производства и производственной программы.

43. В технологических картах приводится…

1) порядок проведения операций, применение определенного оборудования, приспособлений и инструмента, необходимых материалов, выполнение работ исполнителями соответствующей профессии и квалификации и служат средством синхронизации загрузки рабочих постов.

44. В операционно-технологических картах приводится…

2) перечень операций, составленный в определенной технологической последовательности по агрегатам, узлам и системам автомобиля.

45. Приемка автомобиля на предприятие автосервиса включает в себя…

2) комплекс работ по определению общего технического состояния автомобиля и необходимого объема ТО или ремонта;

 

46. Какой документацией нужно руководствоваться при приѐмке автомобиля на ТО и ремонт?

3. Картой контрольно-диагностического осмотра автомобиля.

47. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля проводится:

1) для определения соответствия выполненных работ по ТО или ремонту заявленным;

3) для проверки исправности систем, узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения;

6) для проверки комплектности автомобиля.

48. Контроль состояния агрегатов и узлов легковых автомобилей в период гарантийного пробега осуществляется с целью:

2. Выявления и устранения неисправностей.

49. Допускается ли приемка в ремонт частично разобранных автомобилей?

4) допускается



2019-11-13 443 Обсуждений (0)
Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по полноте охвата контролем. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по полноте охвата контролем.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)