Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по полноте охвата контролем.
Укажите принципы построения производственных процессов. 1) параллельность и пропорциональность; 2) непрерывность и прямоточность; 3) ритмичность и гибкость; 9. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается: 1) путем своевременного проведения ТО и ремонта;
Укажите основные виды услуг автосервиса. 1) Все перечисленные 11. В комплекс технических услуг предприятий автосервиса входят: 1) выполнение комплекса работ по ТО и ремонту автомобиля, его агрегатов, узлов, деталей и систем, , а так же аккумуляторов, приборов электрооборудования, кузовов и шин; 12. В комплекс коммерческих услуг предприятий автосервиса входят: 1) торговля автомобилями, запасными частями, материалами и авто принадлежностями, обеспечение топливо-смазочными материалами; 13. В комплекс информационных услуг предприятий автосервиса входят: 1) обеспечение клиентов-потребителей услуг необходимой информацией, реклама сервисных услуг, постоянное изучение рынка автосервисных услуг, учет спроса и предложения клиентов, приспособление к конкретным условиям. 14. Что не относится к функциям предприятий автосервиса? 1) Изменение номеров агрегатов автомобилей после капитального ремонта. 15. За полноту объема и качество услуг по техническому сервису автомобилей ответственны: 1) завод-изготовитель; 2) исполнитель услуг; 3) предприятие автосервиса; 4) владелец автомобиля; 5) страховая компания. Какой показатель характеризует организацию процесса оказания услуги? 2) длительность производственного цикла; Укажите составляющие длительности производственного цикла. 2) Длительность основного (технологического) процесса; 3) Время осуществления вспомогательных процессов; 5) Потери времени по различным организационно-техническим причинам; Укажите составляющие времени оказания услуги. 1) Длительность производственного цикла; 2) Время на прием и выдачу заказа; Укажите основные группы работ по техническому обслуживанию автомобилей. 1) Уборочно-моечные; 2) Крепежные и регулировочные; 3) Контрольно-диагностические и смазочно-заправочные; 4) все вышеперечисленные; 5) верно пункты 2 и 3. Укажите основные группы работ по ремонту автомобилей. 1) Монтажно-демонтажные и разборочно-сборочные; 2) Подъемно-транспортные; 3) Слесарно-механические; 4) Кузовные, сварочные и окрасочные; 5) Уборочно-моечные; 6) Смазочно-заправочные; 21. Срок ремонта автомобиля — это: 3) Время с момента приема заказа (оформления договора) на техническое обслуживание и восстановление автомобиля до момента выдачи его уже в исправном виде владельцу. 22. Какие предприятия не являются, предприятиями фирменного обслуживания? (если один вариант, то только 2, я не уверен) 2. Гаражи-стоянки, автозаправочные станции. 3. Предприятия, осуществляющие совместные грузовые и пассажирские перевозки. 23. Автозаправочные станции обеспечивают: 2) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями, а также подкачку шин, очистку салона, доливку охлаждающей жидкости, продажу некоторых запасных частей; 24. Станции скоростного обслуживания: 1) обеспечивают высокопроизводительное регламентное ТО автомобилей; 25. Станции самообслуживания: 2) выполнение работ по ТО производится силами владельца с предоставлением необходимого оборудования; 26. Станции безопасности движения: 2) проводят принудительную проверку узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля; 27. Дорожные СТО - это: 2) СТО расположенные на скоростных автодорогах; 28. Техническая эксплуатация индивидуальных автомобилей имеет следующие особенности: 1) неравномерная интенсивность и значительная сезонность эксплуатации; 28. Техническая эксплуатация индивидуальных автомобилей имеет следующие особенности: 1) неравномерная интенсивность и значительная сезонность эксплуатации; 29. Фирменные системы сервиса: 1) организуется производителями автомобилей, проводит ТО и ремонт по соглашению о привилегии с заводами-изготовителями; 30. Стратегия ТО по устранению отказов представляет собой: 2) обращение на сервисное предприятие для устранения отказов при их возникновении;
31. Стратегия ТО по предупреждению отказов представляет собой: 2) следование фирменным рекомендациям в течение всего или части срока эксплуатации автомобиля с их реализацией на уполномоченных заводом-изготовителем сервисных предприятиях; 32)Качество услуг на предприятиях автосервиса обеспечивается: 3) организацией технического контроля в процессе ТО и ремонта автомобилей. Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по этапу процесса выполнения работ. 1) Входной, операционный и приемочный контроль; Укажите виды технического контроля, осуществляемые на предприятиях автосервиса, по полноте охвата контролем. 3) Сплошной, выборочный, непрерывный, периодический; 35. Основная задача входного контроля на предприятиях автосервиса: 2) заключается в определении дефектов, составлении перечня необходимых работ и определении технологически рациональной последовательности их выполнения; 36. Основная задача операционного контроля на предприятиях автосервиса: 1) состоит в проверке и оценке качества выполнения предварительных операций и определении возможности передачи автомобиля для выполнения последующих операций; 37. Основная задача приемочного контроля на предприятиях автосервиса: 3) заключается в определении качества и объема выполненных работ. 38. Приемка автомобиля на ТО включает в себя: 2) проверку соответствия данных автомобиля данным, записанным в технический паспорт; контрольный осмотр автомобиля, проверка комплектности, согласование объема и сроков выполнения работ; 39. Автомобиль, выпускаемый с предприятия автосервиса, должен быть: 1) чистым; 40. Первичные документы на СТО составляют: 1) при совершении хозяйственных операций на СТО; 41. Сводные документы на СТО составляют: 1) являются сводкой нескольких первичных документов по разным операциям; 42. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов зависит: 2. От режима производства и производственной программы. 43. В технологических картах приводится… 1) порядок проведения операций, применение определенного оборудования, приспособлений и инструмента, необходимых материалов, выполнение работ исполнителями соответствующей профессии и квалификации и служат средством синхронизации загрузки рабочих постов. 44. В операционно-технологических картах приводится… 2) перечень операций, составленный в определенной технологической последовательности по агрегатам, узлам и системам автомобиля. 45. Приемка автомобиля на предприятие автосервиса включает в себя… 2) комплекс работ по определению общего технического состояния автомобиля и необходимого объема ТО или ремонта;
46. Какой документацией нужно руководствоваться при приѐмке автомобиля на ТО и ремонт? 3. Картой контрольно-диагностического осмотра автомобиля. 47. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля проводится: 1) для определения соответствия выполненных работ по ТО или ремонту заявленным; 3) для проверки исправности систем, узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения; 6) для проверки комплектности автомобиля. 48. Контроль состояния агрегатов и узлов легковых автомобилей в период гарантийного пробега осуществляется с целью: 2. Выявления и устранения неисправностей. 49. Допускается ли приемка в ремонт частично разобранных автомобилей? 4) допускается
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |