Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры оформления библиографического списка.



2019-11-13 161 Обсуждений (0)
Примеры оформления библиографического списка. 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные этапы выполнения курсовой работы

Приступая к выполнению курсовой работы необходимо выделить следующие этапы:

Ø выбор темы курсовой работы (Эта работа носит не научный, а методический характер. Чтобы она была вам полезна, советуем опираться на ваш удачный педагогический опыт. Подумайте, какой фрагмент или событие были интересными. Определите направление деятельности и сформулируйте тему. В процессе работы тема может корректироваться.

Ø За каждым слушателем закрепляется куратор(руководитель) из числа сотрудников профильной кафедры, в обязанности которого входит беседовать, обсуждать, консультировать по вопросам курсовой работы;

Ø Под руководством куратора составляется план курсовой работы и продумывается последовательность его реализации;

Ø Сбор материала по теме (теоретического и практического);

Ø Изучение литературы и составление библиографии предполагает работу слушателей в библиотеке, отбор источников по тематике, направлению деятельности, знакомство с трудами ученых, исследователей;

Ø Оформление курсовой работы выполняется по образцу (см. структура курсовой работы);

Ø курсовую работа должна быть написана к моменту предзащиты, которая состоится за неделю до защиты курсовых работ (чтобы было время  на исправление замечаний);

Ø защита курсовой работы происходит в торжественной обстановке в присутствии членов Итоговой аттестационной комиссии (см. структура курсовой работы)

Структура курсовой работы

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- содержание (основная часть может состоять из 2 разделов);

- заключение;

- список литературы (библиографический список);

- приложения

3.1.  Титульный лист содержит информацию о теме курсовой работы, институте, кафедре, на которой выполняется работа, фамилии, имени, отчестве исполнителя (слушателя) и руководителя курсовой работы. Оформляется в соответствии с образцом (Приложение №1).

 

  Санкт-Петербургская Академия постдипломного  педагогического образования     Институт общего образования Кафедра культурологического образования     Курсовая работа на тему: «______________________»   Разработчик:  Фамилия, Имя, Отчество занимаемая должность ОУ, Район   Руководитель: Фамилия, Имя, Отчество занимаемая должность, место работы     Учебный год  

 

3.2. В оглавлении отражена структура курсовой работы, её логика.

Например:                                                                     стр.

1. Введение………………………………………………. 3

2. Содержание………… ……………………………….. 7

3. Заключение ………………………………………...... 22

4. Список литературы………………………………….. 24

5. Приложения………………………………………….. 26

(Приложение может быть представлено на электронном носителе).

3.3. При работе над введением следует ответить на вопросы:

1) Почему изучается именно эта тема? (актуальность).

2) Какой результат видит автор? (цель).

3) Что надо делать для достижения цели? (задачи).

4) Какова степень разработанности данной темы?

5) Определить теоретическое и практическое значение данной темы в образовательном процессе.

6) Какие методы необходимо использовать для достижения цели?

7) Что нового внёс автор в разработку данной темы? (новизна).

Оптимальный объем введения 2-3 страницы.

Содержание (основная часть).

 По характеру курсовая работа может быть: теоретической реферативной, практической (методической), опытно-экспериментальной.[1]

Теоретическая работа содержит обзор научной литературы по избранной проблеме и оригинальную её разработку с обсуждением полученных результатов.

В курсовой работе реферативного характера в теоретической части даётся история вопроса, показывается уровень разработанности проблемы в теории и на практике, исходя из сравнительного анализа изученной литературы;

В курсовой работе практического характера основная часть состоит из двух глав или разделов. В первом разделе содержатся теоретические основы разработанной темы. Второй раздел является практическим, в нём должны быть представлены методические разработки данной темы, планы, конспекты уроков, занятий с учащимися, а также иллюстрации, методические пособия, схемы, таблицы, графики и т.п., а также комментарии к ним;

Курсовая работа экспериментального характера предполагает проведение эксперимента или его фрагмента, анализ его результатов и рекомендаций по практическому применению. Описание эксперимента осуществляется во втором разделе основной части. В ходе описания даётся характеристика методов экспериментальной работы и обоснованности их выбора, основных этапов эксперимента, обработки и анализа результатов;

В основной части работы можно рассмотреть историю вопроса, дать анализ существующих подходов в теории и на практике, заявить позицию автора в творческом решении данной темы. В содержании формулируются теоретические положения, анализируется изученный материал. В практической части излагаются методы по организации проведенных фрагментов исследования.

В работе важно определиться с понятийным аппаратом, чтобы его использование было однозначным, так как в современной педагогической литературе можно найти различные трактовки одних и тех же понятий. В работе одно и то же понятие должно употребляться автором в одном, четко определенном значении.

Результаты аналитической работы, таблицы, графики, практические работы, детские рисунки и т. д. снабжаются подписями, нумеруются и могут быть помещены в приложения.

3.5. В заключении содержится итог работы, выводы, сформулированные автором курсовой работы, на основании проведенного анализа и указано их практическое значение.

3.6. Список литературы (библиографический список)

Библиографияэто список литературы по исследуемому вопросу, построенный по принципам библиографического описания. Библиография обычно помещается в конце исследования, курсовой работы. Список должен быть пронумерован, так как отсутствие нумерации не дает возможности применять ссылки от него к тексту.

Библиографический список оформляется строго по алфавиту как единый список и может иметь следующую структуру:

1. Нормативная литература. В этой подгруппе источники перечисляются в порядке их значимости: Конституция РФ, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, Законы или постановления представительных органов власти субъектов РФ, Нормативные акты органов местного самоуправления. Данные источники внутри каждой подгруппы должны располагаться в хронологическом порядке.

2. Энциклопедии и словари

3. Учебные пособия

4. Монографии

5. Статьи

6. Диссертации

7. Авторефераты

8. Интернет-источники (автор, название статьи // название сайта – электронный адрес, дата обращения).

Примеры оформления библиографического списка.

Нормативная литература:

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2004.

2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. – М., 2004.

Энциклопедии и словари:

1. Власов В.Г. Стили в искусстве. Словарь. / Том 1/ С-Пб., 1995.

2. Педагогический энциклопедический словарь. / А.М.Прохоров и др. – М., 1993.

Учебные пособия:

1. Живопись: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.П.Бесчастнов и др.- М., 2004.

2. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.И.Пискунова. – М.,2001.

Монографии:

1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М., 2001.

2. Кузнецов Э.Д. Пиросмани. – 2-е изд., Л., 1984.

 

Статьи:

1. Кобылянский В.А. Национальная идея и воспитание патриотизма // Педагогика. – 1998. - №5.-С.52-58.

2. Михайлова Т. Чувство и цвет // Искусство в школе. – 2010. - № 1.- С.39-40.

Диссертации:

1. Сороковых В.В. Педагогический потенциал наследия Н.Я.Данилевского в контексте российского философско-образовательного поиска: диссертация канд. пед. наук / В.В.Сороковых. – Елец, 2005.

Электронные ресурсы:

1. Материалы международного семинара «Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы». // Журнал Санкт-Петербургский Университет – 2003. - № 4-5.

http://bologna/mgimo.ru/documents.php?cat_id=19&dok_id=112 (18 zyd/2005).

 

3.7. Приложения располагаются и нумеруются в порядке их упоминания в тексте курсовой работы. Приложение включает таблицы, графики, глоссарий, визуальный ряд, распечатка слайдов презентации.



2019-11-13 161 Обсуждений (0)
Примеры оформления библиографического списка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примеры оформления библиографического списка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)