Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки доклада ОФО



2019-11-20 203 Обсуждений (0)
Критерии оценки доклада ОФО 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатель оценки Распределение баллов
Соответствие содержания доклада заявленной теме, поставленным целям и задачам 2
Логичность и последовательность в изложении материала 2
Привлечение актуальных нормативных актов и современной научной литературы 2
Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению) 2
Самостоятельность изучения и анализа материала 2
Речевая культура (научный стиль изложения, владение понятийным аппаратом, четкость, лаконичность) 1
Использование демонстрационных материалов (наличие и качество презентации) 1,5
ИТОГО 12,5

Критерии оценки доклада ЗФО

Оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент раскрыл в основном теоретические вопросы, однако допущены неточности в определении основных понятий.

Оценка «незачтено» выставляется студенту, если ответы на теоретические вопросы не раскрыты.

Деловая (ролевая) игра

1 Тема (проблема) «Составить проект заключения эксперта (на примере конктерной ситуации). Защита проектов»

2 Концепция игры

Деловая игра – это форма воссоздания в учебном процессе предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности, моделирования системы отношений, характерных для сферы государственного и муниципального управления. В деловой игре реализуются следующие психолого-педагогические принципы: принцип имитационного моделирования условий профессиональной деятельности; принцип диалогического общения и взаимодействия участников; принцип проблемности содержания имитационной модели.

3 Роли:

Претендент 1.

Претендент 2.

Претендент 3.

Конкурсная комиссия

Задание: составить проект антикоррупционной политик на примере конкретной организации

4 Ожидаемый (е) результат (ы):

формирование навыков делового общения в профессиональной сфере,

формирование навыков командной работы.

формирование навыков использования основ правовых знаний в сфере государственного и муниципального управления

Критерии оценки участия в деловой игре для ОФО

Показатель оценки Распределение баллов
Информационная готовность к игре (владение базовой терминологией, знание базовых нормативных актов) 3
Умение принимать управленческие решения в проблемных ситуациях (учет ограничений, наличие оригинальности в решении, отсутствие ошибок или противоречий, рациональность решений) 3
Умений работать в команде (владение навыками делового общения, самоорганизация, согласованность решений внутри группы, соблюдение деловой этики и этикета) 3
Активность в работе команды (предложение собственных вариантов решения проблемы, выступления от имени группы) 3,5
ИТОГО 12,5

Критерии оценки участия в деловой игре для ЗФО

Оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент раскрыл в основном теоретические вопросы, однако допущены неточности в определении основных понятий.

Оценка «незачтено» выставляется студенту, если ответы на теоретические вопросы не раскрыты.

4.3. Рейтинг-план дисциплины

Рейтинг–план дисциплины представлен в приложении 2.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература:

1 Короткова, А.В. Теория судебно-экономической экспертизы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.В. Короткова. — Электрон. дан. — Йошкар-Ола : ПГТУ, 2018. — 100 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/107086 . — Загл. с экрана.

2 Актуальные проблемы судебно-экспертной деятельности в уголовном, гражданском, арбитражном процессе и по делам об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической конференции / отв. ред. Ф.Г. Аминев .— Уфа : РИЦ БашГУ, 2017 .— Электрон. версия печ. публикации .— Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ .— <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Aminev_otv red_Aktualnye problemy sudebno-expertnoj dejatelnosti_sb_2017.pdf>.

Дополнительная литература:

3 Антикоррупционная политика и антикоррупционное законодательство [Электронный ресурс] [Текстовое электронное издание]: учеб. пособие для обучающихся высших учеб. заведений / М-во науки и высшего образования РФ ; Российский ун-т кооперации ; БашГУ ; сост.: Ф. Ф. Мазитов [и др.]. — Уфа: НИЦ "Аэтерна", 2018 — 222 с. — Доступ к тексту электронного издания возможен через "Электронную библиотеку БашГУ". — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Hannanova i dr_Antikorr politika i antikorr zakonodat_up_Aeterna_2018.pdf>.

4 Назначение судебных экспертиз на предварительном расследовании [Электронный ресурс] : учеб.-методическое пособие / Ф.Г. Аминев; Ф.Б. Мухаметшин; В.Л. Егоров; А.Т. Тимербаев .— Уфа : УЮИ МВД РФ, 2007 .— Электрон. версия печ. публикации .— Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ .— <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/Aminev,Muhametshin,Egorov,Timerbaev_Naznachenie sudebnh ekspertiz na predv.rassl_ump_2007.pdf>.

 



2019-11-20 203 Обсуждений (0)
Критерии оценки доклада ОФО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки доклада ОФО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)