Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика объекта исследования



2019-11-20 203 Обсуждений (0)
Краткая характеристика объекта исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Более 10 лет ООО «Южно – Уральское книжное издательство» является лидером книжной торговли Уральского региона. По итогам рейтинга журнала «Книжный бизнес», отмечен в числе двух крупнейших книготорговых предприятий России. Наша работа отмечена многочисленными дипломами, в том числе и Благодарностью Государственной Думы России.

ООО «Южно – Уральское книжное издательство» в настоящее время представляет обширный, грамотно подобранный ассортимент от 900 лучших издательств России: художественную, детскую, деловую, специальную, учебную, методическую, подарочную литературу, а также любые энциклопедии, справочники, словари. Широко представлены развивающие игры для детей, диски, открытки, канцелярские товары. Предприятие является дилером большинства издательств, что обеспечивает возможность действительно низких цен для торговли.

Основным направлением работы ООО «Южно – Уральское книжное издательство» является оптовая торговля, работа со школами и библиотеками, а также успешно развивается розничная торговля. Создана собственная розничная сеть «Ф-книга», в которую входят 8 магазинов Челябинска, а также магазины Екатеринбурга, Кыштыма, Миасса. Предприятием создано чётко налаженное транспортное обеспечение с другими городами, что обеспечивает своевременную доставку в любой город Уральского региона.

Основными принципами работы ООО «Южно – Уральское книжное издательство» являются: широкий ассортимент, действительно низкие цены, удобные условия работы для клиентов, продуманная система скидок, четко организованное транспортное обеспечение, бесплатная доставка в пределах Челябинска, доставка в другие города авто- и ж/д транспортом, резервирование товаров.

«Южно – Уральское книжное издательство» является дилером большинства крупнейших издательств и признается самым надежным партнером.

На базе ООО «Южно – Уральское книжное издательство» в 2005 году открыто представительство издательства «Амфора». В 2006 году открыто региональное представительство издательства «Феникс». ООО «Южно – Уральское книжное издательство» является региональным представителем издательства «Просвещение».

Поставщиками ООО «Южно – Уральское книжное издательство» являются более чем 900 фирм, издательств и частных предпринимателей. В ассортименте, насчитывающем более 80 тысяч наименований, книги издательств, специализирующихся на выпуске художественной, научно-популярной, детской и справочной литературы: «Эксмо», «ACT», «Олма», «Нева», «АСТ-пресс», «Рипол», «Росмэн», «Фламинго», «Атберг 98», «Амфора», «Азбука», «Мир книги», «Владис», «Гранд», «Лабиринт», «Клуб 36,6», «Профпресс», «Эгмонт», «Аркаим» («Урал ЛТД»), «Невский проспект», «Захаров», «Феникс», «София», «Махаон», «Омега», «Стрекоза», «Оникс 21 век», «Попурри», «БСГ-пресс», «Третий Рим», «Гранд», «У-Фактория», «Невский проспект», «Вече», «Лукор», «За рулем», «Диля», «Столица-Сервис», «Весь», «Литера», «Юнипресс», «Питер-книга Урал», «Компьютерные науки» и многих др.

Основные Поставщики юридической, экономической и специальной литературы:

«Инфра», «Юрайт», «Юрист-Гардарика», «Ю-Райт», «Гроссмедиа», «Кнорус», «Алпина Бизнес букс», «Финансы и статистика», «Высшая школа», «Дело и Сервис», «Ось-89» «Академия», «Владос» и многие другие.

В ассортименте компании также представлен широкий спектр учебной и учебно-методической литературы издательств «Просвещение», «Дрофа», «Баласс», «С-инфо», «Ассоциация 21 век», «Русское слово», «Экзамен», «Вентана-Граф», «Вита-Пресс», «Учитель», «Учитель ACT», «Интеллект-Центр», «Мнемозина», «Корпорация Федоров», «Сфера образования», «Илекса», «Школьная пресса», «Педагогическая литература» и многих других.

Кроме этого, компания предлагает картографическую и плакатную продукцию от следующих Поставщиков:

«Уральская картографическая фабрика» г. Екатеринбург;

«Омская картографическая фабрика»;

Картографическое издательство «ДИ ЭМ БИ»;

ЧП Власкин (Абрис) г. Челябинск «АртРу».

Поставщиками развивающих игр и пазлов являются: «Дрофа-Медиа», «Астрайт», «Умные игры», «Игрушечный домик», «Радуга» и другие.

Поставки продукции из Москвы осуществляются 3–4 раза в неделю. Регулярно, 1–2 раза в неделю вагоном из С-Петербурга приходят книги питерских издательств. Компанией прикладываются все усилия для того, чтобы новинки оказались в продаже в сети в течение 3–5 дней с момента их появления в издательстве.

В Челябинске торговая сеть представлена следующими магазинами «Другие книги», «Ф-Книга», «Книги для Вас», «Книжникъ», «Книжный город». Все магазины приносят достаточно стабильную прибыль (Таб. П.З), что обеспечивает устойчивый финансовый уровень предприятия.

На ООО «Южно – Уральское книжное издательство» сложилась комбинированная структура управления. Для этой структуры характерна линейно-функциональная система отношений. Сущность её состоит в том, что по административным вопросам, то есть по линии общего руководства, каждый работник подчиняется одному руководителю. Функциональные звенья занимаются техническими, технологическими и другими вопросами. (Приложение Г).

В целом компания обладает достаточно устойчивым уровнем развития и налаженной системой работы в отрасли книготорговли.

Деятельность на книжном рынке достаточно сложна в силу причин, связанных с закономерностями жизненного цикла товара (товарного цикла). Самый сложный период в этом цикле – стадия перехода, когда завершается фаза роста продаж товара, то есть он уже куплен половиной и более потенциальных потребителей.

В этот момент темпы роста продаж начинают сокращаться, а прибыльность существенно падать, так как поддержание роста продаж требует все больших затрат в сфере маркетинга. Самое опасное для фирмы в такой ситуации – неверный выбор коммерческой стратегии.

Поиск дополнительный ниш рынка – один их эффективных вариантов конкурентных стратегий для российских предприятий.

На основе проведенного анализа предприятия, можно сделать вывод о достаточно устойчивой конкурентной позиции, что позволяет сделать вывод, что предприятие находится в стадии зрелости рынка. Таким образом, для удержания конкурентных позиций необходима разработка нового направления деятельности. Дляопределения вектора движения необходимо провести оценку конкурентоспособности данного предприятия по методике, описанной в первой главе.

 



2019-11-20 203 Обсуждений (0)
Краткая характеристика объекта исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика объекта исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)