Характеристика фронтов погрузки-выгрузки
Содержание
Исходные данные............................................................................................ 2 1. Общая часть................................................................................................ 3 1.1 Характеристика станции........................................................................... 3 1.2 Характеристика прилегающих перегонов............................................... 4 1.3 Характеристика фронтов погрузки-выгрузки......................................... 4 1.4 Оперативное командование и планирование работы станции................ 5 1.5 Характеристика подвижного состава....................................................... 6 2. Организация производства......................................................................... 7 2.1 Расчет суточного грузооборота............................................................... 7 2.2 Расчет суточного вагонопотока................................................................ 9 2.3 Построение диаграммы вагонопотоков................................................. 12 2.4 Расчёт весовых норм поезда по перегонам............................................ 14 2.5 Расчёт размеров движения..................................................................... 16 2.6 Построение косой таблицы поездопотоков. Таблицы назначения вагонов в прибывших поездах...................................................................................... 17 2.7 Расчёт времени поезда по перегонам и локомотивных передач до фронтов погрузки, выгрузки....................................................................................... 18 2.8 Расчет количества маневровых локомотивов........................................ 19 2.9 Технология обработки поездов на станции........................................... 19 2.10 Построение суточного плана графика................................................. 20 2.11 Анализ суточного плана-графика........................................................ 21 Вывод............................................................................................................. 23 3. Охрана труда и окружающей среды........................................................ 24 3.1 Техника безопасности при производстве погрузоразгрузочных работ 24 3.2 Охрана окружающей среды от воздействия промышленного железнодорожным транспортом.................................................................................................. 24 Список литературы....................................................................................... 26
Исходные данные
Общая часть
Характеристика станции
Станция Карьер по характеру работы является грузовой станцией, основное назначение которой является обслуживание производственный цехов. Станция Карьер выполняет следующие операции: · Прием и отправление кольцевых поездов со станции Узловая и Северная сортировочная. · Прием и отправление маневровых передач для контрагентов комбината для обслуживания грузовых фронтов. · Расформирования и формирования составов поездов и маневровых передач прибывающих на станцию, отправляющихся со станции. · Перестановку вагонов между постами, парками и внутри станции. · Подачу и уборку вагонов с выставочных путей, на и с погрузочных и разгрузочных фронтов, фронты очистки вагонов. · Подтягивание вагонов на погрузки и дозировки шлака, взвешивание погруженных шлаком вагонов. Копровый цех производит: · Выгрузка металлолома из вагонов МПС и вагонов парка НКМК прибывающих из цехов комбината. · Переработку металлолома, т.е. его режут, сортируют, пакетируют. · Погрузку металлолом в вагоны парк НКМК для отправления в СТЦ. · Очистка выгруженных вагонов парка МПС на реактивные установки. · Взвешивания вагонов парка МПС перед очисткой на весах №7. Цех подготовки производства (ЦПП) производит: · Выгрузку магнезита, огнеупорного кирпича, глины, песка, металла из вагона парка МПС. · Погрузка магнезита, глины, огнеупорного кирпича, в вагоны парка НКМК для отправления по цехам комбината. Для хранения имеются: склады магнезита, три склада огнеупорного кирпича, склад металла, склад песка.
Характеристика прилегающих перегонов
К станции примыкают следующие перегоны.
Таблица 1. Характеристика перегонов
Характеристика фронтов погрузки-выгрузки
Таблица 2.- Ведомость фронтов погрузки-выгрузки
1.4 Оперативное командование и планирование работы станции
Все перевозки грузов по железнодорожным путям в вагонах МПС и заводского парка производится в соответствии с утвержденным планам грузовых перевозок и контактным графиком, они разрабатываются с учётом наилучшего использования подъёмных средств вагонов. Планы годовых перевозок, квартальные и месячные составляются плановым отделом. Руководство выполнения плана осуществляется диспетчером района который организует выполнение смежного графика, маневровую и поездную работу станции, работу персонала своей смены. Диспетчер района во время своей смены составляют план работы на 2-3 часа, Даёт задание составителем на маневровую работу по подаче, перестановке и уборке вагонов с грузовых фронтов. Руководство работы станции осуществляется начальником станции района.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |