Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология обработки поездов на станции



2019-11-20 206 Обсуждений (0)
Технология обработки поездов на станции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Технология обработки поездов отражается графиках:

1. Наименование операции.

2. Последовательность выполнения операции.

3. Исполнение каждой операции.

4. Продолжительность каждой операции.

5. Общее время обработки поездов.

 

Таблица 17. График обработки поезда прибывшего на станцию Карьер

Наименование операции

мин

время

Исполнители

5 10 15
Поездного локомотива 2       Локомотивная бригада
Передача грузовых документов в ТК 3       Локомотивная бригада
ТО 15       ПТО
КО 15       ТК
Списывание состава с натуры 10       ТК
Сверка натурного листа с составом поезда 2       ТК
Общее время 15      

 

Таблица 18. График обработки поезда своего формирования по отправлению

Наименование операции

мин

Время

Исполнение

10 20 30
Контрольно технический осмотр 20       ПТО
Контрольно коммерческий осмотр 20       ТК
Прицепка поездного локомотива 2       Локомотивная бригада
Проба автотормозов 8       ПТО, локомотивная бригада
Передача пакета документов на локомотив 3       ТК
Операции по отправлению 5       ДСП, ПТО
Общее время 30        

 

2.10 Построение суточного плана графика

 

График движения поездов строится на сетке, в которой вертикальные линии жирные – часовые, пунктирные – получасовые.

Горизонтальные линии сетки это оси станции каждой станции можно показывать одной или двумя осями, но промежуточные станции показываются только двумя осями.

Время хода поезда по перегону показывается прямой наклонной линией. Эта прямая называется линией хода поезда или «нитка» графика. Проекция линии хода поезда на горизонтальную ось станции даёт время хода поезда по перегону.

Отсчёт времени на графике движения ведется с лева на право. Под линией хода поезда слева по ходу движения пишется № поезда, под линией справа по ходу движения состав поезда. На графике движения поездов все поезда условно берутся чётными, а все поезда противоположного направления берутся нечётными.

Суточный план график – это работа станции с помощью условных знаков в течении суток. По этому графику не работает, так как строится на средние сутки.

Цель построения:

1. Определить «узкие» места работе станции на метить мероприятия по их устроению (недостаток путей маневровых локомотивов).

2. Выявить резервы станции. На суточном плане графике отражается занятость приемоотправочных путей, горловин станции, работа маневровых локомотивов и фронтов погрузки, выгрузки.

Суточный план – график строится на сетки, в которой элементы станции располагаются в следующий последовательности:

1. Приемоотправочные пути – количества путей, № путей, назначение путей.

2. Горловины – чётное, нечетное прибытие отправлений.

3. Маневровые локомотивы – количество.

4. Сортировочные средства: горка, полугора, вытяжка к ним.

5. Местная работа наименования выгрузки, погрузки и операции на них.

Над сеткой показывается прилегающие перегоны, под перегоном вычерчивается схема, на которой показывается парки, норма путей, направления на прилагающие станции, чётные и нечётные направления, сортировочные устройства.

 

2.11 Анализ суточного плана-графика

 

Анализ суточного плана-графика ведётся по следующим показателям:

1. Коэффициент использования каждого приёмоотправочного пути:

КпопIфакт/1440*A, где                                          (14)

Кпоп – коэффициент использование каждого приёмоотправочного пути;

ТIфакт – фактические время занятости пути в течение суток;

A – коэффициент учитывается ремонт и осмотр путей (0,8);

2. Коэффициент использования маневрового локомотива:

Кл= ТIIфакт/1440-Тэкпер, где                         (15)

ТIIфакт – фактическое время работы локомотива в течение суток;

Тэк – время на Экипировка локомотива (1 ч);

Тпер – время на перерыв (1 ч);

Кпоп1Iфакт/1440*A=60/1440*0,8=0,05;

Клоп2IIфакт/1440*А=150/1440*0,8=0,1;

Кпоппоп1лоп2=0,05+0,1=0,15;

Кл1IIфакт/1440- Тэк- Тпер=90/1440-60-60=0,006;

Кл2IIфакт/1440- Тэк- Тпер=120/1440-60-60=0,009;

Клл1л2=0,006+0,009=0,015.

 

 


Вывод

 

Анализ суточного плана-графика показа, что средний коэффициент приемоотправочных путей равен 0,15, Коэффициент использования локомотива равна 0,015. Из этого следует, что один локомотив не справляется с работой. Необходимо использовать ещё один локомотив.

 

 


Охрана труда и окружающей среды

 



2019-11-20 206 Обсуждений (0)
Технология обработки поездов на станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология обработки поездов на станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)