Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов к обязательной контрольной работе.



2019-11-20 214 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к обязательной контрольной работе. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Дайте характеристику понятию ощущения.

2. Объясните влияние внешних ощущений на покупательский спрос.

3. Объясните влияние внутренних ощущений на покупательский спрос.

4. Приведите примеры двигательных ощущений в работе товароведа.

5. Нижний абсолютный порог ощущения, его проявление в троговле .

6. Верхний абсолютный порог ощущения, его проявление в троговле .

7. Сенсибилизация как свойство ощущения. Приведите пример проявления этого свойства в торговой ситуации.

8. Адаптация как свойство ощущения. Приведите пример проявления этого свойства в торговой ситуации

9. Контраст ощущения. Приведите пример проявления этого свойства в в торговой ситуации

10. Понятие восприятия.

11. Осмысленность как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.

12. Избирательность как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.

13. Апперцепция как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.

14. Константность как особенность восприятия. Его появление в торговой ситуации.

15. Понятие воображения. Его значение в деятельности человека.

16. Понятие внимания.

17. Непроизвольный вид внимания. Его проявление и значение в деятельности работника торговли.

18. Произвольный вид внимания. Его проявление и значение в деятельности работника торговли.

19. Послепроизвольный вид внимания. Его проявление и значение в деятельности работника торговли.

20. Особенности внимания: концентрированность, распределение, устойчивость . Их проявление в деятельности работника торговли.

21. Отвлекаемость и переключаемость как особенности внимания. Их проявление в деятельности работника торговли.

22. Понятие памяти.

23. Сохранение и забывание как процессы памяти. Их проявление и значение в деятельности работника торговли.

24. Запоминание и воспроизведение как процессы памяти, виды воспроизведения. Их проявления в деятельности работника торговли.

25. Виды памяти - двигательная и эмоциональная память. Приведите пример проявления в деятельности работника торговли.

26. Образная и словесно-логическая память. Приведите пример проявления в деятельности работника торговли.

27. Кратковременная и долговременная память. Пример проявления в деятельности работника торговли.

28. Понятие мышления.

29. Понятие как форма мышления. Приведите пример понятия.

30. Суждение как форма мышления. Приведите пример использования суждения в работе продавца.

31. Дедуктивное умозаключение как форма мышления. Приведите пример использования дедуктивного умозаключения в работе продавца.

32. Индуктивное умозаключение как форма мышления. Приведите пример использования индуктивного умозаключения в работе продавца.

33. Мыслительные операции анализ, синтез и сравнение. Приведите примеры использования в работе товароведа.

34. Мыслительные операции абстракция, конкретизация и обобщение. Приведите примеры применения этих операций в работе товароведа.

35. Связь мышления и речи.

36. Понятия чувства и эмоции.

37. Настроение. Состояние эмоциональной напряженности. Их проявление в деятельности работника торговли.

38. Фрустрация и аффект. Их проявления в работе продавца.

39. Структура личности.

40. Понятия индивидуальности и личности. Объясните сходство и различие этих понятий.

41. Виды потребностей. Их реализация в деятельности работника торговли.

42. Понятие способностей и задатков. Способности в работе товароведа.

43. Понятие темперамента. Чем обусловлено выделение 4 типов темперамента.

44. Охарактеризовать сангвиника, используя свойства темперамента.

45. Охарактеризовать холерика, используя свойства темперамента.

46. Охарактеризовать меланхолика, используя свойства темперамента.

47. Охарактеризовать флегматика, используя свойства темперамента.

48. Характер. Черты характера. Взаимовлияние характера и темперамента.

49. Понятие общения. Средства общения, их использование в торговле.

50. Виды общения, их использование в торговле.

51. Функции общения.

52. Познавательная функция общения. Приведите пример ее проявления в торговле.

53. Регулятивная функция общения. Приведите пример ее проявления в торговле.

54. Коммуникативная функции общения. Приведите пример ее проявления в торговле.

55. Убеждение как способ воздействия на личность. Использование его в деятельности продавца.

56. Внушение как способ воздействия на личность. Использование его в деятельности продавца.

57. Принуждение как способ воздействия на личность. Использование его в деятельности продавца.

58. Структура опыта. Понятие знаний, их характеристика.

59. Знания, умения и навыки. Их взаимосвязь и применение работником торговли. 

60. Привычки, их признак. Виды привычек.

61. Понятие конфликта.

62. Структура конфликта.

63. Конструктивная функция конфликта. Приведите пример её проявления в торговой ситуации.

64. Деструктивная функция конфликта. Приведите пример её проявления в торговой ситуации.

65. Объект конфликта, его характеристики. Приведите пример объекта конфликта в торговле.

66. Оппоненты конфликта, их возможности в плане достижения объекта.

67. Истинный явный конфликт в торговле. Приведите пример явного конфликта, укажите структурные элементы конфликта. Предложите способ разрешения данного конфликта.

68. Истинный скрытый конфликт в торговле. Приведите пример явного конфликта, укажите структурные элементы конфликта.

69. Ложный конфликт в торговле. Приведите пример, укажите структурные элементы. Предложите способ разрешения данного конфликта.

70. Внутриличностный конфликт. Приведите пример, укажите структурные элементы.

71. Межличностный конфликт в торговле. Приведите пример, укажите структурные элементы. Предложите способ разрешения данного конфликта.

72. Внутригрупповой конфликт в торговле. Приведите пример, укажите объект, оппонентов конфликта. Предложите способ разрешения данного конфликта.

 

 


Методические рекомендации к выполнению домашней
контрольной работы

В соответствии с учебным планом учащиеся заочного отделения по специальности 2-91 01 01 «Производство продукции и организация общественного питания», 2-25 01 01 «Коммерческая деятельность» (по направлениям), 2-27 01 01 «Экономика и организация производства», 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет анализ и контроль» , выполняют 1 домашнюю контрольную работу по дисциплине «Психология и этика деловых отношений».

Самостоятельная работа учащихся над учебным материалом - основа заочного обучения.

Одна из таких форм обучения предмета — выполнение домашней контрольной работы. Задание состоит из 25 вариантов, которые соответствуют последней цифре порядкового номера учащегося в журнале.

Приступая к работе необходимо изучить специальную литературу, учебные материалы. Желательно не ограничиваться рекомендованной литературой, а стараться найти и привлечь дополнительные источники, приведенный перечень литературы не исчерпывает все возможные книги, и статьи.

Контрольная работа должна примерно равняться объему обычной школьной тетради. Не следует сильно уменьшать или увеличивать объем работы. Главное требование — раскрыть поставленные вопросы, сочетая лаконичность с достаточной полнотой освещения поставленных вопросов.

На каждой странице обязательны поля, нумерация страниц. Текст писать разборчиво, грамотно, стилистически правильно.

Работу выполняют на белой бумаге формата А4 (210 х 297 мм), соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм; правое — 10 мм, нижнее — 20 мм, верхнее — 20 мм, на одной стороне листа на белорусском или русском языках с применением компьютерной технологии подготовки документов – через 1 (один) межстрочный интервал с использованием шрифта размером 14 пунктов (пт), применяя гарнитуру шрифта Times New Roman в обычном начертании, выравнивая по ширине.

В конце работы необходимо приводить список использованной литературы.




2019-11-20 214 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к обязательной контрольной работе. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов к обязательной контрольной работе.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)