Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перспектива на 1998 год



2019-11-20 228 Обсуждений (0)
Перспектива на 1998 год 0.00 из 5.00 0 оценок




Губернатор Петербурга Владимир Яковлев заявил, что все планируемые на 1998 год объемы строительства петербургского М. будут обязательно выполнены. Откроются две новые станции — “Парк Культуры” и “Новая деревня”, продолжится бесперебойное финансирование и проведение работ по восстановлению движения на перегоне “Лесная” — “Площадь Мужества” и, наконец, “доведут до открытия” прославленную станцию “Адмиралтейская”. При этом нельзя исключить, что подряд на проведение работ будет передан тому самому шведско-итальянскому консорциуму, который не давно выиграл конкурс на восстановление вышеупомянутого перегона; дело в том , что фирмачи вроде как готовы обустроить станцию без переделок и тем более разрушения исторических зданий на поверхности (а “Адмиралтейскую” и не открывали до сих пор именно потому, что имеющейся проект не исключает подобных последствий ), да еще в состоянии провести тоннель для второго выхода на Невский проспект. Обидно конечно что наш “Метрострой” опять “имеет шанс проиграть”, но что поделаешь против лома в виде передовых западных технологий приема пока похоже не обнаруживается... Владимир Анатольевич обещал также, что в ходе строительства питерского М. ни один объект в исторической части города не пострадает.        

Хроника событий

1941 год Январь. Совет Народных Комиссаров и ЦКВКП(б) принял постановление о строительстве метрополитена в Ленинграде. Апрель. Начато строительство Ленинградского метрополитена.
1946 год После Великой отечественной войны возобновлено строительство метрополитена.
1955 год 8 октября. По линии Ленинградского метрополитена прошел первый пробный поезд. 14 ноября. Указом Президиума Верховного совета СССР Ленинградскому метрополитену присвоено имя В. И. Ленина. 15 ноября. Введена в эксплуатацию первая очередь Ленинградского метро от станции “Автово” до станции “Площадь Восстания” протяженностью 10,8 км. Введена в эксплуатацию первая очередь электродепо “Автово”  
1956 год Впервые на сети железных дорог и метрополитенов применена автоматическая воздушная очистка стрелочных переводов.
1957 год Введены в действие Объединенные мастерские метрополитена. Первая группа М.етрополитенцов награждена орденами и медалями.
1958 год 1 июня. Введен в эксплуатацию участок Кировско-Выбогской линии от станции “Площадь Восстания” до станции “Площадь Ленина” протяженностью 3,4 км. Впервые в стране на метрополитене начаты работы по автоматизации управления электропоездами.
1959 год Введен в эксплуатацию вагон-путеизмеритель системы ЦНИИ МПС. Закончен перевод совмещенных тягово-понизительных подстанций на телеуправление. 
1961 год Решением Исполкома Ленсовета и Президиума облсовпрофа метрополитену присвоено звание “Предприятие высокой культуры”. 29 апреля. Введена в эксплуатацию первая очередь Московско-Петроградской линии от станции “Парк Победы” до станции “Технологический институт” протяженностью 6,5 км.   
1962 год Начато оборудование станций автоматическими контрольными пунктами и монеторазменными автоматами. 
1963 год Введение в действие диспетчерская централизация стрелок и сигналов. Декабрь. Начата опытная эксплуатация вагона-дефектоскопа с магнитным и ультразвуковым контролем рельс. 1 июля. Введен в эксплуатацию участок Московско-Петроградской линии от станции “Технологический институт -2” до станции “Петроградская” протяженностью 5,9 км.    
1964 год Установлен первый опытный полупроводниковый выпрямитель тягового тока. Введен в эксплуатацию первый на метрополитенах страны контрольно-аккумуляторный электровоз.
1965 год 9 октября. Начаты испытания системы автоматического управления поездами на участке Московско-Петроградской линии. Оснащена поездной диспетчерской радиосвязью первая линия метрополитена. Закончена реконструкция диспетчерской централизации с установлением контроля свободности путей перегонов. Закончен перевод эскалаторов на скорость движения 0,94 метра в секунду вместо 0,72 метра в секунду.
1966 год Кировско-Выборгская линия продлена от станции “Автово” до станции “Дачное” протяженностью 1,5 км. Май. Образована служба пути, как самостоятельное подразделение М. Июнь. Вместо электромеханической службы образованны службы эскалаторная и электроподстанций и сетей. 
1967 год Создана служба подвижного состава. 3 ноября. Введена в эксплуатацию первая очередь Невсо-Василеостровской линии от станции “Василеостровская” до станции “Площадь Александра Невского” протяженностью 8,2 км. Январь. Началась опытная эксплуатация автоведения поездов на Московско-Петроградской линии. Образованны службы тоннельных сооружений и санитарно-техническая
1968 год Начата плавная замена ртутных выпрямителей на кремниевые. Июнь. Началась опытная эксплуатация автоведения поездов на Невско-Василеостровской линии.
1969 год Введен в эксплуатацию участок Московско-Петроградской линии от станции “Парк Победы” до станции “Московская” протяженностью 1,8 км. Объем перевозки пассажиров превысил один миллион человек в сутки. 11 апреля. Начался перевод управления электропоездами одним машинистом без помошника.   
 1970 год 21 декабря. Введен в эксплуатацию участок Невско-Василеостровской линии от станции “Площадь Александра Невского” до станции “Ломоносовская” протяженностью 6,15 км.
1971 год Начато внедрение системы автоматического и дистанционного управления эскалаторами. Январь. Межведомственная комиссия Государственного комитета СМ СССР по науке и технике приняла в постоянную эксплуатацию автоматическую систему управления ведения поездов на Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линиях.
1972 год 12 декабря. Введен в эксплуатацию участок Московско-Петроградской линии от станции “Московская” до станции “Купчино” протяженностью 4,4 км.
1973 год В тоннелях всех линий метрополитена во время движения поездов погашено освещение. Закончено усиления тягового электроснабжения Кировско-Выборгской линии для пропуска 40 пар восьмивагонных составов и Московско-Петроградской - шестивагонных составов. Переведены на телеуправление и телесигнализацию санитарно-технические устройства Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской линий.
1974 год Создан отдел автоматизированных систем управления метрполитеном.
1975 год 22 апреля. Введен в эксплуатацию участок Кировско-Выборгской линии от станции “Площадь Ленина” до станции “Лесная” протяженностью 3,49 км. 31 декабря. Введен в эксплуатацию участок Кировско-Выборгской линии от станции “Лесная” до станции “Академическая” протяженностью 5,26 км. Принят в эксплуатацию новый вагон дефектоскоп, изготовленный на базе вагона серии Е и контролирующий сразу две рельсовые нити.
1976 год Декабрь. Государственной комиссией принята в эксплуатацию комплексная система автоматического управления поездами на линии. На станции “Технологический институт” смонтирована первая телевизионная установка для обзора эскалаторов и среднего зала.  
1977 год 29 сентября. Введен в эксплуатацию участок Кировско-Выборгской линии от станции “Автово” до станции “Проспект Ветеранов” протяженностью 3,62 км.
1978 год 29 декабря. Введен в эксплуатацию участок Кировско-Выборгской линии от станции “Академическая” до станции “Девяткино” протяженностью 4,32 км. Закончен перевод управления всех линий машинистами без помощников.
1979 год 28 сентября. Введен в эксплуатацию участок Невско-Василеостровской линии от станции “Василеостровская” до станции “Приморская” протяженностью 2,36 км. Начато оснащение линий М. охранно-пожарной сигнализацией.
1980 год Все станции оснащены световыми информационными указателями и пиктограммами.
1981 год 9 сентября. Введен в эксплуатацию участок Невско-Василеостровской линии от станции “Ломоносовская” до станции “Обухово” протяженностью 4,3 км. Объем перевозки пассажиров превысил два миллиона человек в сутки.
1982 год 4 ноября. Введен в эксплуатацию участок Московско-Петроградской линии от станции “Петроградская” до станции “Удельная” протяженностью 7,19 км. 
1983 год Прошла обкатка первого в стране вагона М. с асинхронным тяговым приводом.
1984 год 28 декабря. Введен в эксплуатацию участок Невско-Василеостровской линии от станции “Обухово” до станции “Рыбацкое” протяженностью 3,23 км.
1985 год 30 декабря. Введена в эксплуатацию первая очередь Правобережной линии от станции “Площадь Александра Невского” до станции “Проспект Большевиков” протяженностью 6,83 км.
1986 год Принята в эксплуатацию первая очередь автоматизированной системой управления метрополитеном.
1987 год 30 сентября. Введен в эксплуатацию участок Правобережной линии от станции “Проспект Большевиков” до станции “Улица Дыбенко” протяженностью 1,76 км.
1988 год 19 августа Введен в эксплуатацию участок Московско-Петроградской линии от станции “Удельная” до станции “Проспект Просвещения” протяженностью 3,73 км. 
1989 год На Московско-Петроградской линии введен автоматический контроль параметров воздуха и автоматизированная система дистанционного управления тоннельной вентиляцией.  
1990 год Задействован вагон-габаритометр, выполненный силами ПКТБ и службы пути на базе вагона серии “ЕМ”.
1991 год 30 декабря. Введен в эксплуатацию участок Правобережной линии от станции “Площадь Александра Невского 2” до станции “Садовая” протяженностью 4,69 км
1992 год Кировско-Выборгская и Невско-Василеостровская линия оборудованы системой автоматического контроля параметров воздуха. 
1993 год Начаты испытания первого в стране поезда метрополитена с асинхронным тяговым приводом.
1994 год Начало оснащения станций системой электронных платежей с использованием магнитных карточек.
1997 год 15 сентября. Введен в эксплуатацию участок Правобережной линии от станции “Чкаловская” до станции “Спортивная”
 

 

 

Литература

Л ю б о ш Г. А., Ленинградский метрополитен имени В. И. Ленина., Лениздат 1980.

Большая советская энциклопедия., Москва, Советская энциклопедия 1974.

А. М. Баскаков и др., Метрополитен Ленинграда Страницы истории, АО “Иван Федоров” 1995.

Юный Техник, №12 декабрь 1990.

С. М. Серпкокрыл, Ленинград достопримечательности, Лениздат, 1975

В. Шварц, Ленинград , государственное издательство “Искусство” 1956

Калейдоскоп №4 1998

Весь Петербург - 95, отпечатано в Финляндии в концерне “ TURUN SANOMAT OY ” г. Турку 1994

 



2019-11-20 228 Обсуждений (0)
Перспектива на 1998 год 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перспектива на 1998 год

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)