Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»
Методические рекомендации по суммативному оцениванию
Русский язык как первый
3 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть. Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» .............................................................. 4 Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?» .......................... 7 Спецификациясуммативного оценивания за 1 четверть .......................................................... 10 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 15 Суммативное оценивание за раздел «Время»............................................................................ 15 Суммативное оценивание за раздел«Архитектура» ................................................................. 18 Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................... 21 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 27 Суммативное оценивание по раздел«Искусство» ..................................................................... 27 Суммативное оценивание за раздел«Выдающиеся личности» ............................................... 30 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть ......................................................... 33 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 39 Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни» .............................................. 39 Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники» .................................... 42 Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть ......................................................... 45 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
В осенний парк пришла художница-осень. Она не жалела красок для кленов, раскрашивая их листву то в лимонно-желтый, то в золотисто-оранжевый, а то и в красный цвет. Началась пора листопада: деревья теряли свой летний убор - листья высыхали, слабее удерживались на ветках и опадали. Один кленовый листочек очень боялся, что на него кто-нибудь наступит. В парк пришли веселые ребята. Дети увидели красивые листочки и стали собирать их. Принесли их домой и сделали поделки. Листочек обрадовался, что из него сделали цветок, и всем сказал спасибо. Теперь он будет жить долго, долго и радовать людей.
Ответьте на вопросы. - Какое время года наступило? - Какие изменения произошли в природе? Какая началась пора? - Почему кленовому листочку было страшно? - Если бы ты оказался на месте ребят, как бы ты поступил?
Задание 2 Представь, что ты с другом гуляешь по этому лесу. Рассмотрите все вокруг: деревья, траву, тропинки. Обсудите во время беседы: красоту осеннего леса, чем он вам привлекателен, как красив!Составьте в парах диалог.
Критерий оценивания | Дескриптор |
Балл | |||||||||||||||||||
Обучающийся | |||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы по прослушанной информации. | - определяет тему текста; | 1 | |||||||||||||||||||
- определяет основную мысль текста; | 1 | ||||||||||||||||||||
- отвечает на вопрос по содержанию текста; | 1 | ||||||||||||||||||||
- оценивает ситуацию в окружающей среде и приводит свои примеры; | 1 | ||||||||||||||||||||
Участвует в диалоге, соблюдая речевые нормы. | - составляет диалог в соответствии с иллюстрацией; | 1 | |||||||||||||||||||
- высказывает свое мнение в соответствии с темой диалога; | 1 | ||||||||||||||||||||
- соблюдает связанное и логичное высказывание. | 1 | ||||||||||||||||||||
Всего баллов | 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»
ФИО обучающегося ______________________________________________
Критерийоценивания
2019-11-20 | 351 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы