Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»



2019-11-20 351 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа» 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации по суммативному оцениванию

 

Русский язык как первый

 

3 класс

 Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. 

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.  

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

      

 

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 4

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа» .............................................................. 4

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?» .......................... 7

Спецификациясуммативного оценивания за 1 четверть .......................................................... 10

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 15

Суммативное оценивание за раздел «Время»............................................................................ 15 Суммативное оценивание за раздел«Архитектура» ................................................................. 18

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................... 21

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 27

Суммативное оценивание по раздел«Искусство» ..................................................................... 27

Суммативное оценивание за раздел«Выдающиеся личности» ............................................... 30

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть ......................................................... 33

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 39

Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни» .............................................. 39 Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники» .................................... 42

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть ......................................................... 45

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

 

Вид речевой деятельности Слушание и говорение

Цель обучения 3.1.1.1Отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.1.4.1 Участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы
Критерий оценивания Обучающийся • Отвечает на вопросы по прослушанной информации • Участвует в диалоге, соблюдая речевые нормы
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут
    Задания 1 Прослушайте текст  

В осенний парк пришла художница-осень. Она не жалела красок для кленов, раскрашивая их листву то в лимонно-желтый, то в золотисто-оранжевый, а то и в красный цвет. Началась пора листопада: деревья теряли свой летний убор - листья высыхали, слабее удерживались на ветках и опадали. 

Один кленовый листочек очень боялся, что на него кто-нибудь наступит. В парк пришли веселые ребята. Дети увидели красивые листочки и стали собирать их. Принесли их домой и сделали поделки. Листочек обрадовался, что из него сделали цветок, и всем сказал спасибо. Теперь он будет жить долго, долго и радовать людей.

 

Ответьте на вопросы.

- Какое время года наступило?

- Какие изменения произошли в природе? Какая началась пора?

- Почему кленовому листочку было страшно?

- Если бы ты оказался на месте ребят, как бы ты поступил?

 

Задание 2

Представь, что ты с другом гуляешь по этому лесу. Рассмотрите все вокруг: деревья, траву, тропинки. Обсудите во время беседы: красоту осеннего леса, чем он вам привлекателен, как красив!Составьте в парах диалог.

 

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Отвечает на вопросы по прослушанной информации.

- определяет тему текста; 1
- определяет основную мысль текста; 1
- отвечает на вопрос по содержанию текста; 1
- оценивает ситуацию в окружающей среде и приводит свои примеры; 1

Участвует в диалоге, соблюдая речевые нормы.

- составляет диалог в соответствии с иллюстрацией; 1
- высказывает свое мнение в соответствии с темой диалога; 1
- соблюдает связанное и логичное высказывание.  1
Всего баллов   7

 

 


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»

 

ФИО обучающегося ______________________________________________

 

 

 

Критерийоценивания



2019-11-20 351 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)