V . Интернет – ресурсы
1. www.rucont.ru - Национальный цифровой ресурс Руконт – межотрослевая электронная библиотека на базе технологии Контекстум. 2. http://www.infosport.ru/press/fkvot/- Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал Российской Академии Образования Российской Государственной Академии Физической Культуры. 3. http://kzg.narod.ru/ - Журнал «Культура здоровой жизни». 4. http://www.infosport.ru/press/szr/1999N5/index.htm - Спортивная жизнь России. Электронная версия ежемесячного иллюстрированного журнала. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольная работа является одной из форм контроля знаний обучающихся, предусмотренной учебными планами специальностей и направлений университета, должна быть выполнена в соответствии с настоящими рекомендациями и представлена на проверку в сроки, установленные графиком учебного процесса. Содержание письменной работы должно свидетельствовать о свободном владении материалом по выбранной теме. Контрольная работа состоит из двух вопросов, выполняется по теме из приведенного перечня. Порядок выбора тем определяется по таблице:
Контрольная работа, выполненная не по своей теме, на проверку не принимается. Список литературы, составленный на основании существующих в библиотеке университета изданий, является рекомендательным, т.е. студент может использовать и иные, относящиеся к данной теме источники. Контрольная работа должна быть выполнена с соблюдением следующих требований: - на бумаге формата А 4 с книжной ориентацией страницы; - поля: - левое – 3 см., правое, верхнее и нижнее – 2 см.; - междустрочный интервал – 1,5; - кегль шрифта основного текста – 14; - шрифт – Times New Romans; - выравнивание текста по ширине страницы; - нумерация страниц вверху по центру, шрифтом № 10 (титульный лист и лист оглавления не нумеруются, но учитываются в общем количестве страниц). Первым листом письменной работы является титульный лист, оформленный по образцу (Приложение 1). После титульного листа следует оглавление, включающее в себя введение, пункты, подпункты, заключение и библиографический список, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического описания (могут использоваться рисунки, таблицы, схемы, графики, диаграммы). Контрольная работа выполняется и сдается на проверку до экзаменационной сессии, защищается обучающимся на зачете.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Роль физической культуры и спорта в развитии общества: [1], [2], [3], [4], [5]. [6] 2. Система физического воспитания: [1], [2], [3], [4], [5]. [6]. 3. Уровень современного состояния физической культуры и спорта: [1], [2], [3], [4], [5]. [6]. 4. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении: [1], [2], [3], [4], [5]. [6] 5. Организационно-правовые основы физической культуры и спорта: [6], Электронный ресурс. 6. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система: [1], [2], [3], [4]. [5] 7. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования функциональных возможностей организма под воздействием направленной физической тренировки: [1], [2], [3], [4], [5]. 8. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм человека, [1], [2], [3], [4], [5]. [6] 9. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма [1], [2], [3 ], [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14]. 10. Гипокинезия и гиподинамия:[1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14]. 11. Методические принципы и методы физического воспитания: [1], [4], [7], [9], [10], [11 ], [12] 12. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта: [1], [2], [6], [10]. 13. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи: [1], [2], [6], [10]. 14.Специальная физическая подготовка, ее цели и задачи: [1], [2],[6],[10]. 15. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов: [1], [2], [3], [5]. [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14]. 16. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий физической культурой: [1], [2], [3], [4]. [5], [6] 17. Формы, средства и основное содержание самостоятельных занятий физической культурой: [1], [2], [6], [10]. 18. Врачебный и педагогический контроль при занятии физическими упражнениями и спортом: [1], [2], [3], [4]. [5]. 19.Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями, его цель, задачи: [1], [2], [3], [4]. [5] 20. Методики самоконтроля и их оценка: [1], [2], [3], [4]. [5]. 21. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи: [4], [7], [8]. [9], [10], [11], [12], [13]. [14]. 22. Обоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражнений: [4], [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14]. 23. Характеристика видов спорта комплексного, разностороннего воздействия на организм: [4], [7], [8]. [14]. 24. Олимпийские игры: [4], [5]. 25. Студенческий спорт и его организационные особенности: [1],[2], [3] , [5]. [7], [8]. [9], [10], [11], [12] 26.Силовые способности и методика их развития: [1], [2], [3], [10]. 27. Скоростные способности и методика их развития: [1], [2], [3], [7], [14]. 28. Координационные способности и методика их развития: [1], [2], [3], [12], [14] 29. Выносливость и методика ее развития: [1], [2], [3], [7], [10] 30.Гибкость и методика ее развития: [1], [2], [3], [8], [11] 31. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой: [1], [2], [3], [9], 32. Требования безопасности при проведении соревнований по спортивным играм: баскетболу, футболу, волейболу: [1], [2], [3], [14] 33. Действия по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями: [1], [2], [3], [4] 34.Физическая культура как средство борьбы с вредными привычками: [1],[2],[3],[5],[9]. 35.Цели и задачи разминки: [1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11], [12], 36.Цели и задачи основной части занятия. [1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11], [12], 37.Цели и задачи заключительной части занятия: [1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11], [12], 38.Медицинские группы для занятий физической культурой: [1], [2], [3], [5],[9] 39. Требования безопасности перед началом и во время занятий в тренажерном зале: [1], [2], [3], [5],[9], [10]. 40. Основные способы плавания. Какие задания-упражнения, по вашему мнению, способствуют ускоренному обучению плаванию: [1], [2], [3], [13] 41. Требования безопасности перед началом и после окончания занятий по легкой атлетике.: [1], [2], [3], [7] 42.Характеристики циклических видов спорта: [1], [2], [3], [7], [8]. [10], [11], [13] 43.Характеристики ациклических видов спорта: [1], [2], [3], [7], 44.Характеристики игровых видов спорта: [1], [2], [3], [14], 45.Физическая культура и спорт в мурманской области. 46.Рациональное питание при занятиях физической культурой: [1], [2], [3], [5],[9] 47.Характеристики физической подготовки: [1], [2], [3], [8]. [10], 48. Характеристики тактической подготовки : [1], [2], [3], [7], [8]. [10], [11], 49. Характеристики технической подготовки: [1], [2], [3], [7], [8]. [12], [14], 50.Физическая культура как составляющая здорового образа жизни: [1], [2], [3], [5],[9]
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |