Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V . Интернет – ресурсы



2019-11-20 169 Обсуждений (0)
V . Интернет – ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок




1. www.rucont.ru - Национальный цифровой ресурс Руконт – межотрослевая электронная библиотека на базе технологии Контекстум.

2. http://www.infosport.ru/press/fkvot/- Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал Российской Академии Образования Российской Государственной Академии Физической Культуры.

3. http://kzg.narod.ru/ - Журнал «Культура здоровой жизни».

4. http://www.infosport.ru/press/szr/1999N5/index.htm - Спортивная жизнь России. Электронная версия ежемесячного иллюстрированного журнала.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Контрольная работа является одной из форм контроля знаний обучающихся, предусмотренной учебными планами специальностей и направлений университета, должна быть выполнена в соответствии с настоящими рекомендациями и представлена на проверку в сроки, установленные графиком учебного процесса.

Содержание письменной работы должно свидетельствовать о свободном владении материалом по выбранной теме.

Контрольная работа состоит из двух вопросов, выполняется по теме из приведенного перечня. Порядок выбора тем определяется по таблице:

Последняя цифра номера зачетной книжки

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1, 50   2, 49 3, 48 4, 47 5, 46 6, 45 7, 44 8, 43 9, 42 10, 41
1 11, 40   12, 39 13, 38 14, 37 15, 36 16, 35 17, 34 18, 33 19, 32 20, 31
2 21, 30   22, 29 23, 28 24, 27 25, 26 2, 50 3, 49 4, 48 5, 47 6, 46
3 7, 45   8, 44 9, 43 10, 42 11, 41 12, 40 13, 39 14, 38 15, 37 16, 36
4 17, 35   18, 34 19, 33 2, 26 3, 27 4, 46 5, 29 7, 46 8, 45 9, 44
5 10, 43   11, 42 12, 41 13, 40 14, 39 15, 38 16, 37 15, 36 16, 35 17, 32
6 18, 30   19, 27 20, 31 19, 30 20, 29 21, 28 22, 27 23, 27 24, 28 24, 26
7 23, 27   22, 28 21, 29 20, 30 19, 31 18, 32 17, 33 16, 34 15, 35 14, 34
8 13, 35   12, 36 11, 37 10, 38 9, 39 8, 40 7, 41 6, 42 5, 43 4, 44
9 3, 45   2, 46 1, 47 2, 48 3, 28 4, 50 5, 30 6, 48 7, 47 8, 46

 

 Контрольная работа, выполненная не по своей теме, на проверку не принимается.

Список литературы, составленный на основании существующих в библиотеке университета изданий, является рекомендательным, т.е. студент может использовать и иные, относящиеся к данной теме источники.

Контрольная работа должна быть выполнена с соблюдением следующих требований:

- на бумаге формата А 4 с книжной ориентацией страницы;

- поля: - левое – 3 см., правое, верхнее и нижнее – 2 см.;

- междустрочный интервал – 1,5;

- кегль шрифта основного текста – 14;

- шрифт – Times New Romans;

- выравнивание текста по ширине страницы;

- нумерация страниц вверху по центру, шрифтом № 10 (титульный лист и лист оглавления не нумеруются, но учитываются в общем количестве страниц).

     Первым листом письменной работы является титульный лист, оформленный по образцу (Приложение 1).

 После титульного листа следует оглавление, включающее в себя введение, пункты, подпункты, заключение и библиографический список, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического описания (могут использоваться рисунки, таблицы, схемы, графики, диаграммы). 

  Контрольная работа выполняется и сдается на проверку до экзаменационной сессии, защищается обучающимся на зачете.

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Роль физической культуры и спорта в развитии общества: [1], [2], [3], [4], [5]. [6]

2. Система физического воспитания: [1], [2], [3], [4], [5]. [6].

3. Уровень современного состояния физической культуры и спорта: [1], [2], [3], [4], [5]. [6].

4. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении: [1], [2], [3], [4], [5]. [6]

5. Организационно-правовые основы физической культуры и спорта:

[6], Электронный ресурс.

6. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система: [1], [2], [3], [4]. [5]

7. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования функциональных возможностей организма под воздействием направленной физической тренировки: [1], [2], [3], [4], [5].

8. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм человека, [1], [2], [3], [4], [5]. [6]

9. Средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма [1], [2], [3 ], [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14].

10. Гипокинезия и гиподинамия:[1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14].

11. Методические принципы и методы физического воспитания: [1], [4], [7], [9], [10], [11 ], [12]

12. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта: [1], [2], [6], [10].

13. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи: [1], [2], [6], [10].

14.Специальная физическая подготовка, ее цели и задачи: [1], [2],[6],[10].

15. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов: [1], [2], [3], [5]. [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14].

16. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий физической культурой: [1], [2], [3], [4]. [5], [6]

17. Формы, средства и основное содержание самостоятельных занятий физической культурой: [1], [2], [6], [10].

18. Врачебный и педагогический контроль при занятии физическими упражнениями и спортом: [1], [2], [3], [4]. [5].

19.Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями, его цель, задачи: [1], [2], [3], [4]. [5]

20. Методики самоконтроля и их оценка: [1], [2], [3], [4]. [5].

21. Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи: [4], [7], [8]. [9], [10], [11], [12], [13]. [14].

22. Обоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражнений: [4], [7], [8]. [9], [10], [11 ], [12], [13]. [14].

23. Характеристика видов спорта комплексного, разностороннего воздействия на организм: [4], [7], [8]. [14].

24. Олимпийские игры: [4], [5].

25. Студенческий спорт и его организационные особенности: [1],[2], [3] , [5]. [7], [8]. [9], [10], [11], [12]

26.Силовые способности и методика их развития: [1], [2], [3], [10].

27. Скоростные способности и методика их развития: [1], [2], [3], [7], [14].

28. Координационные способности и методика их развития: [1], [2], [3], [12], [14]

29. Выносливость и методика ее развития: [1], [2], [3], [7], [10]

30.Гибкость и методика ее развития: [1], [2], [3], [8], [11]

31. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой: [1], [2], [3], [9],

32. Требования безопасности при проведении соревнований по спортивным играм: баскетболу, футболу, волейболу: [1], [2], [3], [14]

33. Действия по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями: [1], [2], [3], [4]

34.Физическая культура как     средство борьбы с вредными привычками: [1],[2],[3],[5],[9].

35.Цели и задачи разминки: [1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11], [12],

36.Цели и задачи основной части занятия. [1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11], [12],

37.Цели и задачи заключительной части занятия: [1], [2], [3], [7], [8]. [9], [10], [11], [12],

38.Медицинские группы для занятий физической культурой: [1], [2], [3], [5],[9]

39. Требования безопасности перед началом и во время занятий в тренажерном зале: [1], [2], [3], [5],[9], [10].

40. Основные способы плавания. Какие задания-упражнения, по вашему мнению, способствуют ускоренному обучению плаванию: [1], [2], [3], [13]

41. Требования безопасности перед началом и после окончания занятий по легкой атлетике.: [1], [2], [3], [7]

42.Характеристики циклических видов спорта: [1], [2], [3], [7], [8]. [10], [11], [13]

43.Характеристики ациклических видов спорта: [1], [2], [3], [7],

44.Характеристики игровых видов спорта: [1], [2], [3], [14],

45.Физическая культура и спорт в мурманской области.

46.Рациональное питание при занятиях физической культурой: [1], [2], [3], [5],[9]

47.Характеристики физической подготовки: [1], [2], [3], [8]. [10],

48. Характеристики тактической подготовки : [1], [2], [3], [7], [8]. [10], [11],

49. Характеристики технической подготовки: [1], [2], [3], [7], [8]. [12], [14],

50.Физическая культура как составляющая здорового образа жизни: [1], [2], [3], [5],[9]

 




2019-11-20 169 Обсуждений (0)
V . Интернет – ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V . Интернет – ресурсы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)