Анализ страны для выхода
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Факультет непрерывного и дистанционного обучения Кафедра экономики
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность
Руководитель Преподаватель Пархименко В.А
Выполнила Студентка 5 курса Гр.394051 Отд. «электронный маркетинг» Наталевич Елена Андреевна
Минск 2017 Контрольная 1 "Аудит компании «Белорусская лесная компания» на предмет ее международной активности" Задание 1 Для анализа нами выбрана «Белорусская лесная компания». ОАО "Белорусская лесная компания" является крупнейшим экспортером продукции предприятий, входящих в состав концерна «Беллесбумпром». Основная цель предприятия - обеспечение внешнеторговых операций по продвижению на экспорт продукции деревообрабатывающих предприятий республики, в первую очередь входящих в состав Белорусского производственно-торгового концерна «Беллесбумпром», на которых сосредоточено около 65% переработки древесины в Республике Беларусь. Созданное в 2000 году ОАО "Белорусская лесная компания" работает на мировом рынке с различными партнерами более чем из 20 стран.[1] Ø Краткие сведения о компании: -Открытое акционерное общество «Белорусская лесная компания»; -деревоперерабатывающее предприятие лесной промышленности; -продукция: плитная продукция, пиломатериалы, брикеты; -основные рынки сбыта: страны бывшего СНГ, Европа, страны Востока; (на рисунке 1 приведена география поставок компании): Рисунок 1 – География поставок «Белорусская лесная компания» Ø Практические 90% продукции, компании ОАО «Белорусская лесная компания» поставляется на экспорт более чем в 30 стран мира; Ø Вся продукция и ее модификации (плиты, брикеты, пиломатериалы) поставляется на экспорт; Ø Основными потребителями продукции компании являются: Россия, Восточная Европа, страны бывшего СССР (Латвия, Литва), на диаграмме 2 обозначены основные потребители продукции компании: Ø Компания имеет представительство в Польше, где находится большой склад продукции ОАО «Белорусская лесная компания»; Ø Компания открыта к партнерству и сотрудничеству с предприятиями из других стран, необходимым условием партнерства являются: определенный объем выкупа партии товара, наличие склада; Ø Компания «Белорусская лесная компания» постоянно участвует в международных выставках и конференциях лесного хозяйства, таких как: WoodTechDesignExpo, ZOW Bad Zalfuten, Eurobis, WoodExpo Iran и прочее; Ø Компания «Белорусская лесная компания» ориентирована на рынок В2В, поэтому основными инструментами стимулирования являются личные продажи, индивидуальные коммерческие предложения, выставки и конференции; Ø Сайт компании представлен в двух версиях, на русском и английском языке; Ø Компания «Белорусская лесная компания» - предприятие, ориентированное на экспорт, и прежде всего на ближайший экспорт – Россия, Восточная Европа, страны бывшего СНГ и СССР. Компания активно развивается в данном направлении и в будущем планирует наращивать объемы поставок в имеющиеся регионы, а также углублять и расширять географию сбыта в другие страны. Задание 2 Анализ страны для выхода Ø Страна – Австралия, официальная форма — Австрали́йский Сою́з; Ø Государство в Южном полушарии, занимающее одноимённый материк, остров Тасмания и несколько других островов Индийского и Тихого океанов; является шестым государством по площади в мире;[2] Ø Основные сведения: -Площадь территории - общая площадь Австралии составляет 7682300 кв. км. (6 в мире). В апреле 2008 г. ООН признала право за Австралией увеличить свою территорию на 2,5 млн. кв. км. -Административное деление - Австралия включает шесть штатов и две территории. -Столица - Канберра - 345,3 тыс. человек (2008 г.). -Другие крупные города: Сидней (4,21 млн. человек), Мельбурн (3,37 млн.), Брисбен (1,54 млн.), Перт (1,36 млн.), Аделаида (1,07 млн.). -Форма правления - конституционная монархия. -Население - 22 млн. человек (2009 г.) - 52 по величине в мире. -Плотность населения - 2.2 человек на кв. км. -Возрастная структура населения: 0-14 гг. - 20,64%, 15-64 гг. - 66,86% - Официальный язык - английский. -Религия - католики, англикане, протестанты. -Денежная единица - австралийский доллар = 100 центам. -Национальный праздник - 26 января - День Австралии, отмечается с 1788 года. -Членство в международных организациях - ООН, МБРР, МВФ, ВТО, АТЭС, МФЧХиЧП, ОЭСР и другие. -Международный телефонный код - 61. -Домен – au. -Выход к морям и океанам - Коралловое, Тасманово, Арафурское, Тиморское моря. Ø Экономические показатели: Австралия высокоразвитая страна, по объёму ВВП (410,6 млрд. американских долларов в 2002) занимает 15-е место в мире. ВВП на душу населения 21 тыс. американских долларов (2002). Структура экономики характерна для передовых постиндустриальных государств: свыше 78% ВВП создаётся в сфере услуг (финансовые услуги, страхование, торговля недвижимостью и деловые услуги 17,8%, торговля 10,0%, распоряжение жилищным фондом 9,0%, транспорт и связь 7,7%, здравоохранение 5,8%, строительство 5,6%, образование 4,4%, госуправление и оборона 3,7%, сектор личных и прочих услуг 2,3%, сфера культуры и отдыха 1,7%). Наиболее быстрыми темпами развивается сектор связи средние темпы роста свыше 10% в год. Доля промышленности в ВВП 18,6%, сельского хозяйства 3,2%. Экономика в значительной степени зависит от иностранных инвестиций и конъюнктуры мирового рынка, а также от важнейших внешнеэкономических партнёров США, Великобритании, Японии и действующих в стране транснациональных корпораций[3] Ø Австралия в рейтингах стран мира: -Австралия заняла 7 место в рейтинге процветания стран мира[4] -Страной с самой лучшей репутацией на втором месте – Австралия[5]; -Австралия вторая страна по индексу человеческого развития[6] -Австралия на 11 месте в списке самых некоррумпированных стран мира; -Австралия на 9 месте по мощности производства древесных плит в мире; Ø Наличие/отсутсвие барьеров: -FWPA (Forest and Wood Products Australia) провели потребительское исследование, которое показало, что в 2016 году в Австралии наблюдался рост числа людей предпочитающих древесину другому материалу, таким образом перспективы у лесной промышленности есть и неплохие;[7] -барьером может стать конечная цена в виду высокой стоимости доставки продукции; -барьером может стать активный экспорт китайской продукции в Австралию. Задание 3 Анализ целевого рынка Ø Потенциальными клиентами компании «Белорусская лесная компания» могут стать: -компании, занимающиеся строительством домов, коттеджей как частных, так и коммерческой недвижимости с использованием древесных материалов, как для наружной, так и внутренней отделки зданий и сооружений; -компании, занимающиеся производством мебели, комплектующих; -торговые строительные центры, магазины, рынки, занимающиеся продажей строительных, в том числе древесных материалов; Ø Местные производители древесных строительных материалов: - OneFortyOne Plantations — один из лидеров лесопромышленной отрасли Австралии. Компании принадлежат более 80 тыс. га лесных угодий по всей стране; - Nelson Forests владеет 60 тыс. га лесных угодий в новозеландских регионах Нельсон и Марлборо, а также лесопильными мощностями, ежегодно перерабатывающими 1,4 млн м3 пиловочного сырья; - Godfrey Hirs — семейная компания, основанная в 1865 г., производитель напольных покрытий; и прочие. Ø Представительства зарубежных компаний в Австралии: -большое количество китайских представительств деревообрабатывающей промышленности; - Nelson Forests владеет 60 тыс. га лесных угодий в новозеландских регионах Нельсон и Марлборо, а также лесопильными мощностями, ежегодно перерабатывающими 1,4 млн м3 пиловочного сырья; -Vida AB – шведский производитель пиломатериалов; Ø Оценка емкости рынка: 3,3 млн.куб.м.[8] Ø Особенности, которые необходимо будет учитывать ОАО «Белорусская лесная компания» при выходе на рынок Австралии: -англоговорящая страна; -климат схож с климатом средней полосы России и Белоруссии в том числе; -высокая конкуренция, особенно со стороны китайских производителей – демпинг; -высокая стоимость доставки продукции; -длительная доставка продукции в силу удаленности. Ø Выход компании ОАО «Белорусская лесная компания» на рынок Австралии является довольно сложным и дорогостоящим процессом, для успешного преодоления существующих барьеров (удаленность континента, долгий срок поставки, стоимость поставки, высокая конкуренция) компании необходимо: -создать склад готовой продукции в Австралии, либо открыть представительство; -тщательно продумать схему транспортировки, выбрать способ транспортировки и компанию-перевозчика; -разработать план продвижения продукции на рынке;
Контрольная 2 Задание №1
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4538)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |