Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ страны для выхода



2019-11-20 4538 Обсуждений (0)
Анализ страны для выхода 4.75 из 5.00 4 оценки




БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

 

 

Факультет непрерывного и дистанционного обучения

Кафедра экономики

 

Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность

                                                  

 

Руководитель

Преподаватель Пархименко В.А

 

Выполнила

Студентка 5 курса

Гр.394051

Отд. «электронный маркетинг»

Наталевич Елена Андреевна

 

Минск 2017

Контрольная 1

"Аудит компании «Белорусская лесная компания» на предмет ее международной активности"

Задание 1

Для анализа нами выбрана «Белорусская лесная компания». ОАО "Белорусская лесная компания" является крупнейшим экспортером продукции предприятий, входящих в состав концерна «Беллесбумпром». Основная цель предприятия - обеспечение внешнеторговых операций по продвижению на экспорт продукции деревообрабатывающих предприятий республики, в первую очередь входящих в состав Белорусского производственно-торгового концерна «Беллесбумпром», на которых сосредоточено около 65% переработки древесины в Республике Беларусь. Созданное в 2000 году ОАО "Белорусская лесная компания" работает на мировом рынке с различными партнерами более чем из 20 стран.[1]

Ø Краткие сведения о компании:

-Открытое акционерное общество «Белорусская лесная компания»;

-деревоперерабатывающее предприятие лесной промышленности;

-продукция: плитная продукция, пиломатериалы, брикеты;

-основные рынки сбыта: страны бывшего СНГ, Европа, страны Востока; (на рисунке 1 приведена география поставок компании):

Рисунок 1 – География поставок «Белорусская лесная компания»

Ø Практические 90% продукции, компании ОАО «Белорусская лесная компания» поставляется на экспорт более чем в 30 стран мира;

Ø Вся продукция и ее модификации (плиты, брикеты, пиломатериалы) поставляется на экспорт;

Ø Основными потребителями продукции компании являются: Россия, Восточная Европа, страны бывшего СССР (Латвия, Литва), на диаграмме 2 обозначены основные потребители продукции компании:

Ø Компания имеет представительство в Польше, где находится большой склад продукции ОАО «Белорусская лесная компания»;

Ø Компания открыта к партнерству и сотрудничеству с предприятиями из других стран, необходимым условием партнерства являются: определенный объем выкупа партии товара, наличие склада;

Ø Компания «Белорусская лесная компания» постоянно участвует в международных выставках и конференциях лесного хозяйства, таких как: WoodTechDesignExpo, ZOW Bad Zalfuten, Eurobis, WoodExpo Iran и прочее;

Ø Компания «Белорусская лесная компания» ориентирована на рынок В2В, поэтому основными инструментами стимулирования являются личные продажи, индивидуальные коммерческие предложения, выставки и конференции;

Ø Сайт компании представлен в двух версиях, на русском и английском языке;

Ø Компания «Белорусская лесная компания» - предприятие, ориентированное на экспорт, и прежде всего на ближайший экспорт – Россия, Восточная Европа, страны бывшего СНГ и СССР. Компания активно развивается в данном направлении и в будущем планирует наращивать объемы поставок в имеющиеся регионы, а также углублять и расширять географию сбыта в другие страны.

Задание 2

Анализ страны для выхода

Ø Страна – Австралия, официальная форма — Австрали́йский Сою́з;

Ø Государство в Южном полушарии, занимающее одноимённый материк, остров Тасмания и несколько других островов Индийского и Тихого океанов; является шестым государством по площади в мире;[2]

Ø Основные сведения:

-Площадь территории - общая площадь Австралии составляет 7682300 кв. км. (6 в мире). В апреле 2008 г. ООН признала право за Австралией увеличить свою территорию на 2,5 млн. кв. км.

-Административное деление - Австралия включает шесть штатов и две территории.

-Столица - Канберра - 345,3 тыс. человек (2008 г.).

-Другие крупные города: Сидней (4,21 млн. человек), Мельбурн (3,37 млн.), Брисбен (1,54 млн.), Перт (1,36 млн.), Аделаида (1,07 млн.).

-Форма правления - конституционная монархия.

-Население - 22 млн. человек (2009 г.) - 52 по величине в мире.

-Плотность населения - 2.2 человек на кв. км.

-Возрастная структура населения: 0-14 гг. - 20,64%, 15-64 гг. - 66,86%
65 и более лет - 12,5%

- Официальный язык - английский.

-Религия - католики, англикане, протестанты.

-Денежная единица - австралийский доллар = 100 центам.

-Национальный праздник - 26 января - День Австралии, отмечается с 1788 года.

-Членство в международных организациях - ООН, МБРР, МВФ, ВТО, АТЭС, МФЧХиЧП, ОЭСР и другие.

-Международный телефонный код - 61.

-Домен – au.

-Выход к морям и океанам - Коралловое, Тасманово, Арафурское, Тиморское моря.

Ø Экономические показатели:

Австралия высокоразвитая страна, по объёму ВВП (410,6 млрд. американских долларов в 2002) занимает 15-е место в мире. ВВП на душу населения 21 тыс. американских долларов (2002). Структура экономики характерна для передовых постиндустриальных государств: свыше 78% ВВП создаётся в сфере услуг (финансовые услуги, страхование, торговля недвижимостью и деловые услуги 17,8%, торговля 10,0%, распоряжение жилищным фондом 9,0%, транспорт и связь 7,7%, здравоохранение 5,8%, строительство 5,6%, образование 4,4%, госуправление и оборона 3,7%, сектор личных и прочих услуг 2,3%, сфера культуры и отдыха 1,7%). Наиболее быстрыми темпами развивается сектор связи средние темпы роста свыше 10% в год. Доля промышленности в ВВП 18,6%, сельского хозяйства 3,2%.

Экономика в значительной степени зависит от иностранных инвестиций и конъюнктуры мирового рынка, а также от важнейших внешнеэкономических партнёров США, Великобритании, Японии и действующих в стране транснациональных корпораций[3]

Ø Австралия в рейтингах стран мира:

-Австралия заняла 7 место в рейтинге процветания стран мира[4]

-Страной с самой лучшей репутацией на втором месте – Австралия[5];

-Австралия вторая страна по индексу человеческого развития[6]

-Австралия на 11 месте в списке самых некоррумпированных стран мира;

-Австралия на 9 месте по мощности производства древесных плит в мире;

Ø Наличие/отсутсвие барьеров:

-FWPA (Forest and Wood Products Australia) провели потребительское исследование, которое показало, что в 2016 году в Австралии наблюдался рост числа людей предпочитающих древесину другому материалу, таким образом перспективы у лесной промышленности есть и неплохие;[7]

-барьером может стать конечная цена в виду высокой стоимости доставки продукции;

-барьером может стать активный экспорт китайской продукции в Австралию.

Задание 3

Анализ целевого рынка

Ø Потенциальными клиентами компании «Белорусская лесная компания» могут стать:

-компании, занимающиеся строительством домов, коттеджей как частных, так и коммерческой недвижимости с использованием древесных материалов, как для наружной, так и внутренней отделки зданий и сооружений;

-компании, занимающиеся производством мебели, комплектующих;

-торговые строительные центры, магазины, рынки, занимающиеся продажей строительных, в том числе древесных материалов;

Ø Местные производители древесных строительных материалов:

- OneFortyOne Plantations — один из лидеров лесопромышленной отрасли Австралии. Компании принадлежат более 80 тыс. га лесных угодий по всей стране;

- Nelson Forests владеет 60 тыс. га лесных угодий в новозеландских регионах Нельсон и Марлборо, а также лесопильными мощностями, ежегодно перерабатывающими 1,4 млн м3 пиловочного сырья;

- Godfrey Hirs — семейная компания, основанная в 1865 г., производитель напольных покрытий; и прочие.

Ø Представительства зарубежных компаний в Австралии:

-большое количество китайских представительств деревообрабатывающей промышленности;

- Nelson Forests владеет 60 тыс. га лесных угодий в новозеландских регионах Нельсон и Марлборо, а также лесопильными мощностями, ежегодно перерабатывающими 1,4 млн м3 пиловочного сырья;

-Vida AB – шведский производитель пиломатериалов;

Ø Оценка емкости рынка:  3,3 млн.куб.м.[8]

Ø Особенности, которые необходимо будет учитывать ОАО «Белорусская лесная компания» при выходе на рынок Австралии:

-англоговорящая страна;

-климат схож с климатом средней полосы России и Белоруссии в том числе;

-высокая конкуренция, особенно со стороны китайских производителей – демпинг;

-высокая стоимость доставки продукции;

-длительная доставка продукции в силу удаленности.

Ø Выход компании ОАО «Белорусская лесная компания» на рынок Австралии является довольно сложным и дорогостоящим процессом, для успешного преодоления существующих барьеров (удаленность континента, долгий срок поставки, стоимость поставки, высокая конкуренция) компании необходимо:

-создать склад готовой продукции в Австралии, либо открыть представительство;

-тщательно продумать схему транспортировки, выбрать способ транспортировки и компанию-перевозчика;

-разработать план продвижения продукции на рынке;

 

Контрольная 2

Задание №1



2019-11-20 4538 Обсуждений (0)
Анализ страны для выхода 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Анализ страны для выхода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4538)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)