Разработка коммуникационной стратегии
Ø Общие направления коммуникационной политики: Целью коммуникационной политики: повышение осведомленности о продукции «БЛК» и лояльности к продукции и компании. Задачами коммуникационной политики являются: -продвижение продукции компании «БЛК» потенциальным клиентам компании; -повышение объемов продаж продукции на рынок Австралии; -увеличение количества партнеров и посредников компании; Ø Целевая аудитория компании «БЛК»: -строительные компании, специализирующиеся на постройке зданий из дерева или с использованием древесных материалов, экологически чистых материалов; -сети строительных магазинов; -оптовые компании, реализующие строительные материалы, специализирующиеся на древесной продукции; -мебельные компании, занимающиеся производством мебели; Ø Содержание коммуникационного «месседжа» Основным посылом при установлении контакта с целевой аудиторией должны стать: -уникальность и эксклюзивность экологически чистой, лучше древесины; -высокое качество и износостойкость продукции; -надежность сотрудничества с компанией; -гибкие и выгодные условия работы. Ø Основные инструменты и каналы коммуникации: -участие в местных выставках лесной и деревообрабатывающей промышленности; -печатная реклама в специализированных журналах; -установление личных контактов с ЛПР; -разработка индивидуальных коммерческих предложений для клиентов (скидки, отсрочки); -рекламная поддержка – каталоги, палеты для выставки продукции; Ø Проект (сделать эскиз или прототип!) какого-либо коммуникационного средства:
Рисунок 3 – Возможный вариант оформления выставочного стенда компании «БЛК» на местных выставках деревообработки Ø Реклама в местный отраслевой журнал - Australian Forestry
Ø Реклама на местном радио - в данном случае радиореклама не потребуется Ø «Скрипт» для холодных звонков - потенциальным клиентам (см.целевая аудитрия): Добрый день! Мы представляем компанию «БЛК», выпускающую уникальную высококачественную экологически чистую продукцию - древесные плиты, брикеты. Мы экспортируем нашу продукцию более чем в 30 стран мира. Наша компания заинтересована в плодотворном и выгодном сотрудничестве, готовы отправить вам наше коммерческое предложение! Ø Информационный буклет для распространения в рамках PR-мероприятий - на выставках, при личных встречах, переговорах, конференциях.
Задание №5 Ø Уровень развития интернета и электронного маркетинга в выбранной стране, в том числе важные для маркетолога факты (наиболее популярная поисковая машина, наиболее популярная социальная сеть, самый посещаемый местный ресурс и т.п.) Электронный маркетинг как и во всех развитых странах, в Австралии высокоразвит, самыми популярными моделями компьютеров являются Apple, ниже представлены наиболее популярные электронные ресурсы в Австралии: Рисунок 3 – Популярные Интернет-ресурсы в Австралии Ø Цель, задачи, общие направления стратегии электронного маркетинга Главной целью электронного маркетинга является привлечение внимание пользователей к компании и продукции «БЛК», повышение осведомленности торговой марки. Основными задачами являются: -повышение количества просмотров сайта компании; -повышение переходов по ссылкам на сайт компании; -повышение количества связей, писем, запросов о продукции компании, компании «БЛК». Ø Профиль целевой аудитории и содержание коммуникационного «месседжа»: -специалисты отделов закупок и снабжения компаний – представителей целевой аудитории (строительные организации, мебельные компании, торговые строительные сети). Содержание сообщения: -уникальность и эксклюзивность экологически чистой, лучше древесины; -высокое качество и износостойкость продукции; -надежность сотрудничества с компанией; -гибкие и выгодные условия работы. Ø Основные планируемые к применению инструменты и каналы коммуникации в рамках электронного маркетинга: -размещение баннерной рекламы на всех порталах страны по деревообработке, строительству домов, торговле строительными материалами; -размещение рекламы на сайтах торговых строительных компаний; -размещение рекламы на форумах и специализированных чатах лесной промышленности; -реклама в поисковых системах, первые в строке поиска по запросам древесные материалы, плиты, брикеты и прочее; -реклама на сайтах выставок, конференций деревообрабатывающей промышленности; -рассылка директ-мейла потенциальным клиентам с переходом на сайт и в каталог; Ø Проект (сделать эскиз или прототип!) какого-либо коммуникационного средства (если можете, учтите языковые особенности):
-планируется создание отдельной англоязычной страницы в ФБ, где будет размещена вся контактная информация о компании, каталог, вопросы-ответы, достоинства продукции, переход на английскую версию сайта;
[1] http://www.bellesprom.com/rus
[2] wikipedia.ru [3] http://geolike.ru/page/gl_7035.htm [4] https://proau.info/avstraliya-zanyala-7-mesto-v-rejtinge-procvetaniya-stran-mira/ [5] http://www.australiaoceaniatravel.com/aboute_australia/australia-ratings/ [6] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F [7] http://polpred.com/news/ [8] http://geolike.ru/page/gl_7035.htm [9] http://anvay.ru/incoterms-2017
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |