Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Участие в судебных заседаниях по поручению директора Института, начальника юридического Управления КФУ в целях защиты прав и законных интересов Института.



2019-11-20 174 Обсуждений (0)
Участие в судебных заседаниях по поручению директора Института, начальника юридического Управления КФУ в целях защиты прав и законных интересов Института. 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности отдела правовой и кадровой работы Севастопольского экономико-гуманитарного института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (далее Отдел), его задачи и функции, права, обязанности и ответственность его работников.

1.2. Отдел является структурным подразделением Севастопольского экономико-гуманитарного института (филиала) (далее Институт) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (далее КФУ).

1.3. Полное и сокращенное официальное наименование: Отдел правовой и кадровой работы.

1.4. Отдел действует без ограничения срока действия.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Крым и Уставом г. Севастополя, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, Уставом КФУ, Положением об Институте, приказами и распоряжениями ректора КФУ и директора Института, настоящим Положением и иными локальными актами КФУ и Института.

1.6. Отдел в пределах полномочий в соответствии с функциями и задачами, установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и филиалами КФУ, структурными подразделениями Института, организациями и учреждениями, если это необходимо для решения задач и выполнения функций, возложенных на Отдел.

1.7. Работники Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке приказом ректора КФУ.

1.8. Настоящее Положение утверждаются приказом директора Института по предварительному согласованию с Юридическим управлением КФУ.

1.9. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки начальником Отдела проекта положения в новой редакции, согласования такого проекта с Юридическим управлением КФУ и утверждения приказом директора Института.

1.10. Место нахождения Отдела: г. Севастополь, ул. Астана Кесаева, д. 14.

 

  1. Цель создания, основные задачи и функции Отдела

2.1.Отдел создан с целью реализации единой правовой и кадровой политики КФУ.

       2.2. Основными задачами Отдела являются:

2.2.1. Организация обеспечения Института высококвалифицированными кадрами и обеспечение их движения и должностного роста;

2.2.2. Ведение учета кадров.

2.2.3. Создание информационной базы данных о работниках и обучающихся по установленной форме, ее своевременное обновление, оперативное представление информации пользователям.

2.2.4. Совершенствование технологических процессов работы с документами и информацией, в том числе на основе использования современных информационных технологий, организационной и компьютерной техники.

2.2.5. Обеспечение документального оформления кадровых документов работников, трудовых отношений с работниками Института в соответствии с трудовым законодательством и локальными правовыми актами КФУ и Института.

2.2.6. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Института и соблюдением сотрудниками Института правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора КФУ.

2.2.7. Совершенствование процессов управления персоналом.

2.2.8. Организация и сопровождение кадрового делопроизводства с обучающимися.

2.2.9. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Института и защита его законных интересов, правовое сопровождение деятельности Института.

2.2.10. Постановка сотрудников и обучающихся на воинский учет.

2.3. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

2.3.1. Подбор и расстановка кадров совместно с руководителями структурных подразделений Института и внесение соответствующих предложений об их назначении на соответствующие должности.

2.3.2. Анализ кадрового состава сотрудников Университета с целью определения текущей потребности в административно-управленческом, профессорско-преподавательском, учебно-вспомогательном персонале совместно с иными структурными подразделениями.

2.3.3. Ведение кадрового учета работников.

2.3.4. Обработка и защита информации, содержащей персональные данные в соответствии с действующим законодательством.

2.3.5. Прием, ведение, хранение и выдача трудовых книжек.

2.3.6. Выдача справок о трудовой деятельности работников Института.

2.3.7. Оформление и выдача выписок из трудовых книжек работников о стаже работы.

2.3.8. Учет и ведение кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел КФУ.

2.3.9. Совместно с руководителями структурных подразделений Института организует составление графиков отпусков и контроль за их исполнением, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков. Подготовка проектов приказов на отпуска.

2.3.10. Подготовка соответствующих материалов, необходимых для представления персонала к поощрениям и награждениям.

2.3.11. Участие в работе по конкурсному отбору  и выборам претендентов на замещение должностей педагогических работников, относящихся в профессорско-преподавательскому составу.

2.3.12. Подготовка проектов приказов на служебные командировки работников Института.

2.3.13. Оформление приема, перевода, увольнения и изменений условий труда работников в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами КФУ и Института.

2.3.14. Подготовка, согласование и предоставление проектов приказов по личному составу в КФУ.

2.3.15. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

2.3.16. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.

2.3.17. Заполнение личных карточек сотрудников формы Т-2.

2.3.18. Исчисление страхового стажа работникам для установления размеров пособия по социальному страхованию при болезни и уходе на пенсию;

2.3.19. Ведение персонального и статистического учета всех категорий работников Института по установленным формам.

2.3.20. Участие в разработке планов по повышению квалификации сотрудников совместно с заместителями директора Института и руководителями структурных подразделений Института.

2.3.21. Участие в проведении аттестации и повышения квалификации работников.

2.3.22. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников Института, с последующим предоставлением в КФУ.

2.3.23. Подготовка предложений и материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.

2.3.24. Участие и кадровое обеспечение организации зачисления, переводов, предоставления академических отпусков, отчисления студентов. Оказание помощи кафедрам в организации кадровой работы со студентами.

2.3.25. Приём от ответственного секретаря приемной комиссии личных дел на вновь зачисленных в Институт студентов; организация ведения и хранения личных дел студентов.

2.3.26. Учет контингента студентов по курсам, специальностям и формам обучения.

2.3.27. Ведение электронной базы данных о составе студентов со своевременным внесением необходимых изменений.

2.3.28. Проверка, обработка и хранение копий приказов по личному составу студентов о переводе, отчислении, восстановлении и об академических отпусках.

2.3.29. Взаимодействие с подразделениями Института по сбору, обработке, учету и хранению документов, касающихся деятельности студентов.

2.3.30. Подготовка установленной отчетности по личному составу студентов Института.

2.3.31. Обеспечение оборота дипломной продукции (студенческих билетов, дипломов и приложений к ним).

2.3.32. Приём и обработка личных заявлений студентов.

2.3.33. Выдача первичных документов (аттестатов, дипломов) выпускникам института по окончанию обучения.

2.3.34. Подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы и информационно-справочных материалов по кадровому и студенческому составу Института в подразделения КФУ, внешние организации и ведомства.

2.3.35. Ведение личных дел обучающихся, зачисленных в Институт.

2.3.36. Ведение и хранение документации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.3.37. Выдача документов о предыдущем образовании обучающимся в связи с отчислением или окончанием обучения в Институте.

2.3.38. Подготовка личных дел выпускников, окончивших Институт, к сдаче в архив.

2.3.39. Работа с приказами по движению контингента обучающихся.

2.3.40. Подготовка ответов на запросы государственных, муниципальных органов власти, общественных и других сторонних организаций, предприятий и учреждений в пределах компетенции работы Отдела.

2.3.41. Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.

2.3.42. Анализ действующего законодательства Российской Федерации в целях правового обеспечения деятельности Института.

2.3.43. Подготовка заключений по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Института.

2.3.44. Подготовка предложений о внесении изменений в локальные правовые акты Института или об отмене (о признании утратившими силу) локальных актов Института в случае изменения (отмены) правовых актов КФУ, а также изменения действующего законодательства Российской Федерации.

2.3.45. Согласование проектов приказов и других локальных актов Института, в том числе положений, инструкций, регламентов, должностных (функциональных) обязанностей на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, Уставу КФУ, Положению об Институте и иным локальным актам КФУ и Института.

2.3.46. Правовое сопровождение деятельности структурных подразделений Института.

2.3.47. По поручению директора Института подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Института.

2.3.48. Рассмотрение обращений, писем, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и подготовка ответов на них по поручению директора Института.

Участие в судебных заседаниях по поручению директора Института, начальника юридического Управления КФУ в целях защиты прав и законных интересов Института.

Представление в пределах полномочий Института интересов Института в органах государственной власти, органах местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих и надзорных органах, иных юридических лицах при рассмотрении правовых вопросов.

2.3.51. Подготовка проектов договоров и их согласование, направленных на обеспечение деятельности Института.

2.3.52.   Консультирование руководителей структурных подразделений Института по вопросам применения действующего законодательства.

2.3.53. Проверяет у работников, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах работников Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона).

2.3.54. Заполняет личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета.

2.3.55. Разъясняет работникам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют работников об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

2.3.56. Информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения работниками обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

2.3.57. Определяет работников, подлежащих постановки на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет.

2.3.58. Ведет и хранит личные карточки работников, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

2.3.59. Направляет в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о работниках, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы.

2.3.60. Направляет в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о работниках, состоящих на воинском учете, а также о работниках, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

2.3.61. Представляет ежегодно до 1 ноября, в соответствующие военные комиссариаты, списки работников мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

2.3.62. Сверяет не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета работников;

2.3.63.  Сверяет не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления;

2.3.64. Вносит в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья работников, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты;

2.3.65. Оповещает работников о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

2.3.66. Выполнение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

2.3.67. Делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел Отдела, утвержденной КФУ.

2.3.68. Организация контроля за выполнением трудового законодательства руководителями подразделений и работниками Института.

2.3.69. Организация взаимодействия со структурными подразделениями и филиалами КФУ, структурными подразделениями Института, организациями и учреждениями в рамках предоставленных прав с целью решения поставленных задач и выполнения возложенных функций.

Управление Отделом.



2019-11-20 174 Обсуждений (0)
Участие в судебных заседаниях по поручению директора Института, начальника юридического Управления КФУ в целях защиты прав и законных интересов Института. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Участие в судебных заседаниях по поручению директора Института, начальника юридического Управления КФУ в целях защиты прав и законных интересов Института.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)