Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ИДИЛЛИЯ»



2019-11-20 172 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ИДИЛЛИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок




В целях комфортного и безопасного проведения времени в нашем ресторане, просим ознакомиться с нашими внутренними правилами посещения.

Посещая ресторан, Вы автоматически соглашаетесь с нашими условиями и принимаете правила, указанные ниже. Все правила и условия обязательны для всех посетителей ресторана.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Правила поведения посетителей в ресторане «Идиллия» (далее – Правила) составлены на основании пункта 5 «Правил оказания услуг общественного питания» (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036) и устанавливают правила поведения обязательные для всех посетителей ресторана «Идиллия» (далее – Ресторан). Исполнитель услуг общественного питания вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей.

1.2. Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляется сотрудниками частного охранного предприятия (организации), с которым у ИП Волкова И.С. заключен договор на оказание охранных услуг.

В ресторане "Идиллия" действует система " FASE CONTROL " и " DRESS CODE ". В ресторане ведётся видеонаблюдение. Ресторан оставляет за собой право в ограничении доступа в ресторан, в соответствии с требованиями службы безопасности. Пожалуйста, помните, что поводом для принятия такого решения также может стать всякое проявление агрессии и любое неадекватное поведение, наркотическое, токсическое, алкогольное опьянение, наличие которого может быть визуально определено сотрудником службы безопасности или администратором ресторана и которое доставляет дискомфорт другим гостям ресторана и служебному персоналу.

1.3. Ресторан открыт для допуска и обслуживания посетителей с вторника по четверг с 14.00 до 23.00, в пятницу и субботу с 14.00 до 02.00, в воскресенье только по предварительному заказу.

По указанию администрации ресторана часы допуска и обслуживания посетителей могут быть изменены.

 

1.4. Допуск и обслуживание посетителей осуществляется преимущественно на основе предварительного бронирования мест и предварительно составленного меню по телефону + 7 (921) 382 82 99

Остальные посетители обслуживаются при наличии свободных (не забронированных) мест, при этом приоритет отдается тем посетителям, которые пришли в ресторан исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (например, для проведения деловых встреч).

В дни (часы), когда все места в ресторане забронированы для проведения банкета и/или иного спец.обслуживания, в ресторан допускаются только те посетители, которые указаны и/или внесены в список лицом, осуществившим бронирование.

 

1.5. Несовершеннолетние до 14 лет допускаются в ресторан только в сопровождении взрослых.

Несовершеннолетние до 16 лет, в случае нахождения их в ресторане без взрослых, допускаются в ресторан и обслуживаются до 22.00.

Посещение и нахождение в ресторане с малолетними детьми до 20.00;

В случае, если в ресторане проводится мероприятие, предназначенное исключительно для лиц старше 18 лет, несовершеннолетние не допускаются в ресторан даже в сопровождении взрослых. О проведении таких мероприятий администрация извещает посетителей путем вывески объявления на входной двери ресторана.

Во избежание привлечения ресторана к ответственности за нарушение ограничений, связанных допуском и обслуживанием несовершеннолетних посетителей, администратор вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий личность посетителя и его возраст, и, в случае отказа от предъявления документов, - отказать посетителю в допуске и обслуживании.

 

1.6. Осуществляя заказ, посетитель соглашается со стоимостью блюд и напитков, указанной в меню ресторана, действующем на дату заказа.

 

1.7. По общему правилу, в счет включаются блюда и напитки, заказанные всеми посетителями, сидящими за одним столом.

О необходимости выставления индивидуальных счетов посетители обязаны предупредить официанта в момент заказа.

 

1.8. В счет не включаются «чаевые» официанту. Необходимость «чаевых» и их размер определяются на усмотрение посетителя.

 

1.9. Во избежание неоплаты счета, ресторан вправе выставляет посетителю промежуточный счет при достижении суммы заказа в 1500 рублей.

При отказе оплаты промежуточного счета, заказ на другие блюда и напитки от посетителя не принимаются.

 

1.10. Ресторан принимает заказы на спец.обслуживание только на условиях внесения аванса, размер которого определяется соглашением сторон.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

 

2.1. Посетители ресторана обязаны:

¾ соблюдать общественный порядок;

¾ оплачивать заказанные им блюда и напитки;

¾ не мешать другим посетителям;

¾ соблюдать чистоту;

¾ бережно относиться к имуществу ресторана (мебель, посуда, сантехника и прочее), а в случае повреждения этого имущества, возместить причиненный ущерб;

¾ при входе в ресторан сдать верхнюю одежду в гардероб;

¾ предъявить сотрудникам ресторана документ, удостоверяющий его личность в случае приобретения посетителем алкогольной продукции, если администратор ресторана просит предъявить документ, содержащий сведения о возрасте посетителя;

¾ соблюдать настоящие Правила.

 

2.2. Посетители ресторана вправе посещать ресторан с детьми с соблюдением правил, установленных в п. 1.5. настоящих «Правил».

 

2.3. Посетителям запрещено:

¾ без разрешения администрации ресторана проходить на кухню, за барную стойку и в другие подсобные помещения ресторана;

¾ проносить в помещение ресторана животных и птиц, велосипеды и иные транспортные средства, кроме детских колясок и инвалидных колясок; громоздкие предметы, сумма измерений которых по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны, огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы;

¾ находиться в ресторане в состоянии токсического или наркотического опьянения, употреблять наркотические средства или психотропные вещества;

¾ находиться в ресторане без одежды, без обуви, в верхней одежде, в пляжной одежде, в спецодежде, в пачкающей, зловонной одежде, с предметами, которые могут испачкать других посетителей, мебель ресторана;

¾ обнажать интимные части тела;

¾ вступать в интимную близость;

¾ сидеть или лежать на полу, на лестницах;

¾ вставать, сидеть, лежать или танцевать на барной стойке, на столах, на подоконниках;

¾ забираться с ногами на стулья и кресла;

¾ сажать друг друга на плечи;

¾ осуществлять фото- или видеосъемку других посетителей без их согласия;

¾ наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания;

¾ использовать помещение ресторана для торговли;

¾ приставать к другим посетителям или сотрудникам ресторана с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания, попрошайничества;

¾ препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками ресторана и охранниками;

¾ грубить сотрудникам и посетителям ресторана;

¾ провоцировать конфликты и вступать в драки;

¾ свистеть и громко кричать;

¾ использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников;

¾ преграждать дорогу или любым другим способом мешать перемещению посетителей и сотрудников ресторана;

¾ подсаживаться за столики к другим посетителям без приглашения;

¾ использовать пиротехнику;

¾ играть в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности;

¾ курить в помещении ресторана, в том числе и в туалете;

¾ оставлять свои личные вещи на хранение у официантов, а также просить заряжать свои мобильные телефоны;

¾ приносить с собой и употреблять продукты питания  и безалкогольные напитки;

¾ употребление алкогольных напитков возле входа в ресторан, в танцевальной зоне и/или на балконе ресторана (вне места посадки гостей);

¾ неуважительно относиться к сотрудникам и гостям ресторана, употреблять в общении с персоналом и гостями оскорбительные высказывания, нецензурную брань;

¾ позволять фамильярное обращение к официантам ресторана, приглашать их за столик, нарушать личное пространство;

¾ находиться в VIP-зоне, занимать свободные столики без разрешения администрации ресторана;

¾ просить внести изменения в музыкальное сопровождение и оформления заведения;

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

 

3.1. В случае нарушения настоящих Правил администрация ресторана вправе:

¾ производить видео- и аудио- фиксацию нарушения;

¾ удалить нарушителя с территории ресторана;

¾ в случае необходимости задержать нарушителя и вызвать правоохранительные органы.

¾ установить в отношении нарушителя запрет на дальнейшее посещение ресторана;

3.2. В случае причинения вреда имуществу ресторана, посетитель обязан компенсировать причиненные ресторану убытки.

 

4. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. В целях обеспечения безопасности посетителей, а также соблюдения посетителями настоящих Правил в ресторане ведется видеонаблюдение.

 

4.2. Ресторан не несет ответственности за сохранность личных вещей посетителей.

 

4.3. Ди-джей, аниматор, музыканты, ведущий и другие лица, обеспечивающие развлекательную программу ресторана, проводят ее в соответствии со сценарием, согласованным с генеральным директором, и вправе отказать посетителю в совершении действий, не предусмотренных сценарием (поздравление посетителя, исполнение для него песни или музыкального произведения и другое). Пожалуйста, помните, что ди-джей или ведущий имеет право отказать вам заказывать индивидуальные обращения и частные поздравления через средства оповещения и связи.

4.4. Ресторан вправе отказать посетителю в приготовлении указанного в меню блюда, в случае недопоставки продуктов, необходимых для приготовления такого блюда.

 

4.5. Ресторан вправе отказать посетителю в продаже алкоголя в случае:

¾ не достижения посетителем 18 лет;

¾ приостановления действия лицензии на продажу алкоголя;

¾ недопоставки заказанного алкоголя;

¾ нахождения посетителя в состоянии сильного алкогольного и/или наркотического опьянения.

4.6. В целях обеспечения безопасности здоровья посетителей в помещении ресторана запрещено употреблять принесенные с собой еду и напитки, за исключением детского питания, а также принесенный с собой алкоголь.

 

4.7. Профессиональная видео- и фотосъемка возможны только для аккредитованных журналистов и частных лиц при наличии письменного разрешения администрации ресторана. По вопросам условий аккредитации и получения разрешения на фото- и видеосъемку обращаться к администрации ресторана.

Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, - с этой целью, а также в интересах Вашей безопасности просим Вас соблюдать правила поведения в ресторане.

Пожалуйста, помните, что это необходимо для того, чтобы поддерживать уютную и доброжелательную атмосферу, которую Вы так высоко цените. Посетители ресторана несут ответственность за соблюдение правопорядка, правил и условий нахождения в ресторане. Пожалуйста, уважайте других гостей ресторана и не переходите границ дозволенного.

Администрация ресторана не несет ответственности за сохранность транспортных средств на стоянке перед рестораном, и верхнюю одежду посетителей, не переданную на хранение в гардероб. Сохранность личных вещей гости обеспечивают самостоятельно. Пожалуйста, будьте внимательны и не оставляйте свои личные вещи без присмотра, проявляйте должную степень осмотрительности и осторожности.

Убедительно просим Вас быть взаимно вежливыми, соблюдать правила поведения в ресторане, не нарушать общественный порядок, а также следовать рекомендациям наших сотрудников и выполнять требования представителей охраны и службы безопасности.

Уважаемые гости!

Все вышеперечисленные правила распространяются на всех посетителей ресторана и обязательны для исполнения для Вашего комфортного отдыха в нашем ресторане!

Желаем приятного отдыха!

С уважением, Администрация ресторана.

"07" мая 2015г                         г. Тихвин.

УТВЕРЖДЕНО: директор И.С. Волкова _________

                                             М.П.



2019-11-20 172 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ИДИЛЛИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ИДИЛЛИЯ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)