ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ИДИЛЛИЯ»
В целях комфортного и безопасного проведения времени в нашем ресторане, просим ознакомиться с нашими внутренними правилами посещения. Посещая ресторан, Вы автоматически соглашаетесь с нашими условиями и принимаете правила, указанные ниже. Все правила и условия обязательны для всех посетителей ресторана. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила поведения посетителей в ресторане «Идиллия» (далее – Правила) составлены на основании пункта 5 «Правил оказания услуг общественного питания» (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036) и устанавливают правила поведения обязательные для всех посетителей ресторана «Идиллия» (далее – Ресторан). Исполнитель услуг общественного питания вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей. 1.2. Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляется сотрудниками частного охранного предприятия (организации), с которым у ИП Волкова И.С. заключен договор на оказание охранных услуг. В ресторане "Идиллия" действует система " FASE CONTROL " и " DRESS CODE ". В ресторане ведётся видеонаблюдение. Ресторан оставляет за собой право в ограничении доступа в ресторан, в соответствии с требованиями службы безопасности. Пожалуйста, помните, что поводом для принятия такого решения также может стать всякое проявление агрессии и любое неадекватное поведение, наркотическое, токсическое, алкогольное опьянение, наличие которого может быть визуально определено сотрудником службы безопасности или администратором ресторана и которое доставляет дискомфорт другим гостям ресторана и служебному персоналу. 1.3. Ресторан открыт для допуска и обслуживания посетителей с вторника по четверг с 14.00 до 23.00, в пятницу и субботу с 14.00 до 02.00, в воскресенье только по предварительному заказу. По указанию администрации ресторана часы допуска и обслуживания посетителей могут быть изменены.
1.4. Допуск и обслуживание посетителей осуществляется преимущественно на основе предварительного бронирования мест и предварительно составленного меню по телефону + 7 (921) 382 82 99 Остальные посетители обслуживаются при наличии свободных (не забронированных) мест, при этом приоритет отдается тем посетителям, которые пришли в ресторан исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (например, для проведения деловых встреч). В дни (часы), когда все места в ресторане забронированы для проведения банкета и/или иного спец.обслуживания, в ресторан допускаются только те посетители, которые указаны и/или внесены в список лицом, осуществившим бронирование.
1.5. Несовершеннолетние до 14 лет допускаются в ресторан только в сопровождении взрослых. Несовершеннолетние до 16 лет, в случае нахождения их в ресторане без взрослых, допускаются в ресторан и обслуживаются до 22.00. Посещение и нахождение в ресторане с малолетними детьми до 20.00; В случае, если в ресторане проводится мероприятие, предназначенное исключительно для лиц старше 18 лет, несовершеннолетние не допускаются в ресторан даже в сопровождении взрослых. О проведении таких мероприятий администрация извещает посетителей путем вывески объявления на входной двери ресторана. Во избежание привлечения ресторана к ответственности за нарушение ограничений, связанных допуском и обслуживанием несовершеннолетних посетителей, администратор вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий личность посетителя и его возраст, и, в случае отказа от предъявления документов, - отказать посетителю в допуске и обслуживании.
1.6. Осуществляя заказ, посетитель соглашается со стоимостью блюд и напитков, указанной в меню ресторана, действующем на дату заказа.
1.7. По общему правилу, в счет включаются блюда и напитки, заказанные всеми посетителями, сидящими за одним столом. О необходимости выставления индивидуальных счетов посетители обязаны предупредить официанта в момент заказа.
1.8. В счет не включаются «чаевые» официанту. Необходимость «чаевых» и их размер определяются на усмотрение посетителя.
1.9. Во избежание неоплаты счета, ресторан вправе выставляет посетителю промежуточный счет при достижении суммы заказа в 1500 рублей. При отказе оплаты промежуточного счета, заказ на другие блюда и напитки от посетителя не принимаются.
1.10. Ресторан принимает заказы на спец.обслуживание только на условиях внесения аванса, размер которого определяется соглашением сторон.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
2.1. Посетители ресторана обязаны: ¾ соблюдать общественный порядок; ¾ оплачивать заказанные им блюда и напитки; ¾ не мешать другим посетителям; ¾ соблюдать чистоту; ¾ бережно относиться к имуществу ресторана (мебель, посуда, сантехника и прочее), а в случае повреждения этого имущества, возместить причиненный ущерб; ¾ при входе в ресторан сдать верхнюю одежду в гардероб; ¾ предъявить сотрудникам ресторана документ, удостоверяющий его личность в случае приобретения посетителем алкогольной продукции, если администратор ресторана просит предъявить документ, содержащий сведения о возрасте посетителя; ¾ соблюдать настоящие Правила.
2.2. Посетители ресторана вправе посещать ресторан с детьми с соблюдением правил, установленных в п. 1.5. настоящих «Правил».
2.3. Посетителям запрещено: ¾ без разрешения администрации ресторана проходить на кухню, за барную стойку и в другие подсобные помещения ресторана; ¾ проносить в помещение ресторана животных и птиц, велосипеды и иные транспортные средства, кроме детских колясок и инвалидных колясок; громоздкие предметы, сумма измерений которых по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны, огнестрельное оружие, колющие и режущие предметы; ¾ находиться в ресторане в состоянии токсического или наркотического опьянения, употреблять наркотические средства или психотропные вещества; ¾ находиться в ресторане без одежды, без обуви, в верхней одежде, в пляжной одежде, в спецодежде, в пачкающей, зловонной одежде, с предметами, которые могут испачкать других посетителей, мебель ресторана; ¾ обнажать интимные части тела; ¾ вступать в интимную близость; ¾ сидеть или лежать на полу, на лестницах; ¾ вставать, сидеть, лежать или танцевать на барной стойке, на столах, на подоконниках; ¾ забираться с ногами на стулья и кресла; ¾ сажать друг друга на плечи; ¾ осуществлять фото- или видеосъемку других посетителей без их согласия; ¾ наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания; ¾ использовать помещение ресторана для торговли; ¾ приставать к другим посетителям или сотрудникам ресторана с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания, попрошайничества; ¾ препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками ресторана и охранниками; ¾ грубить сотрудникам и посетителям ресторана; ¾ провоцировать конфликты и вступать в драки; ¾ свистеть и громко кричать; ¾ использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников; ¾ преграждать дорогу или любым другим способом мешать перемещению посетителей и сотрудников ресторана; ¾ подсаживаться за столики к другим посетителям без приглашения; ¾ использовать пиротехнику; ¾ играть в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности; ¾ курить в помещении ресторана, в том числе и в туалете; ¾ оставлять свои личные вещи на хранение у официантов, а также просить заряжать свои мобильные телефоны; ¾ приносить с собой и употреблять продукты питания и безалкогольные напитки; ¾ употребление алкогольных напитков возле входа в ресторан, в танцевальной зоне и/или на балконе ресторана (вне места посадки гостей); ¾ неуважительно относиться к сотрудникам и гостям ресторана, употреблять в общении с персоналом и гостями оскорбительные высказывания, нецензурную брань; ¾ позволять фамильярное обращение к официантам ресторана, приглашать их за столик, нарушать личное пространство; ¾ находиться в VIP-зоне, занимать свободные столики без разрешения администрации ресторана; ¾ просить внести изменения в музыкальное сопровождение и оформления заведения;
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
3.1. В случае нарушения настоящих Правил администрация ресторана вправе: ¾ производить видео- и аудио- фиксацию нарушения; ¾ удалить нарушителя с территории ресторана; ¾ в случае необходимости задержать нарушителя и вызвать правоохранительные органы. ¾ установить в отношении нарушителя запрет на дальнейшее посещение ресторана; 3.2. В случае причинения вреда имуществу ресторана, посетитель обязан компенсировать причиненные ресторану убытки.
4. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. В целях обеспечения безопасности посетителей, а также соблюдения посетителями настоящих Правил в ресторане ведется видеонаблюдение.
4.2. Ресторан не несет ответственности за сохранность личных вещей посетителей.
4.3. Ди-джей, аниматор, музыканты, ведущий и другие лица, обеспечивающие развлекательную программу ресторана, проводят ее в соответствии со сценарием, согласованным с генеральным директором, и вправе отказать посетителю в совершении действий, не предусмотренных сценарием (поздравление посетителя, исполнение для него песни или музыкального произведения и другое). Пожалуйста, помните, что ди-джей или ведущий имеет право отказать вам заказывать индивидуальные обращения и частные поздравления через средства оповещения и связи. 4.4. Ресторан вправе отказать посетителю в приготовлении указанного в меню блюда, в случае недопоставки продуктов, необходимых для приготовления такого блюда.
4.5. Ресторан вправе отказать посетителю в продаже алкоголя в случае: ¾ не достижения посетителем 18 лет; ¾ приостановления действия лицензии на продажу алкоголя; ¾ недопоставки заказанного алкоголя; ¾ нахождения посетителя в состоянии сильного алкогольного и/или наркотического опьянения. 4.6. В целях обеспечения безопасности здоровья посетителей в помещении ресторана запрещено употреблять принесенные с собой еду и напитки, за исключением детского питания, а также принесенный с собой алкоголь.
4.7. Профессиональная видео- и фотосъемка возможны только для аккредитованных журналистов и частных лиц при наличии письменного разрешения администрации ресторана. По вопросам условий аккредитации и получения разрешения на фото- и видеосъемку обращаться к администрации ресторана. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, - с этой целью, а также в интересах Вашей безопасности просим Вас соблюдать правила поведения в ресторане. Пожалуйста, помните, что это необходимо для того, чтобы поддерживать уютную и доброжелательную атмосферу, которую Вы так высоко цените. Посетители ресторана несут ответственность за соблюдение правопорядка, правил и условий нахождения в ресторане. Пожалуйста, уважайте других гостей ресторана и не переходите границ дозволенного. Администрация ресторана не несет ответственности за сохранность транспортных средств на стоянке перед рестораном, и верхнюю одежду посетителей, не переданную на хранение в гардероб. Сохранность личных вещей гости обеспечивают самостоятельно. Пожалуйста, будьте внимательны и не оставляйте свои личные вещи без присмотра, проявляйте должную степень осмотрительности и осторожности. Убедительно просим Вас быть взаимно вежливыми, соблюдать правила поведения в ресторане, не нарушать общественный порядок, а также следовать рекомендациям наших сотрудников и выполнять требования представителей охраны и службы безопасности. Уважаемые гости! Все вышеперечисленные правила распространяются на всех посетителей ресторана и обязательны для исполнения для Вашего комфортного отдыха в нашем ресторане! Желаем приятного отдыха! С уважением, Администрация ресторана. "07" мая 2015г г. Тихвин. УТВЕРЖДЕНО: директор И.С. Волкова _________ М.П.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |