Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



2019-11-21 151 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа

Производственной (преддипломной) практики

Направление подготовки:

Управление персоналом

Профиль подготовки:

Управление персоналом организации

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная и заочная

Согласована с учебно-методической комиссией факультета: Протокол «___»____20__г. №______ Председатель УМКом ________________                    /Антипина Н.М./ Рекомендована кафедрой Протокол от «__» _____ 20__ г. №___ Зав. кафедрой __________________                                         /Козлова Е.Г./

 

Мытищи

2019

 

Автор-составитель:

Козлова Е.Г., кандидат экономических наук, доцент

 

Программа  производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, утвержденного приказом МИНОБРНАУКИ России от «14» декабря 2015 № 1461.

Рецензент:

 

Кузнецова И.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент» экономического факультета МГОУ.

 

Согласование с работодателем:

Романова И.В. - директор управления по работе с персоналом АО «ПК Пушкинская площадь»

 

 

Согласование с и.о. декана экономического факультета, реализующего образовательную программу высшего образования

 

И.о. декана экономического факультета

кандидат экономических наук, доцент                                              Т.Б. Фонина

 

УП 2017


Содержание

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы....................................................................................................................4

1.1. Цель практики.......................................................................................................4

1.2. Задачи практики...................................................................................................4

1.3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики...................4

2. Место практики в структуре образовательной программы...............................6

3. Вид (виды) практики, способ и форма (формы) проведения практики.....................................................................................................................6

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и академических часах.................................................................................................7

5. Содержание практики...........................................................................................8

6. Форма отчетности по практике............................................................................8

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике........................................................................................9

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы....................................................................9

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания..........................................9

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы..................................................................................................................13

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.....................................................................................16

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики.................................................................................................18

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)...............................................................20

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.....................................................................................................................21

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель практики

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Целями преддипломной практики является:

· закрепление, углубление, совершенствование теоретических знаний, умений, навыков, полученных в процессе обучения;

· приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

· системное осмысление и освоение профессиональных компетенций в рамках выбранной сферы деятельности;

· подготовка материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачи практики

организационно-управленческая и экономическая деятельность:

· участие в разработке кадровой политики и стратегии управления персоналом;

· планирование кадровой работы;

· участие в разработке стратегии профессионального развития персонала;

· участие в обеспечении безопасных условий труда;

· применение законов о труде, иных нормативно-правовых актов социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений;

· экономический анализ показателей по труду, затрат на персонал (в том числе бюджетирования затрат);

информационно-аналитическая деятельность:

· прогнозирование и определение потребности в персонале;

· анализ кадрового потенциала организации;

· изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников с целью рационального их использования;

· анализ социальных процессов и отношений в организации;

· анализ системы и процессов управления персоналом организации;

социально-психологическая деятельность:

· осуществление социальной работы с персоналом;

проектная деятельность:

· применение современных методов управления персоналом;

· участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала организации.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции:

общепрофессиональные компетенции:

ОПК-5 – «способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации»;

ОПК-8 – «способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты»;

профессиональные компетенции:

ПК-14 – «владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике»;

ПК-15 – «владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации»;

ПК-16 – «владением навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умением применять их на практике»;

ПК-30 – «знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике»;

ПК-35 – «знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом, способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию инновационных проектов в области управления персоналом».

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся:

Должен знать:

· правила и принципы статистического анализа, используемые при сборе, анализе и обработке данных;

· основные типы управленческих решений и подходы к их выполнению;

· составляющие анализа экономических показателей деятельности организации; составляющие анализа экономических показателей в контексте управления персоналом;

· основные внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность деятельности персонала организации.

должен уметь:

· анализировать показатели, характеризующие социально-экономические явления, в контексте целей и задач своей организации;

· анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации;

· анализировать экономические показатели деятельности организации в контексте управления персоналом;

· собирать информацию для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации.

Должен владеть:

· способностью учитывать показатели в контексте целей и задач своей организации;

· способностью находить организационно-управленческие и экономические решения;

· способностью разработки и экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей организации в контексте управления персоналом;

· способностью рассчитывать численность и профессиональный состав персонала;

· ориентироваться в специфике различных подходов к анализу и мониторингу конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Преддипломная практика входит в вариативную часть Б2.П.3 и базируется на полученных обучающимися теоретических знаний при освоении следующих учебных дисциплин:

Базовая часть: Управление персоналом организации; Основы организации труда; Экономика управления персоналом.

Вариативная часть: Технологии разработки кадровых решений; Социальные исследования в управлении персоналом; Стратегическое управление персоналом.

Также преддипломная практика основывается на полученных практических навыках при прохождении учебной и производственных практик на втором и третьем курсе.

Прохождение преддипломной практики обязательно и необходимо для выполнения выпускной квалификационной работы.

 



2019-11-21 151 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)