Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



2019-11-21 161 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Оцениваемые компетенции Уровень сформированности Этап формирования Описание показателей Критерии оценивания Шкала оценивания

ОПК-5

Пороговый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. Знать: формы представления целей и задач организации Уметь: анализировать результаты исследований в соответствии с целями и задачами организации дневник по практике отчет по практике зачет 41-60 баллов
Продвинутый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. 3. Самостоятельная работа студента (углубленное изучение рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов, подготовка отчета и заполнения дневника практиканта). 4.Отзыв-характеристика Знать: формы представления целей и задач организации Уметь: анализировать результаты исследований в соответствии с целями и задачами организации Владеть: методами сбора информации дневник по практике отчет по практике зачет отзыв-характеристика   61-100 баллов

ОПК-8

Пороговый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. Знать: нормативные правовые акты в сфере управления персоналом Уметь: анализировать социально-экономические проблемы в сфере управления персоналом дневник по практике отчет по практике зачет 41-60 баллов
Продвинутый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. 3. Самостоятельная работа студента (углубленное изучение рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов, подготовка отчета и заполнения дневника практиканта). 4.Отзыв-характеристика Знать: нормативные правовые акты в сфере управления персоналом Уметь: анализировать социально-экономические проблемы в сфере управления персоналом Владеть: навыками разработки алгоритма реализации решений в сфере управления персоналом дневник по практике отчет по практике зачет отзыв-характеристика   61-100 баллов

ПК-14

Пороговый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. Знать: методы сбора информации по показателям труда Уметь: анализировать информацию об экономических показателях организации по труду дневник по практике отчет по практике зачет 41-60 баллов
Продвинутый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. 3. Самостоятельная работа студента (углубленное изучение рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов, подготовка отчета и заполнения дневника практиканта). 4.Отзыв-характеристика Знать: методы сбора информации по показателям труда Уметь: анализировать информацию об экономических показателях организации по труду Владеть: базовыми навыками использования показателей по труду дневник по практике отчет по практике зачет отзыв-характеристика   61-100 баллов

ПК - 15

Пороговый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. Знать: внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность деятельности персонала организации Уметь: рассчитывать численность и профессиональный состав персонала дневник по практике отчет по практике зачет 41-60 баллов
Продвинутый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. 3. Самостоятельная работа студента (углубленное изучение рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов, подготовка отчета и заполнения дневника практиканта). 4.Отзыв-характеристика Знать: внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность деятельности персонала организации Уметь: рассчитывать численность и профессиональный состав персонала Владеть: базовыми навыками сбора информации для анализа состояния системы управления персоналом дневник по практике отчет по практике зачет отзыв-характеристика   61-100 баллов

ПК-16

Пороговый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. Знать: способы достижения поставленных целей Уметь: использовать на практике методы сбора и обработки информации о подборе и привлечении персонала дневник по практике отчет по практике зачет 41-60 баллов
Продвинутый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. 3. Самостоятельная работа студента (углубленное изучение рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов, подготовка отчета и заполнения дневника практиканта). 4.Отзыв-характеристика Знать: способы достижения поставленных целей Уметь: использовать на практике методы сбора и обработки информации о подборе и привлечении персонала Владеть: навыками анализа информации в области подбора персонала дневник по практике отчет по практике зачет отзыв-характеристика   61-100 баллов

ПК-30

Пороговый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. Знать: основы возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе Уметь: диагностировать социально-психологическое состояние коллектива в организации дневник по практике отчет по практике зачет 41-60 баллов
Продвинутый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. 3. Самостоятельная работа студента (углубленное изучение рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов, подготовка отчета и заполнения дневника практиканта). 4.Отзыв-характеристика Знать: основы возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе Уметь: диагностировать социально-психологическое состояние коллектива в организации Владеть: навыками диагностики социально-психологического состояния коллектива в организации дневник по практике отчет по практике зачет отзыв-характеристика   61-100 баллов

ПК-35

Пороговый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. Знать: основы инновационных технологий в управлении персоналом Уметь: анализировать информацию о возможностях использования инновационных технологий в управлении персоналом дневник по практике отчет по практике зачет 41-60 баллов
Продвинутый 1.Выполнение заданий, предусмотренных программой практики. 2. Письменный отчёт, дневник студента. 3. Самостоятельная работа студента (углубленное изучение рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов, подготовка отчета и заполнения дневника практиканта). 4.Отзыв-характеристика Знать: основы инновационных технологий в управлении персоналом Уметь: анализировать информацию о возможностях использования инновационных технологий в управлении персоналом Владеть: навыками планирования использования инновационных технологий в управлении персоналом дневник по практике отчет по практике зачет отзыв-характеристика   61-100 баллов

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами студент в процессе прохождения практики должен выполнить следующие задания:

1. изучить локальную нормативную документацию организации – базы практики, организационно-хозяйственную деятельности организации (предприятия, учреждения), связи с другими организациями. При выполнении данного задания студент должен:

- отразить название организации, цель создания и дать краткую историческую справку;

- представить характеристику организации по виду деятельности и организационно-правовой формы;

- охарактеризовать номенклатуру выпускаемой продукции (перечнем выполняемых работ и оказываемых услуг) организации;

- охарактеризовать показатели производственной, хозяйственной, финансовой деятельности (выпуска продукции, издержек производства, их структуры, прибыли и т.п.), их динамики в организации;

2. дать краткую характеристику финансовой деятельности организации. При выполнении данного задания студент должен:

- дать характеристику показателей производственной, хозяйственной, финансовой деятельности (выпуска продукции, издержек производства, их структуры, прибыли и т.п.), их динамики не менее, чем за последние три года

3. изучить систему управления организацией и ее подразделений. Изучить качественную и количественную структуру персонала и проанализировать ее динамику. При выполнении данного задания студент должен:

- изучить методы управления и подготовить схему организационной структуры управления организацией;

- составить дерево целей организации и сопоставить его с задачами функциональных подразделений, охарактеризовать назначение подразделения (изучить «Положение о подразделении»), в котором студент проходит практику; определить роль и место подразделения в общей структуре управления организацией и охарактеризовать взаимосвязи с другими подразделениями организации;

- изучить исходные данные и провести анализ численности персонала, его структуры, динамики;

- провести анализ численности по категориям, удельному весу отдельных категорий, качественному составу работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы;

- изучить динамику численного состава кадров организации: процент текучести в целом и по отдельным категориям персонала; процент принятых на работу и процент выбывших за год; основные причины текучести;

- провести анализ подсистемы линейного руководства, целевых, функциональных и обеспечивающих подсистем управления организации. Этот анализ следует проводить в поэлементном разрезе – функции управления, технология управления, организационная структура управления, кадры управления, технические средства управления, методы организации управления.

4. изучить систему управления персоналом и кадровую политику организации: цели, функции, структуру кадровой службы. При выполнении данного задания студент должен:

- охарактеризовать систему управления персоналом - функции управления персоналом и субъекта их реализующего (отдел или должностное лицо);

- изучить и провести анализ документов, характеризующих систему управления персоналом и регламентирующих работу кадровой службы;

- изучить цели и организационную структуру системы управления персоналом организации: состав подразделений и должностных лиц; их иерархическую структуру, подчиненность. Составить схему оргструктуры службы управления персоналом, оценить ее рациональность;

- изучить взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями организации;

- взаимодействия со службами занятости и биржами труда через передаваемые и получаемые документы и информацию.

- изучить и оценить кадровую политику организации – базы практики. 

- определить тип кадровой политики, обосновать ее актуальность, охарактеризовать методы и принципы реализации кадровой политики в организации – базе практики;

- дать оценку кадровой политики организации, ее места в общей политике организации; изучить ее связь с финансовой, маркетинговой, производственной политикой и т.п.; выявить проблемы в ее реализации;

5. изучить подсистему управления персоналом, которая лежит в основе темы ВКР. При выполнении данного задания студент должен:

- дать характеристику нерешенности методических, организационных, экономических, правовых вопросов в области управления персоналом для организации;

- выявить недостатки действующей системы управления персоналом организации, неопределенностей при принятии управленческих решений и т.п.

 

В процессе выполнения заданий изучается и собирается информация, характеризующая деятельность организации (подразделения) и системы управления персоналом.

Практиканту необходимо провести анализ используемых в организации локальных документов об организации деятельности (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о кадровой службе и должностные инструкции сотрудников, реализующих функции управления персоналом, инструкция по охране труда, инструкция по работе с конфиденциальной информацией, должностные инструкции (в подразделении, где проходит практику обучающийся), документы, характеризующие кадровую политику, документы, характеризующие хозяйственную, организационную, производственную, финансовую и иную деятельность организации). По возможности копии должностных инструкций и штатное расписание можно включить в отчет как приложения.

Качество выполнения отчета по практике, а также профессиональная подготовленность бакалавра определяются тем, насколько студент овладел навыками сбора необходимых исходных сведений, их сопоставления, обработки, анализа и способности сделать на этой основе обобщения.

Отчет должен отличаться от дневника и не должен его повторять. Если в дневнике перечисляются различные виды работ, проводимые практикантом ежедневно, то отчет должен отражать в обобщенной форме выводы обучающегося-практиканта о проделанной работе.

Отчет должен составляться следующим образом:

1) титульный лист отчета (приложение 1);

2) текст отчета объемом не менее 8-и и не более 30 страниц формата А4;

3) дневник практики (приложение 2);

4) отзыв-характеристика (приложение 3 или краткое содержание по тексту)

В отчете необходимо указать:

1) срок прохождения практики (дата начала и дата окончания практики);

2) где осуществлялось прохождение практики (полное наименование организации);

3) под чьим руководством (ФИО, должность, звание и т.д.) осуществлялось прохождение практики;

4) в заключении студент должен отразить:

– положительные стороны работы, проделанной на практике, раскрыть, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению полученных в университете знаний, приобретению навыков практической работы по избранной профессии, что нового практика дала обучающемуся.



2019-11-21 161 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)