Приветствие «Здороваемся глазами».
2. Звукодыхательное упражнение «Распевка» Распевки выполняются стоя на одной ноге, руки на поясе. Функциональные игры и упражнения • Развитие пространственных представлений «Игры с мячами» (см. занятие № 9). «Шумная комната». Перед занятием дети вместе с ведущим изучают план-схему группы, а также знакомятся с предметами, которые будут издавать звуки. Дети сидят в кругу с закрытыми глазами и показывают рукой, откуда издается звук. В игре используются: свисток, бубен и колокольчик.
• Развитие мелкой моторики «Поиграем с пальчиками». Дети сидят за столами. «Поздороваемся пальчиками». «Кулак —ребро — ладонь». «Ухо — нос». «Змейки». «Сова». Рисунок. На изученном плане группы, на месте, откуда раздавался звук, каждый из ребят рисует шумовой предмет. Пример: колокольчик звучал у двери, бубен — возле окна и т.д. Релаксация «Напряжение — расслабление» Дети лежат на ковре, на спине, руки вдоль туловища. Инструкция. Сейчас мы с вами поучимся напрягать и расслаблять разные части тела. Все умеют танцевать, Прыгать, бегать, рисовать Но пока не все умеют Расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая – Очень легкая, простая. Замедляется движенье, Исчезает напряженье... И становится понятно: Расслабление приятно! Напрягаем плечи, сильно-сильно —расслабляем. Напрягаем руки, сильно-сильно —расслабили. Кладем руку на живот и «надуваем шарик», держим, держим — «сдули шарик». Напрягаем ноги, сильно-сильно —расслабили. Отдыхаем, чувствуем, как расслабились ножки, ручки, плечики... Звучит музыка для релаксации. Выход из релаксации. Прощание «Башенка». Занятие № 11 Приветствие «Здороваемся глазами». 2. Звукодыхательное упражнение « Распевка» При усилении звука дети стоят на левой ноге, при уменьшении ногу меняем. Функциональные игры и упражнения • Развитие пространственных представлений «Игры с мячами». «Найди свой квадрат». Дети сидят в кругу. Каждому игроку в определенной последовательности (начинаем слева от ведущего) выдается поле из 8 квадратов (по числу игроков). Инструкция. —Твой квадрат находится в верхнем правом углу; —снизу от верхнего правого квадрата; —твой квадрат синего цвета в нижнем ряду; —твой квадрат слева от красного верхнего. И т.д. На обратной стороне каждого квадрата написано задание, которое нужно выполнить каждому игроку. Задания — Попрыгать на левой ноге; —поднять правую руку вверх и высунуть язык влево; —надуть щеки и вращать правой рукой назад; —вращать левой рукой вперед, а правой назад; —зажмурить глаза и высунуть язык. И т.д. • Развитие мелкой моторики «Поиграем с орешком». Дети сидят за столами. Каждому выдается по одному грецкому ореху. Инструкция. Покатаем орешек: —всей ладошкой (на опоре — столе, ковре); —каждым пальчиком; —покатаем орешек между ладоней. Усложнения: один хлопок — катаем правой рукой; два хлопка — катаем левой рукой. Рисунок «Соедини точки». Дети сидят за столами. Каждому выдается лист с изображением 20 точек. Задание для каждого свое. Инструкция. Соедини точки так, чтобы получились: —кораблик; —птица; —кот; —елочка; —гусеница; —цветок; —солнце; —ручеек. И т.п. После того как получился рисунок, ребятам предлагается его разукрасить. Релаксация «Снеговик» Дети стоят в кругу. Инструкция. Представьте себе, что вы—только что слепленный снеговик. Вы крепкие, как замерзший снег. Но вот пришла весна, пригрело солнышко, и снеговички стали таять. Сначала «тает» и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки, затем слабыми становятся ноги и совсем тают. Снеговик растаял и превратился в лужицу... (Дети ложатся и расслабляются.) Пригрело солнышко, вода в лужице стала испаряться и превратилась в легкое облачко. Дует ветер и гонит облачко по небу. Дети встают и покачивающимися, летящими движениями изображают облачко. Прощание «Башенка». Занятие № 12 Приветствие «Здороваемся глазами». 2. Звукодыхательное упражнение. «Распевка» Усложнения: при поднятии правой руки ведущего поем звук «А»; при поднятии левой руки ведущего поем звук «Э». Функциональные игры и упражнения • Развитие пространственных представлений «Здороваемся в парах». Дети образуют два ряда: один напротив другого. Инструкция. Каждый ряд будет здороваться по-своему. Начинаем игру: 1-й ряд здоровается пяткой левой ноги; 2-й — пальцами левой ноги; 1-й — локтем правой руки; 2-й — мизинцем левой руки; 1-й — носом; 2-й — правым ухом; 1-й — правым боком; 2-й — левым боком. И т.п. В конце игры здороваемся глазами. • Развитие мелкой моторики «Поиграем с орешком». Дети сидят за столами. Каждому выдается по одному грецкому ореху. Инструкция. Покатаем орешек: - всей ладошкой (на опоре столе, ковре); - каждым пальчиком; - покатаем орешек между ладоней. Усложнение № I : один хлопок - катаем правой рукой; два хлопка — катаем левой рукой. Усложнение № 2: работа с двумя орехами. Работа с бумагой. Составление коллажа из рваной бумаги, различной по фактуре и плотности. Тема: «Несуществующее животное».
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |