Требования к оформлению работы
Контрольная работа должна быть определенным образом оформлена. Она должна содержать титульный лист (приложение №1), содержание (приложение №2), основную часть (теоретический вопрос и практические примеры к нему) и список использованной литературы (не менее 5 изданий). Список литературы начинается с нормативно-правовых документов в алфавитном порядке. Затем следуют монографии, учебники, в алфавитном порядке фамилий авторов или названий работ, если данный труд подготовлен коллективом авторов. Необходимо правильно оформить библиографическое описание используемых источников (см. оформление в списке рекомендованной литературы п. 4). Вместе с учебными пособиями по алфавиту располагаются источники из периодических изданий: автор, название статьи, название журнала, год, номер. Далее следуют электронные ресурсы. При включении их в список сначала указывается название ресурса, затем – электронный адрес и дата обращения. Например: Платонова А.А. Факторы формирования организационного доверия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bsh.hse.ru/abstract_book (дата обращения: 26.10.2018). Контрольная работа должна быть набрана на компьютере: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через 1,5 интервала на стандартных листах белой бумаги формата А4 размером 297х210 мм, с полями - правое, верхнее и нижнее 1,5 см, левое 3,0 см (для сшивания). Страницы должны быть пронумерованы по центру страницы снизу. Тема контрольной работы должная быть разбита на 3 тематических подпункта, обозначенных в содержании работы. В тексте работы должны быть ссылки на все источники из списка литературы в формате [3, с. 26], где первая цифра указывает на номер источника в списке литературы, а вторая – конкретную страницу, на которой размещен данный материал. Работы, выполненные небрежно, содержащие сокращения слов, стилистические и грамматические ошибки, будут возвращены для исправления. Допускается использование в работе только общепринятых аббревиатур, например: ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации. Подготовка контрольной работы осуществляется под методическим руководством преподавателя, ведущего семинарские занятия по соответствующей дисциплине (модулю). Выполненная работа сдается студентом своему преподавателю в установленные им сроки. Оценка контрольных работ студентов проводится в процессе текущего контроля успеваемости студентов. Тему контрольной работы студент может выбрать из рекомендованного списка, а может сформулировать самостоятельно исходя из своих интересов по согласованию с преподавателем. Готовую контрольную работу необходимо проверить в системе Антиплагиат. ру. Уникальность должна составлять от 55% и выше.
Варианты контрольной работы 1. Социальная природа управления. 2. Сущность социологии управления. 3. Содержание социологии управления. 4. Управленческие отношения. 5. Управленческие роли. 6. Социальные отношения зависимости и власти. 7. Социальные отношения подчинения. 8. Важнейшие социальные проблемы, исследуемые социологией управления: социальные структуры, социальные отношения, социальные институты, социальные потребности. 9. Важнейшие социальные проблемы, исследуемые социологией управления: социальный статус, социальные роли, социальный контроль в управленческих системах. 10. Цели социального управления и их классификация. 11. Методологические основы социального управления. 12. Современные принципы социального управления. 13. Системный подход в теории социального управления. 14. Понятие субъекта и объекта социального управления. 15. Законы и закономерности социологии управления. 16. Место социологии управления в системе социологического знания. 17. Специфические проблемы, исследуемые социологией управления. 18. Функции социального управления. 19. Новые объекты исследования социологии управления. 20. Развитие современной теории социального управления. 21. Понятие системного субъекта и объекта социального управления 22. Понятие системы социального управления. 23. Отношения субординации и координации в социальном управлении. 24. Централизованная модель социального управления и ее характеристика. 25. Демократическая модель социального управления и ее характеристика. 26. Либеральная модель социального управления и ее характеристика. 27. Социальные методы принятия управленческих решений. 28. Рост социальной неопределенности как фактор развития противоречия между управляющей и управляемой подсистемами. 29. Системная технология социального вмешательства. 30. Построение открытой саморазвивающейся организации. 31. Особенности управления саморазвивающейся организацией. 32. Внутренняя социальная среда организации. 33. Внешняя социальная среда организации. 34. Социально-психологическое манипулирование. 35. Манипулирование: экономическое, политическое, бюрократическое, психологическое. 36. Жизненный цикл и свойства социальной организации. 37. Формальные и неформальные организации, их взаимосвязь и взаимовлияние. 38. Специфика функционирования закрытых и открытых социальных организаций. 39. Социальные лифты организации. 40. Промежуточная и конечная социальная эффективность управления организацией. 41. Уровни организационной культуры в рамках концепции социального управления. 42. Инновационный тип организационной культуры и его преимущества в условиях неопределенности социальной среды. 43. Уровни социального управления развитием организационной культуры. 44. Государственное социальное управление развитием организационной культуры. 45. Развитие организационной культуры в процессе управления саморазвивающейся организацией. 46. Внутриорганизационные социальные технологии развития организационной культуры. 47. Организационное пространство и организационное поведение. 48. Групповая динамика в социальных системах управления. 49. Понятие социального агрегата, условные и реальные группы в организации. 50. Группы в социальных системах управления. 51. Фазы развития группы. Характеристики групповой динамики. 52. Факторы, влияющие на групповую динамику. 53. Управление групповой динамикой. 54. Понятие команды. Роль командной работы в организации. 55. Типы команд и определение потребности в командной работе. 56. Комплексные целевые программы и социальные проекты в социальном управлении. 57. Социальный контроль в управлении социальными процессами. 58. Управление в условиях агрессивной среды. 59. Сущность социального предвидения. 60. Алгоритм и методы социального прогнозирования. 61. Показатели и нормативы социального планирования. 62. Виды социального проектирования. 63. Социальная проблема как объект программирования. 64. Сущность и специфика социального программирования. 65. Формы, виды и этапы социальных технологий 66. Технологическая культура. 67. Социальный эксперимент. Рекомендуемая литература по дисциплине
А) основная: 1. Баландина, Т.М. Социология управления: учебное пособие / Т.М. Баландина. – Саратов, 2016. – 224 с. 2. Николаев, А.А. Социология управления: учебник / А.А. Николаев. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 317 с. 3. Социология управления: Учебный словарь / Р.В. Леньков, О.А. Колосова, О.А. Куликова, Е.В. Тихонова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 136 с. 4. Тавокин, Е.П. Социология управления: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 202 с. 5. Удальцова, М.В. Социология управления: Учебник / М.В. Удальцова. - 2-е изд., доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, НГАЭиУ, 2016. - 150 с. б) дополнительная : 6. Ефименко, А.З. Социология управления: в 2 ч.: Учебное пособие / А.З. Ефименко. - 2-е изд., (эл.) - М.: МИСИ-МГСУ, 2017. - 240 с. 7. Комаров, Е.И. Методологический инструментарий современного социального управления / Е.И. Комаров. - М.: Дашков и К, 2018. - 316 с. 8. Основы социального управления: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 с. 9. Социология управления: теоретические основы / В.И. Чупров, М.А. Осипова. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 172 с. 10. Тощенко, Ж.Т. Социология управления. Учебник / Ж.Т. Тощенко. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. – 300 с. 11. Фененко, Ю.В. Социология управления / Ю.В. Фененко. - 2-е изд. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 215 с.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |