Основные этапы проекта
1 этап – подготовительный 2 этап – основной 3 этап – заключительный Подготовительный этап включает в себя: • творческое проектное решение по художественному содержанию и форме; • написание предметного плана по общему руководству и составление смет; • анализ театрального предложения и зрительского спроса в регионе; • формирование команды (администратор, дизайнер, монтировщик и т. д.); • разработка фирменного стиля (цветовая гамма, шрифт названия, логотип, дизайн - афиша, вся полиграфическая продукция, заставка для видео, декорация); • Предварительные переговоры с участником проекта; • разработка графиков (перелеты и переезды, выступления, интервью, участие в творческих акциях, познавательный отдых в свободное время); • оформление авиабилетов; • бронирование отеля; • заключение договоров на внутреннее транспортное обслуживание (легковой автомобиль - перевозка участника и организатора, грузопассажирский – рабочая группа, реквизит, декорации); • разработка рекламной компании; • работа со СМИ; • взаимодействие с Партнерами, Спонсорами и Меценатами; • аренда зрительного зала; • дизайн и печать полиграфической продукции: афиши, билеты, флаера, буклеты, открытки; • размещение рекламной части полиграфии на информационных стендах; • оформление фотовыставки (дизайн, подготовка материала, монтаж); • приобретение и доставка книг участника; • изготовление рабочего видеоматериала (съемка и монтаж /3-4 ед./); • наполнение официального сайта актуальной и востребованной зрителем информацией; • реализация билетов.
Основной этап включает в себя: • встречу участника проекта в аэропорту и трансфер в отель; • монтаж декораций (сцена, павильон в фойе, выставка); • проведение творческой встречи, автограф сессии; • проведение пресс-конференций, интервью; • проведение дополнительных мероприятий - мастер-классов, открытых уроков, круглых столов и т. д. (согласно плана графика); • организация познавательного отдыха для участника проекта (экскурсии в местные музеи, посещение исторических мест, театров и т. д.);
Заключительный этап включает в себя: • Трансфер участника проекта в аэропорт; • Демонтаж декораций и транспортировка их в творческую мастерскую проекта; • Освещение мероприятий проекта в СМИ (постфактум); • Обработка и архивация фото, видео и документальных материалов; • Наполнение официального сайта проекта итоговой информацией; • Работа по производственному документообороту (бухгалтерская отчетность, подписание актов о выполнении услуг и т. д.)
Итоговый цикл из 10 проектов завершается изданием фотоальбома с уникальными снимками из бытовой и творческой жизни проекта.
Ресурсное обеспечение Сегодня репертуарные театры и частные инициативы учатся зарабатывать деньги, совмещать просвещение с коммерцией, политикой и делают это достаточно успешно. Проект «Театр и Книга» пытается объединить просветительскую миссию с экономикой, включением в некоммерческую деятельность технологий менеджмента. В основе – сбалансированность всех составляющих, а не стремление получить доход любой ценой. Мы обеспечиваем общедоступность за счет низкой стоимости билета. Как правило все культурно-социальные проекты не доходные, но необходимые. Общая стоимость проекта колеблется от 350 000 до 750 000 рублей. Часть расходов приходится на зрительскую аудиторию (до 65 %), оставшиеся средства поступают от партнеров, меценатов и благотворителей. На 2018 год, проект не привлекает бюджетные средства. Театр экономически убыточен по своей природе не только в России, но и во всем мире. В связи с этим требуется государственная поддержка театральной деятельности. Художественные результаты в театральном искусстве могут быть достигнуты только там, где прямая государственная поддержка носит регулярный и системный характер. Кадровое обеспечение проекта Проект задействует в своих программах разные творческие кадры региона, тем самым оздоровляя ситуацию трудоустройства на периферии в этой области. В реализации проекта участвуют: автор и руководитель, администратор, ведущий, 2 видео-оператора, фотограф, звукорежиссер, светорежиссер, монтировщик декораций, водитель, бухгалтер. Всего: 11 человек (при необходимости штат увеличивается на 2-3 человека). Рекламная кампания Большое значение в посещаемости и расширении зрительской аудитории имеет рекламная деятельность. Сегодня потребность в рекламе с целью стимулирования зрительского спроса очень актуальна и является основной составляющей в организации работы. На информационных стендах размещаются афиши и анонсируются все мероприятия проекта. Создание и администрирование официального сайта и группы в социальных сетях в течение последних 2 лет позволяют реализовать право граждан на доступ к открытой информации в едином культурном пространстве. Существующая информация даёт представление пользователям о событиях в проекте, участниках и акциях. Именно официальный сайт и группы в социальных сетях, являются первоисточником информации о проекте для «молодой» аудитории. Рекламная деятельность тесно связаны со средствами массовой информации региона. Основными задачами в этом направлении являются донесение до СМИ (телекомпании, информационные и новостные ресурсы в Интернет, печатные издания) новостей об актуальной и перспективной творческой деятельности проекта, анонсирование всех мероприятий. Ведется работа над формированием собственного позитивного и индивидуального облика проекта. Разработан и используется логотип во всей рекламной линейке: афишах, программах, флаерах, буклетах и деловой документации.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |