Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные этапы проекта



2019-11-21 194 Обсуждений (0)
Основные этапы проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




1 этап – подготовительный

2 этап – основной

3 этап – заключительный

Подготовительный этап включает в себя:

• творческое проектное решение по художественному содержанию и форме;

• написание предметного плана по общему руководству и составление смет;

• анализ театрального предложения и зрительского спроса в регионе;

• формирование команды (администратор, дизайнер, монтировщик и т. д.);

• разработка фирменного стиля (цветовая гамма, шрифт названия, логотип,

дизайн - афиша, вся  полиграфическая продукция, заставка для видео,  

декорация);

• Предварительные переговоры с участником проекта;

• разработка графиков (перелеты и переезды, выступления, интервью,  

участие в творческих акциях, познавательный отдых в свободное время);

• оформление авиабилетов;

• бронирование отеля;

• заключение договоров на внутреннее транспортное обслуживание  

(легковой автомобиль - перевозка участника и организатора,   

грузопассажирский – рабочая группа, реквизит, декорации);

• разработка рекламной компании;

• работа со СМИ;

• взаимодействие с Партнерами, Спонсорами и Меценатами;

• аренда зрительного зала;

• дизайн и печать полиграфической продукции: афиши, билеты, флаера,  

буклеты, открытки;

• размещение рекламной части полиграфии на информационных стендах;

• оформление фотовыставки (дизайн, подготовка материала, монтаж);

• приобретение и доставка книг участника;

• изготовление рабочего видеоматериала (съемка и монтаж /3-4 ед./);

• наполнение официального сайта актуальной и востребованной зрителем

информацией;

• реализация билетов.

 

Основной этап включает в себя:

• встречу участника проекта в аэропорту и трансфер в отель;

• монтаж декораций (сцена, павильон в фойе, выставка);

• проведение творческой встречи, автограф сессии;

• проведение пресс-конференций, интервью;

• проведение дополнительных мероприятий - мастер-классов, открытых 

уроков, круглых столов и т. д. (согласно плана графика);

• организация познавательного отдыха для участника проекта (экскурсии в 

местные музеи, посещение исторических мест, театров и т. д.);

 

Заключительный этап включает в себя:

• Трансфер участника проекта в аэропорт;

• Демонтаж декораций и транспортировка их в творческую мастерскую

проекта;

• Освещение мероприятий проекта в СМИ (постфактум);

• Обработка и архивация фото, видео и документальных материалов;

• Наполнение официального сайта проекта итоговой информацией;

• Работа по производственному документообороту (бухгалтерская

отчетность, подписание актов о выполнении услуг и т. д.)  

 

Итоговый цикл из 10 проектов завершается изданием фотоальбома с уникальными снимками из бытовой и творческой жизни проекта.

 

Ресурсное обеспечение

Сегодня репертуарные театры и частные инициативы учатся зарабатывать деньги, совмещать просвещение с коммерцией, политикой и делают это достаточно успешно. Проект «Театр и Книга» пытается объединить просветительскую миссию с экономикой, включением в некоммерческую деятельность технологий менеджмента. В основе – сбалансированность всех составляющих, а не стремление получить доход любой ценой. Мы обеспечиваем общедоступность за счет низкой стоимости билета. Как правило все культурно-социальные проекты не доходные, но необходимые. 

Общая стоимость проекта колеблется от 350 000 до 750 000 рублей. Часть расходов приходится на зрительскую аудиторию (до 65 %), оставшиеся средства поступают от партнеров, меценатов и благотворителей. На 2018 год, проект не привлекает бюджетные средства. 

Театр экономически убыточен по своей природе не только в России, но и во всем мире. В связи с этим требуется государственная поддержка театральной деятельности. Художественные результаты в театральном искусстве могут быть достигнуты только там, где прямая государственная поддержка носит регулярный и системный характер. 

Кадровое обеспечение проекта

Проект задействует в своих программах разные  творческие кадры региона, тем самым оздоровляя ситуацию трудоустройства на периферии в этой области. В реализации проекта участвуют: автор и руководитель, администратор, ведущий, 2 видео-оператора, фотограф, звукорежиссер, светорежиссер, монтировщик декораций, водитель, бухгалтер.

Всего: 11 человек (при необходимости штат увеличивается на 2-3 человека).  

Рекламная кампания

Большое значение в посещаемости и расширении зрительской аудитории имеет рекламная деятельность. Сегодня потребность в рекламе с целью стимулирования зрительского спроса очень актуальна и является основной составляющей в организации работы. На информационных стендах размещаются афиши и анонсируются все мероприятия проекта. Создание и администрирование официального сайта и группы в социальных сетях в течение последних 2 лет позволяют реализовать право граждан на доступ к открытой информации в едином культурном пространстве. Существующая информация даёт представление пользователям о событиях в проекте, участниках и акциях. Именно официальный сайт и группы в социальных сетях, являются первоисточником информации о проекте для «молодой» аудитории. Рекламная деятельность тесно связаны со средствами массовой информации региона. Основными задачами в этом направлении являются донесение до СМИ (телекомпании, информационные и новостные ресурсы в Интернет, печатные издания) новостей об актуальной и перспективной творческой деятельности  проекта, анонсирование всех мероприятий. Ведется работа над формированием собственного позитивного и  индивидуального облика проекта. Разработан и используется логотип во всей рекламной линейке: афишах, программах, флаерах, буклетах и деловой документации.



2019-11-21 194 Обсуждений (0)
Основные этапы проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные этапы проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)