Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А) Чёрное   б) Северное в) Каспийское



2019-11-21 682 Обсуждений (0)
А) Чёрное   б) Северное в) Каспийское 0.00 из 5.00 0 оценок




Г) Карское    д) Белое       е) Аравийское

В1. Установите соответствие между именем путешественника и истори­ческим событием.

ИМЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 1.И. Крузенштерн, Ю. Лисянский 2. М. Лазарев, Ф. Беллинсгаузен 3. А. Чириков, В. Беринг ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ а) открытие Антарктиды б) Камчатская экспедиция в) первая русская кругосветная экспедиция г) открытие Австралии

В2. Установите соответствие между именем путешественника и назва­нием материка, в пределах или в районе которого проходило иссле­дование.

ИМЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 1.Абель Тасман 2.Афанасий Никитин 3.Джеймс Кук МАТЕРИК а) Евразия б) Антарктида в) Австралия

В3. Установите соответствие между названием географического объекта и названием материка, в пределах или в районе которого он расположен.

НАЗВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА 1) мыс Доброй Надежды 2) полуостров Камчатка 3) море Беллинсгаузена 4) полуостров Аляска НАЗВАНИЕ МАТЕРИКА а) Африка 6) Антарктида в) Северная Америка г) Южная Америка д) Евразия е) Австралия

 

часть А

часть В

1 2 3 4 5 6 7 1 2 3
                   

 

 

Контрольная работа по теме «Путешествие по планете Земля»

А1. Природное явление с последовательным движением воды из Мирового океана на сушу и обратно называется

А) образованием облаков  б) выпадением осадков в) круговоротом воды

А2. Самым большим по площади государством мира является

А) Индия     б) Россия     в) Китай

А3. Какому материку соответствует данное высказывание: «На сев материка теплее, чем на юге»?

А) Евразии      б) Северной Америке       в) Южной Америке

А4.Выберите части Мирового океана. Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

А) болото   б) море       в) залив    г) озеро    д) пролив

А5.Какие утверждения характеризуют Мировой океан? Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

А) транспортный путь                б) среда обитания живых организмов

В) источник пресной воды          г) источник тепла

Д) место добычи полезных ископаемых

А6.Расставьте материки по мере уменьшения их площади.

А) Африка    6) Антарктида   в) Северная Америка    г) Австралия

В1.Выберите верные утверждения , характеризующие природу Евра­зии. Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

А) материк расположен в двух частях света

Б) материк омывается тремя океанами

В) на материке расположено крупнейшее по численности населения государство мира

Г) на материке расположена высочайшая горная вершина мира

В2.Выберите верные утверждения , характеризующие природу Афри­ки. Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

А) на материке расположена самая большая пустыня мира

Б) материк близко расположен к Австралии

В) материк расположен по обе стороны от экватора

Г) с севера материк омывает Средиземное море

В3.Выберите верные утверждения , характеризующие материк Север­ная Америка. Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

А) вдоль западного побережья материка протянулись горы

б) по площади Северная Америка занимает 3-е место среди матери­ков Земли

в) коренными жителями Северной Америки являются только ин­дейцы

Г) берега Северной Америки омывают три океана

С1. Установите соответствие между названием географического объев та и его характеристикой.

НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА 1) Сахара 2) Джомолунгма 3) Ниагарский 4) Мадагаскар ХАРАКТЕРИСТИКА а) остров б) пустыня в) водопад г) горная вершина

 

 

часть А

часть В

часть С
1 2 3 4 5 6 1 2 3 1
                   

 

Контрольная работа по теме «Природа Земли»

А1. Всё, что нас окружает, но не создано человеком, называется

А) животным миром          б) природой

В) растительным миром    г) космическим пространством

А2.Мощность литосферы составляет

А)0-50 км   б) 50 - 100 км в) 100 - 200 км    г) 50 - 200 км

А3.. Внешняя, твёрдая оболочка земного шара называется

А) литосферой б) гидросферой в) атмосферой г) биосферой

А4. Радуга, дождь, ураган - природные явления, происходящие в

А) литосфере     б) атмосфере     в) гидросфере     г) биосфере

А5. Ледники, болота, айсберги - природные объекты, входящие в состав

А) биосферы   б) гидросферы           в) литосферы          г) атмосферы

А6. Верны ли выражения об атмосфере?

1. защищает планету от потери тепла

Защищает от потоков метеоритов

А) верно только выражение1       б) верно только выражение 2

В) оба выражения верны         г) оба выражения неверны

В1. Из приведённого списка выберите природные объекты. Ответ запи­шите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

А) озеро   б) собака     в) море г) дом    д) компьютер

В2. Какие объекты относятся к неровностям земной поверхности? Ответ
запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

А) горы   б ) овраги         в) реки г) холмы

С1. Установите соответствие между объектом природы и его видом.

ОБЪЕКТ ПРИРОДЫ 1.автобус 2.дятел 3.сосновый бор 4.стол ВИД ОБЪЕКТА а) объект живой природы б) объект неживой природы

С2. Установите соответствие между названием оболочки Земли и её компонентом.

НАЗВАНИЕ ОБОЛОЧКИ                      КОМПОНЕНТ

Литосфера                                            а) ручей

Атмосфера                        б) горы

Гидросфера                      в) земляника

Биосфера                          г) туча

часть А

часть В

часть С

1 2 3 4 5 6 1 2 1 2
                   

 



2019-11-21 682 Обсуждений (0)
А) Чёрное   б) Северное в) Каспийское 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А) Чёрное   б) Северное в) Каспийское

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (682)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.024 сек.)