Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты КСР, подлежащие проверке



2019-11-21 185 Обсуждений (0)
Результаты КСР, подлежащие проверке 0.00 из 5.00 0 оценок




Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»

Методические рекомендации

к проведению контролируемой самостоятельной работы

по учебной дисциплине ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена

для студентов 1 курса очно-заочного отделения, обучающихся по специальности

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

 

Санкт-Петербург

2019

 

 

Пояснительная записка

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по УД ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Рекомендуемое количество часов на освоение программы

максимальной учебной на грузки обучающегося - 105

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40

самостоятельной работы обучающегося - 65

 

Семестр 2019-2020

Контролируемая самостоятельная внеаудиторная работа (КСР) 34 часа

 

 


Общее планирование по проведению КСР в течение учебного года

№ п\п Темы, краткое содержание Кол-во часов Виды КСР Формы и методы контроля КСР

Семестр

  Раздел 1 Основные закономерности роста и развития детского организма    
1 Тема 1.1 Общая схема строения организма человека   6   КСР №1. Составление терминологического словаря по теме. КСР №2. Заполнение сводной таблицы: «Сравнительная характеристика тканей» Терминологический диктант Анализ заполнения таблицы  
2 Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма   6 КСР №3. Составление таблицы «Периоды внутриутробного развития человека» КСР №4. Написание рефератов на тему «Наследственность и среда, их влияние на физическое и психическое развитие ребёнка» Фронтальный (анализ заполнения таблицы)   Индивидуальный (предъявление рефератов)  
3 Раздел 2 Анатомо-физиологические особенности систем органов у детей, их гигиена    
4 Тема 2.1 Нервная система     6 КСР №5. Составление сравнительной таблицы «Вегетативная нервная система» КСР №6. Составление конспекта «Развитие нервной системы» Индивидуальный (предъявление таблицы, конспекта)
5 Тема 2.2 Сенсорные системы   8 КСР №7 . Подготовка сообщений, докладов по гигиене органов зрения и слуха у детей. Подбор упражнений на снятие зрительного напряжения     КСР № 8. Составление сводной таблицы: «Строение анализаторов»       Индивидуальный (предъявление докладов, сообщений) Фронтальный (анализ составления таблицы)
6 Тема 2.3 Опорно-двигательный аппарат   8 КСР №9. Составление конспекта «Развитие скелета»    КСР №10. Составление рекомендаций по профилактике плоскостопия и нарушению осанки у детей. Подбор комплекса упражнений по профилактике плоскостопия  Фронтальный (анализ составления конспекта) Индивидуальный (предъявление материалов: рекомендации для родителей или комплексы упражнений)

                                                                                                       итого 34


Раздел 1 Основные закономерности роста и развития детского организма

                           Тема 1.1 Общая схема строения организма человека  

КСР: №1. Составление терминологического словаря.

Цель: повторение, актуализация знаний (анатомия, общая биология), формирование навыков владения научной терминологией, формирование у студентов умения находить необходимую информацию, вычленить главное.

Форма контроля: предъявление терминологического словаря, терминологический диктант.

Методические рекомендации по выполнению КСР:

1. Повторить ранее изученный материал по анатомии, общей биологии 

2. Составить терминологический словарь, включающий термины:

 гаметы, гаметогенез, сперматогенез, овогенез, яичники, семенники, яйцеклетка, сперматозоид, зигота, яйцеклетка, сперматозоид, гаплоидный и диплоидный набор хромосом, соматические и половые клетки, аутосомы, половые хромосомы, генотип, хромосомы, ген, ДНК

3. Термины расположить в алфавитном порядке.

4. Подготовиться к терминологическому диктанту

Время на выполнение: 3 ч

Результаты КСР, подлежащие проверке

3.1 основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека;

КСР: №2. Заполнение сводной таблицы: «Сравнительная характеристика тканей»

Цель: Повторение и систематизация ранее изученного материала, формирование у студентов умения находить необходимую информацию, вычленить главное

Форма контроля: анализ составления таблицы.

Методические рекомендации по выполнению КСР:

1) Прочитайте текст учебника

2) Определите заголовки столбцов и строк таблицы

3) Заполните таблицу, извлекая информацию из сплошного текста в соответствии со структурой таблицы.

При заполнении таблицы, отразите основные вопросы:

виды и разновидности тканей,

особенности строения,

месторасположение в организме (что образуют),

свойства тканей (обратите внимание на способность тканей к регенерации),

функции.

Время на выполнение: 3 час.

Результаты КСР, подлежащие проверке

3.1 основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека;
У.1 определять топографическое расположение и строение органов и частей тела;
У.2 применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;


2019-11-21 185 Обсуждений (0)
Результаты КСР, подлежащие проверке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты КСР, подлежащие проверке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)