Результаты КСР, подлежащие проверке
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга» Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы по учебной дисциплине ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена для студентов 1 курса очно-заочного отделения, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Санкт-Петербург 2019
Пояснительная записка Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по УД ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Рекомендуемое количество часов на освоение программы максимальной учебной на грузки обучающегося - 105 обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 самостоятельной работы обучающегося - 65
Семестр 2019-2020 Контролируемая самостоятельная внеаудиторная работа (КСР) 34 часа
Общее планирование по проведению КСР в течение учебного года
Семестр | ||||||||||||||||||
Раздел 1 Основные закономерности роста и развития детского организма | ||||||||||||||||||
1 | Тема 1.1 Общая схема строения организма человека | 6 | КСР №1. Составление терминологического словаря по теме. КСР №2. Заполнение сводной таблицы: «Сравнительная характеристика тканей» | Терминологический диктант Анализ заполнения таблицы | ||||||||||||||
2 | Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма | 6 | КСР №3. Составление таблицы «Периоды внутриутробного развития человека» КСР №4. Написание рефератов на тему «Наследственность и среда, их влияние на физическое и психическое развитие ребёнка» | Фронтальный (анализ заполнения таблицы) Индивидуальный (предъявление рефератов) | ||||||||||||||
3 | Раздел 2 Анатомо-физиологические особенности систем органов у детей, их гигиена | |||||||||||||||||
4 | Тема 2.1 Нервная система | 6 | КСР №5. Составление сравнительной таблицы «Вегетативная нервная система» КСР №6. Составление конспекта «Развитие нервной системы» | Индивидуальный (предъявление таблицы, конспекта) | ||||||||||||||
5 | Тема 2.2 Сенсорные системы | 8 | КСР №7 . Подготовка сообщений, докладов по гигиене органов зрения и слуха у детей. Подбор упражнений на снятие зрительного напряжения КСР № 8. Составление сводной таблицы: «Строение анализаторов» | Индивидуальный (предъявление докладов, сообщений) Фронтальный (анализ составления таблицы) | ||||||||||||||
6 | Тема 2.3 Опорно-двигательный аппарат | 8 | КСР №9. Составление конспекта «Развитие скелета» КСР №10. Составление рекомендаций по профилактике плоскостопия и нарушению осанки у детей. Подбор комплекса упражнений по профилактике плоскостопия | Фронтальный (анализ составления конспекта) Индивидуальный (предъявление материалов: рекомендации для родителей или комплексы упражнений) | ||||||||||||||
итого 34 |
Раздел 1 Основные закономерности роста и развития детского организма
Тема 1.1 Общая схема строения организма человека
КСР: №1. Составление терминологического словаря.
Цель: повторение, актуализация знаний (анатомия, общая биология), формирование навыков владения научной терминологией, формирование у студентов умения находить необходимую информацию, вычленить главное.
Форма контроля: предъявление терминологического словаря, терминологический диктант.
Методические рекомендации по выполнению КСР:
1. Повторить ранее изученный материал по анатомии, общей биологии
2. Составить терминологический словарь, включающий термины:
гаметы, гаметогенез, сперматогенез, овогенез, яичники, семенники, яйцеклетка, сперматозоид, зигота, яйцеклетка, сперматозоид, гаплоидный и диплоидный набор хромосом, соматические и половые клетки, аутосомы, половые хромосомы, генотип, хромосомы, ген, ДНК
3. Термины расположить в алфавитном порядке.
4. Подготовиться к терминологическому диктанту
Время на выполнение: 3 ч
Результаты КСР, подлежащие проверке
3.1 | основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека; |
КСР: №2. Заполнение сводной таблицы: «Сравнительная характеристика тканей»
Цель: Повторение и систематизация ранее изученного материала, формирование у студентов умения находить необходимую информацию, вычленить главное
Форма контроля: анализ составления таблицы.
Методические рекомендации по выполнению КСР:
1) Прочитайте текст учебника
2) Определите заголовки столбцов и строк таблицы
3) Заполните таблицу, извлекая информацию из сплошного текста в соответствии со структурой таблицы.
При заполнении таблицы, отразите основные вопросы:
виды и разновидности тканей,
особенности строения,
месторасположение в организме (что образуют),
свойства тканей (обратите внимание на способность тканей к регенерации),
функции.
Время на выполнение: 3 час.
Результаты КСР, подлежащие проверке
3.1 | основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека; |
У.1 | определять топографическое расположение и строение органов и частей тела; |
У.2 | применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности; |
2019-11-21 | 185 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Результаты КСР, подлежащие проверке |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы