Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма



2019-11-21 336 Обсуждений (0)
Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма 0.00 из 5.00 0 оценок




КСР: № 3. Составление таблицы «Периоды внутриутробного развития человека»

Цель: формирование у студентов умения работать с большим объемом информации, которую необходимо освоить, выделить главное, систематизировать и определенным образом представить, расширение познавательных интересов, развитие критического мышления;

Форма контроля: анализ заполнения таблицы

Методические рекомендации по выполнению КСР:

1. Повторите материал по теме. При необходимости уточните материал по другим источникам: учебникам, учебно-методической литературе.

2. Просмотрите видеофильмы о внутриутробном развитии человека: «Человеческая жизнь – главное чудо», «Ультразвук – окно в чрево» (англ. перевод.)

3. Заполните таблицу по образцу, предложенному преподавателем

При заполнении таблицы следует отразить следующие этапы зародышевого развития: зигота, бластула, гаструла, эмбрион, плод.

4. Обратите внимание на принципиальное отличие эмбрионального и фетального (плодного) развития

5. Отразите в таблице влияние факторов риска и последствий их воздействия на эмбрион и плод

Образец таблицы: «Периоды внутриутробного развития человека»

Сроки развития (недели) Периоды развития Физиологические особенности Факторы риска Последствия их воздействия
  зигота      
  бластула      
  гаструла      
  эмбрион      
  плод      

Время на выполнение: 3 час.

Сроки развития

(недели)

Результаты КСР, подлежащие проверке

У 2 применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
У 3 оценивать факторы внешней среды с точки зрения их влияния на функционирование и развитие организма человека в детском возрасте;
З.1 основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека;
З.2 основные закономерности роста и развития организма человека;
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

КСР: № 4. Написание сообщения, доклада на тему : «Наследственность и среда, их влияние на физическое и психическое развитие ребёнка»

 Цель: формирование у студентов навыков исследовательской работы, расширение познавательных интересов, развитие критического мышления, совершенствование навыков самостоятельной работы

Форма контроля: публичное выступление с докладами, сообщениями

Методические рекомендации по выполнению КСР:

Этапы подготовки доклада

1. Подбор источников и литературы

2. Работа с выбранными источниками и литературой

3. Систематизация и анализ материала.

4. Составление рабочего плана 

5. Письменное изложение материала

6. Редактирование, переработка текста

7. Оформление материала

8. Выступление

Рекомендации по подготовке публичного выступления:

1. Устное выступление должно хорошо восприниматься на слух, то есть быть интересно поданным аудитории

2. Для представления устного выступления полезно составить тезисы – опорные пункты

3. Во время выступления желательно опираться на пояснительные материалы (слайды, видеоматериалы, таблицы и т.д.)

4. Текст сообщения должен быть построен в соответствии с регламентом (не более 7 мин.)

5. Докладчик должен владеть понятийным аппаратом по теме выступления, поэтому полезно составить словарь используемых терминов

Время на выполнение: 3 час.

Результаты КСР, подлежащие проверке

У 2 применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности;
У 3 оценивать факторы внешней среды с точки зрения их влияния на функционирование и развитие организма человека в детском возрасте;
З. 2 основные закономерности роста и развития организма человека
ОК3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

Тема 2.1 Нервная система

КСР: № 5. Составление сравнительной таблицы: «Вегетативная нервная система»

 (Симпатический и парасимпатический отделы)

Цель:самостоятельное приобретение новых знаний, совершенствование навыков систематизации и обобщения учебного материала

Форма контроля: анализ составления таблицы

Методические рекомендации по выполнению КСР:

1. Проработать материал по вопросу: «Вегетативная нервная система»

При выполнении работы обязательно использовать наглядный материал по теме (таблицы, схемы и т.д.)

2. Заполнить таблицу «Вегетативная нервная система»

Записи должны быть краткими, но отражать главное содержание.

Вегетативная нервная система

(Влияние симпатических и парасимпатических нервов на функции органов)

органы Симпатическая нервная система Парасимпатическая нервная система
Зрачок    
Железы (кроме потовых)    
Потовые железы    
Сердце    
Сосуды    
Мускулатура внутренних органов (бронхов, ЖКТ, мочевого пузыря)    
Сфинктеры    

Время на выполнение: 3 часа



2019-11-21 336 Обсуждений (0)
Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1.2 Основные закономерности роста и развития детского организма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)