Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2019-11-21 216 Обсуждений (0)
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине

По направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

профиль «Современные коммуникации и реклама»

Уровень квалификации выпускника - бакалавр

для формы обучения - очная, очно-заочная и заочная форма обучения

 

МОСКВА 2019


 

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

методические рекомендации по подготовке курсовых работ

 

Составитель:

канд. соц. Голова А.Г.

 

 

Ответственный редактор :

канд. соц. Голова А.Г

 

 

УТВЕРЖДЕНО                                            УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры                               Руководитель ООП ВПО

№  от   апреля  2019                                     ____________________

                                                                                             

                                                           _____________________

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Директор Научной библиотеки                                          Батова Л.Л.

 

© Российский государственный гуманитарный университет, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Введение 4
2 Сущность, цели и задачи курсовой работы 6
3 Требования к оформлению и содержанию курсовой работы 10
  3.1Тематика курсовых работ 10
  3.2 Структура курсовой работы 13
  3.3.Оформление курсовой работы 28
4 Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы 29
5 Порядок защиты курсовой работы  
  5.1.Общие принципы 29
  5.2Особенности оценки курсовых работ, выполненных лицами с ограниченными возможностями здоровья 31
6 Критерии оценки курсовых работ 32
7 Приложения Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ Приложение 2. Образец оформления титульного листа Приложение 3. Образцы оформления содержания Приложение4.Образец оформления списка источников и литературы Приложение 5. Примеры библиографического описания Приложение 6. Бланк Отзыва научного руководителя 37

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения, осваивающие образовательную программу «Современные коммуникации и реклама» по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», выполняющих курсовую работу в соответствии с рабочим учебным планом на третьем курсе обучения для дневного отделения и на четвертом для очно-заочного отделения.

Курсовая работа является необходимым элементом самостоятельной работы, а ее защита - формой контроля за освоением студентами дисциплины «Основы интегрированных коммуникаций». Успешная защита курсовой работы является обязательным условием прохождения промежуточной аттестации. Название и оценка курсовой работы вписывается на первую страницу Приложения к Государственному диплому о профессиональном образовании.

Курсовая работа по дисциплине Основы интегрированных коммуникаций представляет собой вид научно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на освоение этого вида деятельности учебным планом (2 з.е. - 72 ч.), осуществляемая под руководством преподавателя. Качество содержания курсовой работы становится формой оценочного средства по данной дисциплине.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами, с учетом специфики предметной области и междисциплинарных методологических основ дисциплины «Основы интегрированных коммуникаций».

В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования ФГОС ВПО 42.03.01 по направлению «Реклама и связи с общественностью», ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 7.82-2001, ГОСТ 7.12–93., ГОСТ Р 7.0.5–2008, и действующих нормативных документов, а также Положением о курсовой работе РГГУ, утвержденным Приказом от 28.09.2017 № 01-314/осн. (http://www2.rsuh.ru/binary/2629036_46.1506598116.67669.pdf)

СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ» (в дальнейшем ОИК). При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса ОИК; закрепляются навыки оформления результатов учебно-исследовательской работы; выявляются умения четко формулировать и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.

Цель выполнения курсовой работы – является формирование обучающихся необходимых компетенций,применение полученных знаний для решения конкретных профессиональных задач, связанных с оценкой эффективности использования различных видов и форм интегрированных коммуникаций.

Задачи курсовой работы:

углубление уровня и расширение объёма профессионально значимых знаний, овладение специализированной терминологией и научным стилем русского языка, формирование способности грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи;

формирование навыков самостоятельной работы с профильной литературой и междисциплинарной информацией, овладение современными методами поиска, обработки информации и использования информационных ресурсов, библиографического описания источников, навыком оформления научного аппарата;

формирование умений и навыков самостоятельной организации учебно-исследовательской работы, включая разработку программы эмпирического исследования и ее реализацию;

овладение навыком обрабатывать результаты эмпирических исследований, проводить расчеты и визуализировать информацию (строить графики, таблицы, диаграммы), интерпретировать результаты, формулировать выводы, рекомендации и прогнозы;

подготовка к государственной итоговой аттестации.

В результате выполнения и защиты работы, студент осваивает следующие компетенции, соотнесённые с планируемыми результатами обучения по дисциплине ОИК:

Коды компетенции  Содержание компетенций

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

ОПК-1 способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах.

Знать: цель и содержание профессиональной деятельности в различных секторах экономики, в социальной сфере, культуре и государственных учреждениях, ее социально-экономические и культурные функции, особенности организации структур (разных форм собственности), функционирующих в области рекламы и СО; используемые ими виды и формы коммуникаций с целью рекламы и СО

Уметь: находить свое место в структуре организации в соответствии с полученной квалификацией, позволяющее максимально реализовать освоенные профессиональные компетенции в данной структуре; генерировать решения для поставленных задач в области рекламы и СО, согласовывать их с руководством, выполнять поручения качественно и в срок

Владеть: профессиональной терминологией, адаптационными механизмами, коммуникационными и организационными способностями, навыками работы в коллективе, способность инструментально и объективно оценивать эффективность принимаемых творческих и управленческих решений в области рекламы и СО, способностью аргументированно обосновывать собственные предложения

ОПК 3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга Знать структуру и содержание основных документов, сопровождающих разработку кампаний (брифы, медиа-планы, отчеты) и мероприятий, основные технологические процессы, необходимые для реализации КК и мероприятия, критерии к подрядные структурам на данном рынке, ключевые показатели эффективности к.к. и мероприятия Уметь работать с информацией, необходимой для планирования и организации к.к., разрабатывать медиа-планы, организовывать творческие и производственные процессы при подготовке и реализации к.к., координировать работу с подрядчиками Владеть навыками организации взаимодействия с людьми разных профессий и видов деятельности, создания отчетов по проведению мероприятий  
ОПК4 умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать методы сбора информации из различных источников, правила оформления библиографического аппарата, правила оценки качества источника информации и степени достоверности информации, в том числе в контексте правового поля СМИ и рекламы, знать метрические показатели СМИ Уметь искать, анализировать, обобщать, систематизировать разнородную информацию из разных источников, определять качества источника информации, определять ложную и недостоверную информацию, оценивать информацию с точки зрения ее правомерности, распространять информацию, используя СМИ Владеть справочно-библиографическим аппаратом разных информационных систем, способностью вести кабинетные исследования разного профиля в профессиональных целях, используя открытые средства информации, навыком обработки, оформления информации и ее распространения, используя как существующие СМИ, так и создавая собственные  
ОПК5 умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать виды и формы к.к. и специальных мероприятий, ресурсное обеспечение к.к. и мероприятий, особенности план-графиков к.к. и мероприятий, критерии к подрядным структурам на данном рынке, в том числе критерии выбора СМИ для к.к. и освещения мероприятий. Уметь быстро и точно выполнять поручения руководства при проведении к.к., контролировать ход проведения к.к. и мероприятий, адекватно оценивать качество выполнения работы, мотивировать младший персонал, обеспечить взаимодействие со СМИ Владеть навыками распределения и оптимизации ресурсов при проведении коммуникационных кампаний и мероприятий, разработки сопровождающей документацией, создания отчетов по результатам проведения к.к. и мероприятий; способностями мобилизации персонала, принятия оперативных решений.  
ПК 6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации Знать: задачи разных форм коммуникационной деятельности, структуру и функции рекламных служб и служб по СО, основные принципы формирования корпоративной культуры и взаимодействия с персоналом; знать способы мотивации персонала, методы управления имиджем компании и ее репутацией, способы продвижения товаров и услуг с учетом специфики рынка, методы оценки эффективности результатов коммуникационной деятельности Уметь: находить организационно-управленческие решения, в том числе в нестандартных ситуациях; следовать законам, стандартам, инструкциями и др. правовыми и нормативными документами, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за выполнением конкретных задач, проводить мероприятия по формированию корпоративной культуры, повышению имиджа и репутации организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью, участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, осуществлять работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников Владеть: навыком принятия управленческих решений и ответственности за решение отдельных задач в коммуникационной деятельности, в том числе, в контексте корпоративной социальной ответственности, алгоритмами планирования и оперативного контроля, методиками оценки эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью  
ПК 7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий Знать: виды, формы и инструменты коммуникационной кампании (atl и btl) для объектов из разных сфер, методы создания креативной основы коммуникационной кампании, медиаметрические показатели СМИ и каналов сети Интернет, форму, структуру и содержание плана к.к., в том числе технологии и программное обеспечение для его создания, методы определения эффективности к.к. Уметь: работать с необходимым программным обеспечением при планировании рекламных кампаний, уметь использовать организацию мероприятия в коммуникационных целях Владеть: алгоритмами планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний, средствами организации мероприятий, методами определения результатов и эффективности коммуникационных кампаний и мероприятий  
ПК 9 способность проводить маркетинговые исследования Знать: основные методы и методики маркетинговых исследований, методы маркетингового анализа внутренней и внешней среды предприятия и учреждения, деятельности конкурентов, поведения потребителей, медиасферы Уметь: организовывать и проводить маркетинговые исследования с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, развития конкурентных преимуществ, систематизировать информацию, ее оформлять и визуализировать Владеть: инструментарием маркетинговых исследований кабинетного и полевого характера, навыками самостоятельной интерпретации получаемых результатов, формулирования выводов и прогнозов  
ПК10 Способность организовывать и проводить социологические исследования Знать: социальную структуру общества, специфику социологического подхода к изучению различных социальных процессов и явлений, включая медиасферу и потребительскую культуру, методы сбора социологической информации; основы методик проведения количественных и качественных социологических исследований, а так же методы кабинетных исследований Уметь: определять цели и задачи исследования, обосновывать методики и выборку, операционализировать задачи исследования при составлении анкеты, осуществлять сбор эмпирической информации, в том числе, используя сеть Интернет Владеть: инструментами систематизации результатов эмпирических исследований, их визуализации, интерпретации и использования для совершенствования различных аспектов профессиональной деятельности или творческих решений  
ПК11 Способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов Знать: методы сбора информации и ее анализа, структуру и основные элементы аналитических справок, обзоров и прогнозов  Уметь: выстраивать причинно-следственные связи, создавать модели, определять иерархию факторов и условий, формулировать выводы и прогнозы в контексте динамики рынка рекламы и связей с общественностью, развития смежных технологий, медиасферы и трансформаций потребительского поведения Владеть: средствами системного аналитического мышления, логики, последовательной аргументации и обоснования предлагаемых решений, способностью анализа и синтеза информации с последующей переработкой в авторский контент  

Процесс написания курсовой работы направлен на формирование компетенций, необходимых для выполнения функций в следующих видах профессиональной деятельности:

· Проектная деятельность

· Коммуникационная деятельность

· Рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность.

Работа предполагает изучение информационных и нормативных источников, фундаментальной научной литературы, методической литературы, монографий, статей в периодических изданиях.

Выполнение студентом курсовой работы должно свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки, наличии практических навыков анализа социально-экономической ситуации на рынке и ключевых показателей разных коммуникационных продуктов. Способности разрабатывать рекомендации по принятию эффективных творческих и управленческих решений в сфере рекламы и связей с общественностью.

Курсовая работа выполняется студентом под руководством преподавателей кафедры маркетинга и рекламы. Основными функциями руководителя курсовой работы являются: консультирование по вопросам выбора темы, содержания и последовательности выполнения курсовой работы; оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников и литературы; контроль хода выполнения курсовой работы; подготовка письменного отзыва на курсовую работу.



2019-11-21 216 Обсуждений (0)
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)