Требования к содержанию и оформлению контрольных работ аспирантами заочной формы обучения и домашних заданий аспирантами очной формы обучения.
Контрольная работа и домашнее задание представляется в печатном виде на одной стороне белого листа формата А-4 (210 на 297 миллиметров). Иные цвета бумаги не допускаются. Используемый шрифт – Times New Roman. Использование иных шрифтов не допускается. Курсивы не допускаются. Разрешено использование жирного написания и подчёркивание текста. Желательно использование полуторного интервала. Рекомендуемая кегля – 12. В отдельных местах текста, например в заголовках, допускается использование кегли 14. Поля стандартные. Правое поле 10 миллиметров, верхнее и нижнее поля – 20 миллиметров, левое поле – 30 миллиметров. На странице должно быть не менее 30 строк, но и не более 35 строк. Страницы обязательно должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер проставляется в нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляют. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы (задания), допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графика) машинописным способом или чёрной пастой - рукописным способом. При написании контрольной работы аспирантами заочной формы обучения и домашнего задания аспирантами дневной формы обучения допускаются только общепринятые сокращения, принятые в педагогике и психологии. Разделы и подразделы контрольной работы и домашнего задания по педагогике высшего образования следует нумеровать арабскими цифрами. Разделы нумеруются одной цифрой, подразделы – двумя (номер раздела и порядковый номер подраздела, разделённые точкой). После номера раздела или подраздела точку не ставят. Каждый раздел контрольной работы по педагогике высшего образования аспиранту любой формы обучения следует начинать с новой страницы. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте контрольной работы или домашнего задания. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах каждого раздела двумя цифрами, например, Рисунок 1.1. При необходимости иллюстрации могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Структура дидактического подхода к обучению в техническом вузе. При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 2». Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с её номером через тире. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела двумя цифрами. Таблица1.1 - Основные способы коммуникативного воздействия на аудиторию
Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием её номера. Таблицу с большим количеством строк, конечно, допускается переносить на другую страницу. Однако желательно этого избегать. При переносе части таблицы слово «Таблица» и номер её указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы. Формулы, например, возникновения эмоций в схеме академика Симонова, следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Пояснения значений символов следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы или каждого раздела. Номер помещается в круглых скобках с правой стороны страницы на уровне формулы. Например, (2.1) - первая формула второго раздела. Если формул немного или все они относятся к одному разделу, то для них можно использовать сквозную нумерацию одной цифрой. Ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в скобках. Сведения об использованных источниках располагают в порядке появления ссылок на них в тексте отчета, и нумеруются они арабскими цифрами без точки. Ссылки на источники следует приводить в квадратных скобках с указанием номера источника по списку и номеров страниц, например, [5, с. 16-18]. Использование заимствованных текстов без ссылок на источники является плагиатом. Приложений в контрольной работе аспирантов заочной формы обучения и в домашнем задании аспирантов очной формы обучения следует избегать. Однако, могут возникнуть случаи, когда они необходимы. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте контрольной работы или домашнего задания. Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху по центру страницы слова «Приложение» и его обозначения заглавными буквами русского или латинского алфавита. Заголовок приложения записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. На все приложения должны быть даны ссылки в тексте контрольной работы аспирантов заочной формы обучения по направлению 38.06.01 «Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)». Аналогично – в тексте домашнего задания аспиранта очной формы обучения. Работа должна опираться на 5 – 7 источников по затронутой теме. Год выпуска литературы – не более, чем 5 лет назад для отечественных авторов и не более, чем 10 лет назад для переводных изданий. Общий объём контрольной работы и домашнего задания от 15 до 25 страниц. Оформление предоставляемого текста должно соответствовать требованиям ГОСТа. В конце контрольной работы или домашнего задания обязательно наличие кратких выводов по затронутой теме. На титульном листе этих печатных текстов обязательно указываются: - название Университета, факультета, кафедры; - тема контрольной работы (домашнего задания); - фамилия, имя, отчество аспиранта; - номер учебной группы и вид обучения; - должность, учённое звание, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего данную работу (печатный текст). При аттестации контрольной работы и домашнего задания научным руководителем определяется её содержательная ценность, соблюдение требований к её оформлению, даётся письменный отзыв с замечаниями и рекомендациями Основными критериями при аттестации тут выступают: - степень проработанности темы; - использование зарубежной литературы, особенно – на языке оригинала, и материалов эмпирических исследований; - владение профессиональным языком и стилем научного изложения; - качество оформления работы. Если проверяемый текст контрольной работы (домашнего задания) будет оценен научным руководителем как неудовлетворительный, то он должен быть переработан автором и представлен к повторной аттестации в сроки, согласованные руководством кафедр 62 и 81, соответственно, Гуманитарного и Экономического факультетов. При оценивании результатов деятельности аспирантов учитываются следующие показатели: 1) степень сформированности профессиональных умений и навыков, способности к профессиональному саморазвитию; 2) уровень теоретического осмысления аспирантами своей педагогической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов); 3) качество подготовки аттестуемого текста. Показатели наличия компетенций в тексте контрольной работы или домашнего задания: - правильно сформулированная оценка результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, а также выявление перспективных направлений в исследуемой области; - правильно проведенный анализ методологий теоретических и экспериментальных исследований в области педагогики высшего образования; - правильно сформулированные выводы по результатам анализа занятий по дисциплинам кафедры; - правильно сформулированная оценка современных требований к преподаванию экономических дисциплин - предложенные содержание, форма организации, методы преподавания проведенных занятий со студентами, соответствующие требованиям ФГОС ВО, методики преподавания в высшей школе; - авторское видение способов решения проблемы, по возможности – изложение собственного опыта. Результат оценки выполнения контрольной работы (домашнего задания) заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку. Промежуточная аттестация осуществляется в установленном порядке, предусмотренном локальными нормативными актами ГУАП. Критерии оценки уровня сформированности компетенций указаны в таблице 3.
Таблица 3–Критерии оценки уровня сформированности компетенций
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |