Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к содержанию и оформлению контрольных работ аспирантами заочной формы обучения и домашних заданий аспирантами очной формы обучения.



2019-11-21 201 Обсуждений (0)
Требования к содержанию и оформлению контрольных работ аспирантами заочной формы обучения и домашних заданий аспирантами очной формы обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Контрольная работа и домашнее задание представляется в печатном виде на одной стороне белого листа формата А-4 (210 на 297 миллиметров). Иные цвета бумаги не допускаются. Используемый шрифт – Times New Roman. Использование иных шрифтов не допускается. Курсивы не допускаются. Разрешено использование жирного написания и подчёркивание текста. Желательно использование полуторного интервала. Рекомендуемая кегля – 12. В отдельных местах текста, например в заголовках, допускается использование кегли 14. Поля стандартные. Правое поле 10 миллиметров, верхнее и нижнее поля – 20 миллиметров, левое поле – 30 миллиметров.

На странице должно быть не менее 30 строк, но и не более 35 строк. Страницы обязательно должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер проставляется в нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляют.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы (задания), допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графика) машинописным способом или чёрной пастой - рукописным способом.

При написании контрольной работы аспирантами заочной формы обучения и домашнего задания аспирантами дневной формы обучения допускаются только общепринятые сокращения, принятые в педагогике и психологии.

Разделы и подразделы контрольной работы и домашнего задания по педагогике высшего образования следует нумеровать арабскими цифрами. Разделы нумеруются одной цифрой, подразделы – двумя (номер раздела и порядковый номер подраздела, разделённые точкой). После номера раздела или подраздела точку не ставят.

Каждый раздел контрольной работы по педагогике высшего образования аспиранту любой формы обучения следует начинать с новой страницы.

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте контрольной работы или домашнего задания.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах каждого раздела двумя цифрами, например, Рисунок 1.1. При необходимости иллюстрации могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Структура дидактического подхода к обучению в техническом вузе. При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 2».

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с её номером через тире. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела двумя цифрами.

Таблица1.1 - Основные способы коммуникативного воздействия на аудиторию

Внушение Убеждение Манипуляция
     
     

 

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием её номера.

Таблицу с большим количеством строк, конечно, допускается переносить на другую страницу. Однако желательно этого избегать. При переносе части таблицы слово «Таблица» и номер её указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы.

Формулы, например, возникновения эмоций в схеме академика Симонова, следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Пояснения значений символов следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы или каждого раздела. Номер помещается в круглых скобках с правой стороны страницы на уровне формулы. Например, (2.1) - первая формула второго раздела. Если формул немного или все они относятся к одному разделу, то для них можно использовать сквозную нумерацию одной цифрой. Ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в скобках.

Сведения об использованных источниках располагают в порядке появления ссылок на них в тексте отчета, и нумеруются они арабскими цифрами без точки. Ссылки на источники следует приводить в квадратных скобках с указанием номера источника по списку и номеров страниц, например, [5, с. 16-18]. Использование заимствованных текстов без ссылок на источники является плагиатом.

Приложений в контрольной работе аспирантов заочной формы обучения и в домашнем задании аспирантов очной формы обучения следует избегать. Однако, могут возникнуть случаи, когда они необходимы. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте контрольной работы или домашнего задания. Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху по центру  страницы слова «Приложение» и его обозначения заглавными буквами русского или латинского алфавита. Заголовок приложения записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. На все приложения должны быть даны ссылки в тексте контрольной работы аспирантов заочной формы обучения по направлению 38.06.01 «Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)». Аналогично – в тексте домашнего задания аспиранта очной формы обучения.

Работа должна опираться на 5 – 7 источников по затронутой теме. Год выпуска литературы – не более, чем 5 лет назад для отечественных авторов и не более, чем 10 лет назад для переводных изданий. Общий объём контрольной работы и домашнего задания от 15 до 25 страниц. Оформление предоставляемого текста должно соответствовать требованиям ГОСТа. В конце контрольной работы или домашнего задания обязательно наличие кратких выводов по затронутой теме. На титульном листе этих печатных текстов обязательно указываются:

 - название Университета, факультета, кафедры;

 - тема контрольной работы (домашнего задания);

 - фамилия, имя, отчество аспиранта;

 - номер учебной группы и вид обучения;

 - должность, учённое звание, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего данную работу (печатный текст).

При аттестации контрольной работы и домашнего задания научным руководителем определяется её содержательная ценность, соблюдение требований к её оформлению, даётся письменный отзыв с замечаниями и рекомендациями Основными критериями при аттестации тут выступают:

 - степень проработанности темы;

 - использование зарубежной литературы, особенно – на языке оригинала, и материалов эмпирических исследований;

 - владение профессиональным языком и стилем научного изложения;

 - качество оформления работы.

Если проверяемый текст контрольной работы (домашнего задания) будет оценен научным руководителем как неудовлетворительный, то он должен быть переработан автором и представлен к повторной аттестации в сроки, согласованные руководством кафедр 62 и 81, соответственно, Гуманитарного и Экономического факультетов.

При оценивании результатов деятельности аспирантов учитываются следующие показатели:

 1) степень сформированности профессиональных умений и навыков, способности к профессиональному саморазвитию;

2) уровень теоретического осмысления аспирантами своей педагогической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

3) качество подготовки аттестуемого текста.

Показатели наличия компетенций  в тексте контрольной работы или домашнего задания:

 - правильно сформулированная оценка результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, а также выявление перспективных направлений в исследуемой области;

 - правильно проведенный анализ методологий теоретических и экспериментальных исследований в области педагогики высшего образования;

 - правильно сформулированные выводы по результатам анализа занятий по дисциплинам кафедры;

 - правильно сформулированная оценка современных требований к преподаванию экономических дисциплин

 - предложенные содержание, форма организации, методы преподавания проведенных занятий со студентами, соответствующие  требованиям ФГОС ВО, методики преподавания в высшей школе;

 - авторское видение способов решения проблемы, по возможности – изложение собственного опыта.

Результат оценки выполнения контрольной работы (домашнего задания) заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку. Промежуточная аттестация осуществляется в установленном порядке, предусмотренном локальными нормативными актами ГУАП. Критерии оценки уровня сформированности компетенций указаны в таблице 3.

 

Таблица 3–Критерии оценки уровня сформированности компетенций

Оценка компетенции

Характеристика сформированных компетенций

100–балльная шкала 4–балльная шкала
85 < K < 100 «отлично» – обучающийся глубоко и всесторонне усвоил материал при прохождении практики; – уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; – делает выводы и обобщения; – содержание отчета по практике обучающегося полностью соответствует требованиям к нему; – обучающийся соблюдает требования к оформлению отчета по практике; – обучающийся четко выделяет основные результаты своей профессиональной деятельности; – обучающийся ясно и аргументировано излагает материал; – присутствует четкость в ответах обучающегося на поставленные вопросы; – обучающийся точно и грамотно использует профессиональную терминологию при защите отчета по практике.
70 < K < 84 «хорошо» – обучающийся глубоко и всесторонне усвоил материал при прохождении практики; – уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; – делает выводы и обобщения; – содержание отчета по практике обучающегося полностью соответствует требованиям к нему; – обучающийся соблюдает требования к оформлению отчета по практике; – обучающийся выделяет основные результаты своей профессиональной деятельности; – обучающийся аргументировано излагает материал; – присутствует четкость в ответах обучающегося на поставленные вопросы; – обучающийся грамотно использует профессиональную терминологию при защите отчета по практике.
55 < K < 69 «удовлетвори тельно» – обучающийся усвоил материал при прохождении практики; – не четко излагает его и делает выводы; – содержание отчета по практике обучающегося не полностью соответствует требованиям к нему; – обучающийся не до конца соблюдает требования к оформлению отчета по практике; – обучающийся недостаточно точно выделяет основные результаты своей профессиональной деятельности; – обучающийся аргументировано излагает материал; – присутствует четкость в ответах обучающегося на поставленные вопросы; – обучающийся не использует профессиональную терминологию при защите отчета по практике.
K < 54 «неудовлетво рительно» – обучающийся не усвоил материал при прохождении практики; – содержание отчета по практике обучающегося не соответствует требованиям к нему; – обучающийся не соблюдает требования к оформлению отчета по практике; – обучающийся не может выделить основные результаты своей профессиональной деятельности; – обучающийся не может аргументировано излагать материал; – отсутствует четкость в ответах обучающегося на поставленные вопросы; – обучающийся не может использовать профессиональную терминологию при защите отчета по практике.

 



2019-11-21 201 Обсуждений (0)
Требования к содержанию и оформлению контрольных работ аспирантами заочной формы обучения и домашних заданий аспирантами очной формы обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к содержанию и оформлению контрольных работ аспирантами заочной формы обучения и домашних заданий аспирантами очной формы обучения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.037 сек.)