Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подведение итогов (слово жюри).



2019-11-21 223 Обсуждений (0)
Подведение итогов (слово жюри). 0.00 из 5.00 0 оценок




Ведущий:

Спасибо всем участникам за игру.

Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься над вопросом ": Психология - это серьёзно?"

Психологическая игра "Портрет коллектива"

Цели:

  • способствовать сплочению участников;
  • приобрести опыт в публичном одобрении другого;
  • осознать собственную реакцию на признание со стороны других.

Оборудование:

1. Лист бумаги любого цвета (формата А4).

2. Листочки бумаги на каждого участника.

3. Цветные бумажные фигурки по 2 одинаковые каждого цвета (по числу игроков).

4. Шариковые ручки.

5. Клей.

Ход игры

Разминка

Для её проведения могут быть использованы любые психогимнастические упражнения на усмотрение ведущего. Главное – настроить участников на взаимодействие друг с другом.

Создание визитной карточки

Каждый участник заполняет листочек, где указывает своё имя и пять–шесть пунктов, отражающих увлечения и интересы.

Общение

Все игроки свободно перемещаются по комнате, общаются, знакомятся с информацией, на карточке, расспрашивают друг друга, уточняют.

Работа в парах

Группа разбивается на пары с помощью цветных фигурок, которые лежат в коробке или на тарелке в центре круга. В парах нужно познакомиться поближе, чтобы на следующем этапе игры представить своего партнёра всем участникам.

Представление партнёра

Для того, чтобы представить, один из участников встаёт за спину партнёра, кладёт свои руки на плечи того, о ком рассказывает. Потом они меняются местами и т.д.

Оформление портрета

После того, как все высказались, ведущий предлагает участникам наклеить свои фигурки на лист формата А4 так, как этого хочется игрокам.

Обсуждение

Когда портрет будет готов, можно предложить участникам прокомментировать то, что получилось и поделиться своими чувствами.

 

"Эмоции и чувства"

Практическое занятие для классных руководителей младших подростков

Цель:

  • Создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей.

Необходимые материалы:

  • бумага для записей,
  • бланки для теста “Ваши эмоции”,
  • карточки с заданием для упражнения “Польза и вред эмоций”,
  • бланки для упражнения “Эмоциональный градусник”,
  • карандаши.

Ход занятия

Приветствие.

– Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим о наших эмоциях и чувствах, об их пользе и вреде, научимся распознавать свои эмоции и управлять своим настроением.

Введение.

Эволюция, по – видимому наделила нас эмоциями, чтобы мотивировать нас к заботе о себе и стремлению понимать людей, которых мы любим.

Эмоции– это опыт всего тела, включающий чувства, мысли и телесные ощущения.

Существуют 6 уникальных эмоций: грусть, злость, отвращение, страх, счастье и удивление. Однако, как и когда мы их выражаем, зависит от культуры, в которой мы живем, от воспитания, от семьи. Все мы родом из детства и многие наши действия, и поступки обусловлены чувствами и эмоциями, уходящими корнями в наше прошлое.

Подростки, с которыми мы работаем, в силу своего возраста, полового созревания, не могут правильно управлять своими эмоциями. Находясь в эпицентре влюбленностей, ссор, выяснений отношений, они нуждаются в нашей помощи и поддержке, в индивидуальном подходе или в работе с классом.

Чтобы лучше понять подростков, иногда необходимо представить себя в этом возрасте.

В процессе подготовке к занятию, вы ответили на вопросы анкеты:

“Что я думаю об эмоциях и чувствах?”

1. Хотелось бы вам, чтобы у вас вообще не было никаких эмоций?

2. Были ли в вашей жизни случаи, когда ваши эмоции вам мешали?

3. Были ли в вашей жизни случаи, когда вам мешали эмоции других людей?

4. Случалось ли, что другие люди не понимали ваших чувств?

5. Случалось ли, что вы не понимали чувства других людей?

6. Согласны ли вы, что некоторые эмоции надо скрывать, подавлять, загонять внутрь, ни в коем случае не выражать?

Есть такое понятие – эмоциональный интеллект– это способность осознавать свои чувства и чувства других- людей, и умение следовать логике этих чувств.

Тест: “Ваши эмоции ”.

Я предлагаю вам узнать о себе в рисуночном тесте “Ваши эмоции”.

Время работы 2 мин.

На этом листе вы видите четыре лица, вернее, четыре лицевых овала, лишенных всех внешних черт. Вам надлежит не просто нарисовать нос, глаза и губы этим лицам, но и выполнить конкретное задание. Первое лицо должно быть радостным, второе – грустным, третье – злым и четвертое – обиженным. То есть задача проста: четыре лица должны выражать четыре разных человеческих эмоции.

Ключ к тесту.

Напомним еще раз. Первое лицо – радость, второе лицо – грусть, третье лицо – злость и четвертое – обида.

Внимательно посмотрите, с помощью чего вы постарались передать ту или иную эмоцию на лицах, это очень важный момент. Те черты лица, на которые вы сделали упор, многое расскажут вам о нашем характере и ваших чувствах.

· Первое лицо – радость. Если вы сделали основной упор на улыбку, сделав ее широкой и открытой, то это значит, что вы веселый и жизнерадостный человек, с удовольствием делитесь своей радостью с окружающими.

· Второе лицо – грусть. Если вы постарались передать грусть с помощью рта с опущенными вниз уголками, то это означает, что вы доверчивый и ранимый человек, вас легко обидеть, вы сопереживаете всем и стараетесь помочь тем, кто в этом нуждается.

· Третье лицо – злость. Если вы сделали основной упор на нос с раздутыми ноздрями, то это значит, что вы прямой человек, последовательный в своих словах и поступках. Вы цените откровенность и предпочитаете действовать прямолинейно и открыто, презираете трусость и подлость.

· Четвертое лицо – обида. Если вы постарались передать обиду, сделан упор на печальные глаза и брови домиком, то это говорит о вашей впечатлительности и непосредственности, вы верите в лучшее и надеетесь на светлое завтра. Вас легко обмануть, вы часто разочаровываетесь в людях и в жизни.

Вообще, при расшифровке этого теста следует учитывать следующее. Глаза– это ваша готовность получать информацию и перерабатывать ее. Ресницы – склонность к демонстративности, вызывающее поведение. Брови – это способность к самостоятельному анализу ситуации и принятию решения. Мимические морщины на лбу – склонность к размышлению. Складка между бровей – нерешительность, нежелание идти на риск. Нос– умение строить догадки и предположения, интуиция. Рот – контакт с окружающим миром, средство выражения собственных мыслей и желаний. Подбородок – упрямство, неспособность признать свою ошибку и с достоинством принять свое поражение. Уши – умение выслушать доводы других людей и принять их точку зрения. Морщины возле рта – вечное недовольство, нежелание идти па компромисс, несогласие.

Вывод: Этот рисуночный тест дал возможность увидеть, насколько правильно вы передаете свое эмоциональное состояние, и показал основные черты вашего характера.

– По ответам на вопросы анкеты получается, что есть чувства, которые хотят испытывать практически все, но есть чувства, которых лучше бы не было. Особым нерасположением пользуются все негативные чувства: страх, обида, гнев, лень, и т. е, те эмоции, которые когда-нибудь мешали нам или другим людям в общении друг с другом.

Бывают ли абсолютно бесполезные чувства? Бывают ли чувства, не приносящие никакого вреда?

Давайте проведем самостоятельное исследование вреда и пользы эмоций на примере собственного опыта. Для исследования в группах я хочу предложить две эмоции: “Любовь” и “Лень”, а наши уважаемые гости на выбор поработают еще и с такими эмоциями, как злость, страх, радость.



2019-11-21 223 Обсуждений (0)
Подведение итогов (слово жюри). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подведение итогов (слово жюри).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)