Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С каким настроением ты пришел сегодня в школу?                       



2019-11-21 280 Обсуждений (0)
С каким настроением ты пришел сегодня в школу?                        0.00 из 5.00 0 оценок




класс_________СОШ № 5

С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ
С ПЛОХИМ НАСТРОЕНИЕМ
НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ (не проснулся, не знаю…)

 

«Комната смеха» – это своеобразное путешествие вокруг света. Учащиеся старших классов являлись экскурсоводами. Заранее разрабатывался маршрут. Путешественники с завязанными глазами преодолевали множество препятствий. В пустыне шли через воображаемые верблюжьи колючки (веники), в тропиках на путешественника набрасывалось «стадо обезьян» (нацеплялись всевозможные заколки, прищепки), на руки лился небольшой дождик, надевалась на голову корона. Был и горный перевал (переход через стулья), и пещера – надо было пролезть под столом.

После прохождения всех препятствий путешественника подводили к зеркалу и снимали повязку. Он и все окружающие (некоторые допускались как зрители) могли посмеяться. Запускаются в комнату смеха сразу по три человека к каждому проводнику, чтобы больше детей можно было пропустить.

«Комната страха – комната воскрешения» также пользовалась очень большой популярностью. Интересный факт, что в нее стремились попасть дети, которые испытывают много страхов в обычной жизни.

Темноты в комнате не было. Дети приглашались по одному и садились на стул. Под стулом в это время находился подготовленный ребенок, который лежал лицом вниз (на маленькой подушечке). На ноги ему надевалась большая куртка, а на том месте, где якобы находится голова, лежала небольшая легкая шапочка.

В инструкции говорилось, что сейчас во власти школьника, который сидит на стуле, оживить девочку. Если он правильно угадает ее имя, то она оживет. Ребенок на стуле называет разные имена девочек, и в самый неожиданный момент «девочка» под стулом сгибает колени и шапочка летит на сидящего.

Учащиеся под стулом на каждой перемене менялись (в основном я брала мальчиков из 6-го класса). Мальчики предупреждаются перед приходом в комнату нового ученика, что поднимать ноги нужно на второе, третье, четвертое имя…

"Психология — это серьезно!"

Психологический КВН для старшеклассников:

Цель: Закрепить навыки общения. Повысить интерес учащихся к изучению психологии и самого себя.

Оборудование: магнитофон, табло с цифрами для жюри.

Ход игры

Ведущий:

Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.

Сейчас на этой сцене мы увидим игру двух команд учеников нашей школы.

Темаигры: "Психология - это серьёзно?!"

Согласитесь, все мы очень любим общаться, но иногда забываем, что общение очень тонкий инструмент, с его помощью можно помочь человеку, а можно и навредить. Поэтому общению нужно учиться. Сегодня мы будем учиться общаться на этой сцене и применять те знания, которые получили из книг и из уроков жизни.

Пока ребята готовятся, разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем вечере людей - это жюри. В его составе сегодня:

1) человек с твёрдым взглядом на жизнь(Ф.И.О.директора);

2) человек с неиссякаемым творческим потенциалом (Ф.И.О. зам. директора повоспитательной работе);

3) замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем - социальный педагог (Ф.И.О.);

4) обаятельная и привлекательная психолог (Ф.И.О.).

Также в наше жюри входят учащиеся 11-х классов. Они в конце игры вынесут свою оценку, независимо от мнения основного состава жюри.

Первый конкурс "Визитка"

Ведущий:

Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Первое впечатление может как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.

Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды. Ребята должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри и дать пять кратких характеристик: «Мы…»  (Конкурс оценивается в 5 баллов).

Второй конкурс "Разминка"

Ведущий:

"Встречают по одёжке, а провожают по уму" - гласит известная русская пословица.

Для продолжения игры нам необходимо проверить ваше остроумие. Я называю вам название фильма в перевернутом виде, а вы мне называете правильное название. Например, перевертыш "Василий Иванович остается на работе" представляет собой перевёрнутое название фильма "Иван Васильевич меняет профессию". (Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл),

Задания:

1) Грустные девчонки ("Весёлые ребята").

2) Холодные ноги ("Горячие головы").

3) Не бойся велосипеда ("Берегись автомобиля").

4) Костяная нога ("Бриллиантовая рука").

5) В симфоническом оркестре не только мальчики ("В джазе только девушки").

6) 71 час осени ("17 мгновений весны").

7) Ручной кактус ("Дикая орхидея").

8) Земной мир ("Звёздные войны").

9) В Лондоне любят заплаканные лица ("Москва слезам не верит").

10) На авеню всегда светло ("Улица разбитых фонарей").

11) Бедные иногда смеются ("Богатые тоже плачут").

12) Предыдущий ("Следующий "Next").

Третий конкурс "Мы не скажем, а покажем"

 Ведущий:

Учёные утверждают, что в общении 7 % информации передаётся путём вербальных средств (только слов) через интонацию, тембр голоса - 38 %; а невербальные средства несут 55 % информации.

В связи с этим можно согласиться со словами Публиция: "Говорим мы голосами, а беседуем всем телом".

Для следующего конкурса каждой команде требуется три человека.

Вам будет предложена пословица: "На дворе трава, на траве дрова". Проговаривая её, участники команды должны передать друг другу интонацией, мимикой, жестами сообщения:

1 команда - "Завтра занятий не будет!"

2 команда - "Сегодня дискотека будет до 23.00 ч."

(Конкурс оценивается по 5-балъной системе.)

Четвёртый конкурс "Телефон"

Ведущий:

 В наше время трудно представить себе жизнь без телефона. Однако, неверно утверждение, что разговаривать по телефону просто. Разговаривая по телефону, важно четко и грамотно сформулировать мысли, уметь слышать и слушать.

Из каждой команды выбирается по 1 игроку. По условию игры один игрок звонит по телефону, другой - отвечает на телефонный звонок. Условия разговора определены в карточках:

1) Вы - классный руководитель. Вы звоните своему ученику. Вам нужно убедить его в необходимости посещать школу, хоть он и двоечник. Продолжайте разговор во что бы то ни стало, заставьте ученика выслушать вас.

2) Вы - злостный прогульщик, грубиян, лентяй, двоечник. Вам нужно поскорее "отвязаться" от классного руководителя, но постараться быть вежливым. Трубку класть нельзя.

Пятый конкурс "Конкурс капитанов"

Ведущий:

Комплимент - это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме. Умение делать комплименты - это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши капитаны. Они должны будут придумать "Хвалебное слово сопернику и его команде". На это дается 3 минуты.

(Жюри оценивает правильность высказывания комплементов. Конкурс оценивается по 5-балъной системе.)

Шестой конкурс "Сочинялочка "

Ведущий:

В жизни очень часто легче понять смысл ситуации, отношение к ней через метафору, иносказание, сказку, притчу, стихотворение. Следующий конкурс покажет, насколько хорошо вы умеете говорить метафорами. Вам предлагается 11 слов. Вы должны будете сочинить рассказ, оду, сказку, стихотворение, используя следующие слова: ящик, директор, молодцы, радуга, неделя, психология; КВН, школа, игра, а кому легко, ура.

(На задание дается 2 минуты. Конкурс оценивается в 5 баллов.)

Седьмой конкурс "Без слов"

Ведущий:

Пока команды занимаются творчеством, следующий конкурс "Без слов" для вас, болельщики. Для участия к конкурсе нужно уметь передавать чувства мимикой, жестами. Лучшие болельщики смогут принести дополнительный балл своей команде.

Задание: изобразить "Звонок на перемену", «Растаявшее мороженое» , «Спущенное колесо", "Засохший цветок".

Ведущий:

Мы приглашаем на сцену наших поэтов.

Участники зачитывают свои произведения, передают жюри.

Для примера приводим сочинение одной из команд.

Неделя психологии в школе

Прошла как игра - на ура.

В ящик бросали квадратики мы,

И в миг настроение всех узнавали,

Как радуга наши сердца ликовали

И новеньких игр с нетерпением ждали все мы.

Сегодня подводим итоги:

Играем, шутя, в КВН.

По жизни идём мы как следопыты,

С собой психологию взяв для побед.

Кому легко в этой жизни? Не знаем.

Ура! Кричим всем, кто сидит в этом зале.

 Считаем, что все мы здесь хороши,

 И даже директор согласен:

На это кивает нам: "Молодцы!"

Восьмой конкурс "Пойми меня"

Ведущий:

Очень часто в жизни получается так, что одно слово понимается разными людьми по-своему. Именно поэтому часто происходят размолвки, недоумения, конфликты. Следующий конкурс называется "Пойми меня". Для его проведения нужны 4 участника. 1 человек из команды подходит к жюри и называет ассоциации, с которыми у него связывается слово, предлагаемое членами жюри (5 ассоциаций). Потом жюри называет слово, а участники за 30 секунд называют как можно больше ассоциаций. Сколько выпадет совпадений, столько баллов получает команда.



2019-11-21 280 Обсуждений (0)
С каким настроением ты пришел сегодня в школу?                        0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С каким настроением ты пришел сегодня в школу?                       

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)