Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Скошенные распределения



2019-11-21 202 Обсуждений (0)
Скошенные распределения 0.00 из 5.00 0 оценок




Первичная информация

 

После проведения кабинетного исследования мы определяем что нужно дополнить. Разрабатываем свои проекты

 

Достоинства

 

Сбор информации в соответствии с точно определенными целями (нужная методология)

Информация эксклюзивна

Метод сора информации известен только фирме

Отсутствие противоречивых данных

Степень надежности может быть определена

Это может быть единственный способ получения данных

 

Недостатки

Сбор данных может занять много времени

Могут потребоваться большие затраты (печать инструментария, транспортные расходы, подарки, обработка, анализ)

Некоторые виды информации не могут быть получены (если речь идет о масштабных исследованиях)

Подход фирмы может иметь ограниченный характер (не всегда компании привлекают коллектив специалистов)

Фирма может быть неспособной собирать первичные данные (можно обратиться в аутсорсинговую компанию – Социум, Оптима)

 

Методы исследования

1. Количественные – восходят к данным мат. Статистики. Кто и сколько?

- Выборка. Существуют разные виды выборки. Посмотреть как строятся выборки, какими они бывают. Обратная сторона – респонденты

- стандартизированные инструменты используются здесь. Анкеты не исключение. Она имеет свою структуру

- точное соблюдение стат. процедур.

- используются программные продукты SPSS, Вортекс

2. Качественные – Томас и Знаменский были родоначальниками этого метода. Анализ писем польских рабочих в Америку. Исследование вызвало большой резонанс. Объяснить почему происходит такое явление? Обратная сторона - интервьюируемые

- направленный отбор выборки

- сценарии (Гайды, путеводители). Позволяют очертить контуры беседы. Интервьюер должен говорить сам. Очень важна эргономика интервью (для мужчин подбирают женщин помоложе)

- должна быть модель интерпретации данных. Есть программа АТЛАС, которая выдает смысловые блоки. Это позволяет легче интерпретировать данные.

 

Качественные методы:

- фокус-группы – организация исследования на базе респондентов определенной когорты. Максимум 12 человек, т.к. возможна групповая динамика. Минимум 6. Участники не должны знать друг друга, есть вероятность, что будут высказаны все варианты мнений. Метод оперативный. Есть вариант жесткого (роль модератора очень велика) и мягкого ведения (модератора практически нет). Вознаграждение участникам от 50 долларов.

- глубинное интервью – свободно структурированная беседа. Проводятся один на один!!! Это методика, которая хороша для обсуждения сложных тем. Более глубокое осмысление происходящих процессов (мы получаем мнение людей), удобное время проведения, могут быть использованы с труднодоступной целевой аудиторией. Вознаграждение участникам от 100 долларов.

Оба метода объединяет: проникновение в сознание потребителя, изучение оттенков восприятия, мотивы поведения (явные и скрытые)

 

Количественные методы:

- квартирные интервью

- телефонное интервью – редко отвечают

- уличные интервью

- почта / интернет

- интервью в магазине (средний чек, выбор брендов, потребительская практика по конкретному сюжету)

- В специальном помещении (hall-тестирования)

- экспертное интервью

- регистрация цен / ассортимента

Для всех методов характерна низкая достоверность информации, которую мы получаем от респондента.

 

Наблюдение

Эксперимент

Опрос

Создание баз данных

Экспертные интервью с конкурентами / потребителями

 

07.11.19

Обработка открытых вопросов

 

- не все открытые вопросы требуют обработки (вопросы, содержащие персональные данные – ФИО, мейл, домашний адрес, телефон и т.д.)

- подлежат обработки вопросы где мысли людей повторяются, но в разных формулировках.

 

Шаги:

1. На странице данные мы должны визуально проверить правильность использования разделителей. Если неправильно указано – исправить

2. Ручная обработка – распределение имеющихся ответов по категориям

3. Автоматическая обработка – на основе этих категорий программа сама различает.

 

Одномерное распределение для порядковых и количественных переменных.

Для порядковой и количественных шкал нельзя пользоваться сортировкой, но можно накопленным процентом.

Пользоваться средними величинами корректно только когда распределение похоже на нормального (или однородное). Так же не допустимо использование этих величин в случае с бимодальным распределением.

Модель равномерного распределения – обычно оно характерно для пола. По земному шару пол распределяется ровно 50 на 50. В частных страна

 

Признаки нормального распределения.

Близость медианы среднего

Относительно низкое стандартное отклонение. Для этого рассчитывается к-т вариации. У нормального распределения он = 33%. Если больше 50%, средним пользоваться нельзя

Колмагоров и Смирнов определяет на небольших выборках нормальность распределения. Свыше 50 человек он не работает.

Скошенные распределения

Здесь среднее медиана и мода расползаются по графику

Среднее предпочитают использовать, т.к. его легко считать. Медиану раньше не могли считать чисто технически. При анализе зп лучше смотреть на медиану и стандартное отклонение.

Вырожденное распределение – выраженное большинство существенно выше среднего

 

 



2019-11-21 202 Обсуждений (0)
Скошенные распределения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Скошенные распределения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)