Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методическая цель открытого урока :  



2019-11-21 461 Обсуждений (0)
Методическая цель открытого урока :   0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области

 «Миасский государственный колледж искусства и культуры»

Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Педагогическая практика".                                                           Тема: "…………………".

Автор: ФИО,  студентка 3 курса ПЦК « Инструментальное исполнительство» по виду «Фортепиано»

Миасс, 2019г.

                                               СОДЕРЖАНИЕ

                          1. Пояснительная записка.

                          2. План открытого урока.

                          3. Конспект урока.

                          4. Список используемой литературы.

                                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая цель открытого урока :  

1. показать методы развития ……;  

2.активизировать познавательную деятельность учащихся на занятиях   в процессе работы с ………  материалом.

Урок …. (чего, что дает ученику, почему важна для обучения эта тема? Приблизительно15предложений)…………………………………………………

Для отбора содержания урока  определяющими являются требования учебной программы  «………….»………………………………………………………….. ( указать точное название программы, автора, кто он и год выпуска, или другого документа, например, плана работы  конкретного ЛХК).

В итоге урока ученик  должен знать: (перечислить теоретические знания по данной теме) ………………………………………………………….

 должен уметь (перечислить умения и навыки, полученные на уроке по этой теме)……………………………………………………………………

Дидактические единицы урока (перечислить термины, основные категории, которыми пользуешься в объяснении)

 (

1.

2.

3.

4.            и т.д.

                                                                                                                 

Методикой обучения на данном уроке является развивающее обучение.

Методами обучения на данном уроке являются словесные  (слово преподавателя), наглядные (показ преподавателя), практические (это могут быть упражнения, любая исполнит работа, зависит от темы) проблемно-поисковые (это может быть поиск ответов на вопросы преподавателя, анализ исполнения и пр),  проверочная работа.

По типу данный урок является комбинированным, т.к. четко выделяются следующие части: организация начала, повторение предыдущего материала, постановка цели урока, изучение нового материала, закрепление, подведение итогов, задание на дом.

                    План открытого урока по ………….(дисциплина)

 Группа (или ФИО ученика, класс)………….

Продолжительность урока: ………..

Тема урока: «………………………» (см титульный лист!!!!»

Тип урока: Комбинированный урок.

 Цель: повторение пройденного материала, изучение и первичное закрепление новых знаний по…….

 Форма организации обучения:(урок, фрагмент урока, репетиция)…………………..

Методы обучения: (перечислены выше, продублировать)……………

Цель урока:  (далее перечислены ПРИМЕРЫ, сформулировать подходящие к теме, помнить, что время урока ограничено!!!)

· Дидактические цели:                                                                                                                  -  сформировать знания  по …………..;                                                                    - закрепить знания в практических заданиях………….;                                                              - систематизировать учебный материал предыдущей темы………...                         

· Развивающие цели:                                                                                                           -  развитие аналитического  мышления: формирование умения…………….,  

  развитие умения ……….,

сделать………..,  

развитие умений применять знания………….. на практике;

- развитие профессиональных умений…………………………….;

- развитие воли и самостоятельности (развитие инициативы,    уверенности в своих силах, настойчивости, умения преодолевать трудности, добиваться намеченной цели, умения владеть собой, выдержки, самообладания, умения действовать самостоятельно).

 

· Воспитательные цели предполагают формирование у обучающихся определенных свойств личности и характера:

- стремиться к воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, чувства такта, отзывчивости, стремления к физическому здоровью умению управлять эмоциями;

- стремиться воспитать чувство ответственности, исполнительности, аккуратности, добросовестности;

 Материально-дидактическое оснащение урока:

1. 2 рояля

2. Нотные сборники (указать конкретно какие : автор, название, редакция, год выпуска)

3.  Иллюстрации (какие конкретно, если есть)

Межпредметные связи:

1. Литература

2. Анализ форм

3. Гармония

4. И т.д.

 

 

 

 

                                                                                                                           ПЛАН УРОКА:

1. Вступительная часть. Цель – добиться   внимания учеников, мотивировать их предстоящую работу.                                                                         Организационный момент:  (выстроить по порядку!)

• взаимное приветствие преподавателя и учеников;
• проверка отсутствующих;
• проверка внешнего вида ;
• проверка внешнего состояния аудитории;
• организация внимания.

2.Основная часть. Раскрывается и закрепляется тема урока:
а)  Проверка знаний (курсивом перечислены примеры, писать СВОИ способы проверки знаний!!!)

устный опрос;
• категориальный диктант по предыдущей теме;
• комментирование ответов;
• оценка знаний;
• обобщение по опросу.

б) Изучение нового материала (план)

определение психофизического процесса, роль памяти в жизни человека;
• физиологическая основа, синапс;
• классификация видов памяти и их характеристика;                                                      • смысловая группировка – опора запоминания;
• влияние эмоций на запоминание;
• обобщение.

3. Закрепление материалов ( цель - добиться, чтобы ученики запомнили материал, научились использовать полученные знания - активное мышление) Формы закрепления:

• демонстрация учебного фильма;
• решение задач, требующих практического использования полученных знаний и умений;
• групповая работа;
• выполнение задания

3.Заключительная часть -  обобщение предыдущего процесса. Задаётся задание на самостоятельную работу и комментируется процесс его выполнения. Звучат слова благодарности ученикам,  анализируется работа на уроке и выставляются оценки (с обоснованием).

 Задание самостоятельной работы на дом…………

5.Итоги урока

Краткий вывод о проделанной работе, краткая перспектива на следующий урок.

 

 

Тема урока:………

 

Распределение времени на основные этапы урока

 

Организ. момент   Повт. предыдущ. материала Изучение нового материала Упраж. для закрепления пройденного материала Задание на дом Итоги урока
2мин ? ? ? ? 1 мин 1 мин

 

 

Ход урока: подробно ход урока в соответствии с планом и методикой работы: запись хода урока включает и поэтапные вопросы ученикам. Помнить, что урок – это ДИАЛОГ!

 

…………………………………………………………………………..

 

Итоги урока, выставление оценок. Задание на дом.

 

Домашнее задание: …….. (конкретно что)

                          Список используемой литературы:

 

Печатается на отдельном листе и в алфавитном порядке авторов. Перечислить не только нотные сборники, но и лит-ру по педагогике и методике, которая относится к теме урока.



2019-11-21 461 Обсуждений (0)
Методическая цель открытого урока :   0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методическая цель открытого урока :  

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (461)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)