Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Н О Д № 2 Музыкальная деятельность. Музыкальное 9.30-9.50



2019-11-21 165 Обсуждений (0)
Н О Д № 2 Музыкальная деятельность. Музыкальное 9.30-9.50 0.00 из 5.00 0 оценок




 

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Рассмотреть орудия труда дворника.

Двигательная деят-ть: п.и  «Мороз – красный нос» Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Игровая деятельность дид.игра «Назови соседей». Цель: учить определять и называть местонахождение предмета.

Индивидуальная работа: двигат.акт-ть с ______ Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Укрывание снегом корней деревьев.

 Цель: воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание Гимнастика после сна. Самомассаж рук

Игровая деятельность

 Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская»Цель: создать обстановку для игры, формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными

ролями, умение подбирать место и атрибуты, развивать интерес к игре.

 

Инд. работа по изобразительной деятельности. с _______ Цель: упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями.

3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Г. Скребицкого " Кто как зимует?" Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

 ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение. Рассматривание разных форм снежинок. Цель: развивать наблюдательность, познавательные интересы детей, учит видеть красоту природы.

Подвижная игра «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища

 

ВЕЧЕР

Самост. деят-ть Рассматривание иллюстраций в книжном уголке Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах, создать обстановку для обсуждения детьми иллюстраций.

М.д.и. «Ты меня слышишь?» Цель: развитие слухового восприятия

 

 Четверг

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Коммуникативная деятельность

Беседа (Мой город) «С чего начинается Родина» Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край, формировать представление о малой Родине, уточнять и расширять знания о родном городе; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к родному краю

 Индивидуальная работа по связной речи, ЗКР с _____Дид. игра с мячом «Назови слова со звуком [з]». Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком, дифференцировать звуки [з] и [з'] в словах.

Игровая деятельность

 Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Цель: способствовать развитию у детей творчества в придумывании сюжета игры, развивать интерес к обогащению игрового сюжета, привлечению большего числа детей в игру

Утренняя гимнастика

Н О Д № 1 Изобразительная деятельность. Рисование. 9.00 - 9.20

ТЕМА « Наша ёлочка» (рисование с элементами аппликации)

Задачи: учить детей рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками. передавая особенности её строения и размещения в пространстве. Показать зависимость конкретных приёмов работы от общей формы художественного объекта (рисование ёлки на основе аппликативного треугольника). Формировать способы зрительного обследования натуры. Развивать координацию в системе «глаз – рука».

Н О Д № 2 Двигательная деятельность. Физкультурное 9.30-9.50

.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

«Целевая прогулка к месту подвоза продуктов в детский сад»

Цель: расширять представления детей о транспорте, его назначении, труде взрослых; вспомнить названия частей машин, развивать любознательность, воспитывать осторожность поведения около проезжей части.

Двигательная деят-ть: п.и «Мороз – красный нос» Цель: развивать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Мы весёлые ребята» Цель: повышать двигательную активность, развивать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

 

Индивидуальная работа: двигат. акт-ть с  ___. Ходьба между линиями (10—15 см) Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Самообслуживание и элементарный бытовой трудУборка участка от снега. Цель: дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

Самостоятельная деятельность. Помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры. Цель: развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Инд.работа (сенсорика) с  ___ «Подбери фигуру». Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять их в назывании. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.

Коммуникат-я деят-ть реализации парциальной программы «Здравствуй, зимушка – зима!» Задачи: развивать умение детей отгадывать загадки о зиме, знакомит с зимними приметами; разучить русскую народную пенку «Как на тоненький ледок».

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Познавательно-исследовательская деят-ть: Наблюдение за снегопадом       

Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

Ход наблюдения:

Загадка. Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь (Снег).

Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления!

Какой он? (подобрать определения). Когда идет снег – это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело. Как падает снег? Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление.

Приметы: если снег идет большими хлопьями – к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет.

Двигательная деят-ть: п. и. П/и: «Мышеловка» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала

 

Самостоятельная деятельность. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения.

ВЕЧЕР

 Просмотр мультфильмов «Как не замёрзнуть в холода» (сериал «Смешарики»). Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.

Игровая деятельность. Предложить детям новые схемы для построек из палочек Кюизенера. Цель: развивать внимание, мышление, память.

 

Пятница

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО



2019-11-21 165 Обсуждений (0)
Н О Д № 2 Музыкальная деятельность. Музыкальное 9.30-9.50 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Н О Д № 2 Музыкальная деятельность. Музыкальное 9.30-9.50

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)