Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Познават. -исследовательская деят-ть



2019-11-21 224 Обсуждений (0)
Познават. -исследовательская деят-ть 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема недели: «Зима. Зимние забавы»

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Что нам нравиться зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь

 Индивидуальная работа по связной речи с  _____ Дид. игра «Какое слово потерялось?» Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Самостоятельная изобразительная деятельность. Цель: предложить детям раскраски, трафареты. Создание условий для развития умения детей правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию, мелкую моторику.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд., к.г.н. Упражнение Аккуратная причёска» - продолжать формировать у детей к.г.н, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской,, контролировать свой внешнийвид.

Утренняя гимнастика

Н О Д №1  Двигательная деятельность. Физкультурное.9.00-9.20

Н О Д № 2  Познавательная деятельность. Исследование объектов живой и неживой природы. Познание предметного и социального мира.9.30-9.50

ТЕМА: « Наша страна - Россия »

Цель: формировать патриотические чувства, формировать первоначальные представления детей о родной стране, её названии, столице; способствовать проявлению интереса к информации о родной стране; стимулировать использование полученной информации в игровой деятельности; воспитывать в детях любовь к своей Родине.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Познавательно-исследовательская деят-ть: Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы­воды.

Двигательная деят-ть п.и.  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Куда прилетела снежинка?». Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами.

Индивидуальная работа с  _____. Цель: учить выполнять скользящие шаги.

Самообслуживание и элементарный бытовой трудУборка участка от снега. Цель: побуждать работать в коллективе, вызвать желание помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал для свободных игр.

Рисование на снегу палочками.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская»

Восприятие художественной литературы и фольклора А. Блок «Зима» Цели: формировать умение эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Познавательно-исследовательская деят-ть: Наблюдения за следами на снегу

Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.

Двигательная деят-ть: п.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.  

Самостоятельная деятельность игра в хоккей. Цель: развивать двигательную активность.

ВЕЧЕР

1 Игровая деятельность. Настольно-печатные игры «Лото» по теме " Зима" Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

Конструктивная деятельность Стр.игра «Мост» Цель: упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Вторник

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Коммуникативная деят-ть

1Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта» Цель: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.

2. Индивидуальная работа по связной речи, ЗКР с_________ Дид. игра «Назови слова со звуком [с'] и [с].». Цель: Продолжать учить детей дифференцировать в словах звуки [с'] и [с].

Игровая деятельность

Дид.игра "Было, будет" - обсудить с детьми значение слов " сегодня", " вчера", " завтра", учить правильно использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово, заканчивая различные фразы воспитателя; формировать грамматический строй речи.

Утренняя гимнастика

Н О Д № 1 «Познавательная деятельность. Математическое и сенсорное развитие. 9.00-9.20

ТЕМА: Занятие №4 Порядковый счёт» (закрепление)

Пр. содержание: Продолжать формировать умения соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счете в пределах 4, различать количественный и порядковый счет в пределах 4; составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур.

Н О Д № 2 Двигательная деятельность. Физкультурное.9.30-9.50 игровое

 

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Познавательно-исследовательская деят-ть: Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

 Двигательная деят-ть: п.и. «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

«Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом.

Игровая деятельность дид.игра по ознакомлению с природным миром " Что сначала, а что потом?" Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года. событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа: двигат.акт-ть с _________Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд_ Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: инвентарь для игр со снегом. Цель: развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание. Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику.

Игровая деятельность

 Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Предложить детям сюжет «Открытие новой парикмахерской» Помочь детям распределить роли, главную роль попросить для себя Цель:  обогащать содержание игры, способствовать объединению детей для совместных игр.

 

 Опытно-экспериментальная деят-ть «Изготовление цветных льдинок»

Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед.

 Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение С.Прокофьева «Румяные щёчки» Цель: приучать внимательно слушать, развивать интерес к поэзии.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Познавательно-исследовательская деят-ть: наблюдение Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят? Закреплять правила безопасного поведения пешехода при переходе через дорогу.

Двигательная деят-ть: п.и «Бездомный заяц» Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.

ВЕЧЕР

 Самост. игровая деят-ть. Игры с мозаикой " Зимние узоры" Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Конструктивная деят-ть. Конструирование из бумаги. Тема: «Будка для собаки». Цель: продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.

Среда

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

 

Познават. -исследовательская деят-ть

Беседа по ОЗОЖ. Проблемная ситуация «Чистый ли снег?». Цель: предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку. Учить аргументировать своё мнение, корректно вести спор. Предложит взять снег в группу и проверить высказанные предположения.

 Индивидуальная работа по математическому и сенсорному развитию с  _____ «Кораблик» Цель: Развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность, моторно-слуховую память.

3. самообслуживание и элементарный бытовой труд поручение Полив комнатных растений. Цель: закреплять умение правильно держать лейку при поливе комнатных растений.

 

Утренняя гимнастика

Н О Д № 1 Коммуникативная деятельность. Развитие речи. 9.00-9.20

ТЕМА: Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда»

Формировать умения описывать предметы зимней одежды,

- закрепить знания предметов зимней одежды, понятие «одежда»,

Формировать умения пользоваться в речи сложноподчиненными              предложениями, согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе, формировать навыки в умении слышать и правильно произносить звук «ж» изолированно, в словах и фразах; подбирать слова с заданным звуком.

 



2019-11-21 224 Обсуждений (0)
Познават. -исследовательская деят-ть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Познават. -исследовательская деят-ть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)