Предвыборная программа
Часть II: «Новое устройство» Вступление: как известно из 1-ой части моей предвыборной программы, я был главой сектора «учеба» в «Совете старшеклассников», и в списке предложенных мною реформ были не только моменты с вознаграждениями, но и касательно устройства органа самоуправления в целом. На момент с 9 октября по 11 ноября прошлого года я выделял целый ряд проблем «Совета старшеклассников» как органа самоуправления: 1.Проблема распределения людей по секторам, а конкретнее отсутствие ограничений по секторам, из-за чего в секторе «творчество» (если не ошибаюсь с названием) было около 70% или 80% от всего количества людей, вступивших в актив школы. Поэтому я и стал главой сектора в 1-ый же день, потому что не было больше в этом секторе, да и за месяц, скажу я вам, их так и не прибавилось, но, насколько мне известно, эта проблема уже была решена, однако ее ни в коем случае не стоит повторять, иначе будет неуспеваемость других секторов. 2. Четкие установленные цели деятельности секторов, а точнее как раз-таки их отсутствие. Если с сектором «творчество» все понятно (организация мероприятий, конкурсов и т.п.), то, например, касательно сектора «учеба», нет ясности, я не знал, что вообще должен был делать, мной никто не руководил, у меня не было никаких установок на какую-то конкретную работу. 3.«Совет старшеклассников» состоял из порядка около 15-20 человек в тот момент, когда я там состоял, из-за чего в общем работу поставить на таких больших заседаниях было сложно. 4.Отсутствие как таковых должностей, то есть я, например, как глава сектора «учеба» на собраниях должен был бы говорить, если придет в голову, какие-то идеи по поводу конкурсов и мероприятии, что является прямой деятельностью другого сектора, также я взял на себя работу приготовить фотографии глав секторов на стенд школы. Эта работы вообще не как не относится к моему сектору, так что по итогу я не осуществлял никакой деятельности, касательно своего сектора, за исключением, разве что, организации шефств, которое было запутанно и это занятие я так и не закончил, хоть и сама концепция шефств мне кажется странной как обязанность работника какого-либо сектора, это должно быть, по моему мнению, исключительно деятельностью по желанию любого ученика с согласия на то актива школы. 5.Все вышеописанные проблемы были лишь в период с 9 октября по 11 ноября 2018 года, то есть в период, когда я был в активе школы, сейчас же я не знаю решены ли все эти проблемы (за исключением 1-ой, она, как мне известно, уже перестала быть проблемой), однако основной проблемой я считаю описанную сейчас, именно в этом пункте, так как из-за нее последовали все 4 проблемы, о которых было сказано выше. Я сейчас говорю о том, что когда новый президент вступает в должность, то он собирает свой совет старшеклассников и должен как-то сам все организовать без какой-либо основы. Как я считаю, это самая важная проблема, решение которой должно быть неизбежно. Исходя из всего выше написанного, я могу с точностью сказать, что необходима реформация органа самоуправления, и вот мы пришли к сути, а точнее к новому устройству актива школы. Основная часть: НОС (новый орган самоуправления) будет иерархичным, в нем будет изменен ряд названии и будут внесены новые должности. Разберемся в структуре сверху вниз. На самой вершине системы будет находиться президент школы (у него будет свой секретарь), ниже него будут находиться сенаторы - это те люди, которые будут отвечать за категории. Категория - это обобщение по теме двух или более отделов. Отдел (ранее сектор)– это структурная единица, отвечающая за деятельность, характерную ее направленности. У отделов будут свои главы. Глава отдела – это тот человек, который являются связующим в деятельности между работниками отдела и сенатором, определенной категории, к которой принадлежит отдел. Теперь рассмотрим каждую должность и каждую структурную единицу отдельно: Президент школы – это главное лицо в системе НОС, которое будет отвечать в основном за структурность, соблюдение порядка и деятельности самого органа самоуправления. Сенатор – это второе лицо, после президента, занимающаяся реализацией политики проводимой категорией, к которой сенатор относится, установленной им самим, с разрешения президента школы, а также одобрения глав тех отделов, которые входят в категорию сенатора. Глава отдела – это третье лицо в системе, которое будет контролировать выполнение политики, проводимой категорией, касательно своего отдела, с возможностью привнести свои элементы реализации какой-либо задачи, непосредственно с согласованием данного вопроса у сенатора категории, к которой принадлежит отдел. Работники (или по названию должности) – это основа всей системы, то есть те люди, на которых будет лежать вся деятельность. Они будут выполнять уставленную главой отдела работу относительно своей должности. Категория – это обширная часть деятельности, задевающая по теме два и более отделов. Категорией устанавливается политика всего направления, характерного отделам. Глава категории - сенатор. Отдел – это структурная единица, в которой находятся должностные лица, отвечающие за выполнение тех или иных обязанностей и задач, установленных согласно характеру деятельности отдела. Отделом руководит его глава. Теперь я изображу схематически как все будет выглядеть, начиная с новой страницы. Президент школы (личный секретарь)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |