Сенатор 1-ой Сенатор 2-ой Сенатор 3-ей
категории категории категории Главы отделов Главы отделов Главы отделов 1-ой категории 2-ой категории 3-ей категории Работни- Работни- Работни- Работни- Работни- Работни- ки 1-ого ки 2-ого ки 3-его ки 4-ого ки 5-ого ки 6-ого отдела отдела отдела отдела отдела отдела
Каждый ученик, который будет находиться в системе, сможет дойти по карьерной лестнице вплоть до поста сенатора, достижение которого может помочь выиграть следующие президентские выборы, которые я хочу сделать ежегодными из-за того, что президентский срок будет сокращен мною до 1-ого года. На каждый пост выше будут проводиться выборы следующим образом: 1.Если ученик баллотируется на пост главы отдела, в котором он работает (на иной баллотироваться не может), то его рассматривает сенатор и, если имеются другие желающие, то будут происходить выборы, результат которых будут определять 3 фактора: 1.1.Голоса участников отдела. 1.2.Голос сенатора категории, в которую входит отдел баллотируемого ученика. 1.3.Голос президента школы. 2.Если ученик баллотируется на пост сенатора какой-либо категории, будучи главой отдела, относящегося к категории сенатора (только глава отдела может баллотироваться на пост сенатора и при условии, что он является главой такого отдела, который будет подконтролен будущему сенатору). Принципом работы такого процесса является либо замена: когда прежний сенатор был понижен в должности; либо путем повышения: когда прежний сенатор полностью ушел со своего поста (или же был уволен), тогда происходят, после выборов сенатора, и выборы нового главы отдела, в котором ранее находился новоуполномоченный сенатор. При выборах на пост сенатора будут учитываться следующие 4 фактора: 2.1.Голоса других сенаторов. 2.2.Голоса всех работников, находившихся в категории, на должность которой ученик пытается попасть (если баллотируется 1 кандидат, то также учитывается и голос другого (-их) главы (-) отдела (-ов), но как обычного работника). 2.3.Голос президента школы. 2.4.Голоса учеников школы (их должно быть более 50%, и они будут проходить онлайн в группе школы). Теперь же касательно самих категории и отделов. На схеме было показано всего 3 сенатора и 6 глав отделов, из чего можно сделать простой вывод: будет 3 категории, в которые будут входить 6 отделов (в каждую категорию по 2 отдела). Начнем разбор по порядку, начиная с 1-ой, как на мой взгляд, самой важной в самом начале моего президентства, категории: 1-ая категория – категория направления «творчество». За нее отвечает 1-ый сенатор. 1-ый сенатор – ученик, который будет устанавливать и согласовывать политику, проводимую в отделах, входящих в его категорию; посещать более серьезные по степени важности мероприятия (или что подобное); иметь доступ к группе школы, проверять деятельность глав отделов своей категории; регулировать конфликты в отделах своей категории; помогать в организации всех мероприятий. Категория делится на следующие 2 отдела: 1-ый отдел – отдел «организации досуга». Глава отдела будет иметь должность «event -менеджера» (или же «главный продюсер»), на которой он также обязан отвечать за работу в целом, проводить политику, продиктованную 1-ым сенатором, а также присутствовать на каждом мероприятии.Деятельность его отдела будет направлена на организацию мероприятий всех видов, конкурсов, разных спортивных турниров и т.п. Работа участников отдела будет состоят также из придумывания новых идей и конкурсов, где каждый может предложить на рассмотрение главе отдела что-то свое, но вот обязанности по исполнению будут разные. Собственно, сами должности отдела: · «Сценарист» - это тот ученик, который будет прописывать сценарии мероприятия. · «Режиссер-постановщик» - это работник, который отвечает за постановку всего мероприятия. · «Звукорежиссеров» - человек, отвечающий за звук и его сопутствующие на мероприятие. · «Реквизитор» - ученик, отвечающий за реквизит мероприятия. · «Ведущий» - главный участник каждого мероприятия и его непосредственный направляющий. 2-ой отдел – отдел «СМИ» (средства массовой информации). Глава отдела обозначается как «главный редактор», он отвечает за сценарий репортажей, проверяет посты в группе перед публикацией, а также выполняет политику в своем отделе, согласно политики 1-ого сенатора (имеет доступ к группе школы). Отдел будет отвечать за информационную составляющую школы. В его деятельность будут входить такие функции как: съемка мероприятии и сюжетов; информирование учеников в группе школы; запись различных собраний и т.п.; организация постов и голосований в группе школы. Участники отдела будут заниматься всеми вышеупомянутыми функциями, идеи для сюжетов, постов и прочего может предлагать на рассмотрение главе отдела каждый его участник. Список должностей: · «Корреспондент» (или же «журналист», в принципе одно и тоже) – человек, который ведет сюжет по какой-либо теме, освещаемой отделом. · «Художник» - ученик, занимающийся созданием плакатов и т.п. · «Оператор» - работник, деятельность которого будет заключаться в съемке различных мероприятий, сюжетов и т.п. · «Администратор группы» -должностное лицо, занимающееся группой школы, имеющее к ней доступ, и публикующее после проверки посты. · «Монтажер» - этот тот ученик, который будет заниматься монтажом в видеоматериалах, сюжетах и репортажах. Теперь перейдем к следующей, 2-ой категории: 2-ая категория – категория направления «статистика». За нее отвечает 2-ой сенатор. 2-ой сенатор – ученик, устанавливающий и согласующий политику, проводимую категорией, к которой он относится в качестве сенатора; также относится предоставление доступа к разным источникам информации для сбора данных; оказание помощи в обучение новых кадров по занятию статистикой; анализ разработанных триместровых отчетов; разрешение, возникающих по итогу анализа статистики, проблем. Категория делится аналогично на два отдела: 3-ий отдел – отдел «учеба». Глава отдела будет именоваться «руководителем учебной статистики». На данной должности глава отдела будет обязан выполнять итоговую триместровую отчетность по разным аспектам учебной деятельности; обучать работников сбору отчетности и ее анализу; находит постоянные пути получения данных; на основе которых и будет составляться статистика, выполнять установленную сенатором программу, согласно его отдела. Отдел, в общем, будет заниматься работой, сбором, составлением и анализом разного рода статистики; искать пути получения данных и предлагать решения проблем, выявленных полученной статистикой и т.п. Следующие должности отдела: · «Сборщик данных» - это ученик, отвечающий за поступление новых данных в отдел. · «Статистик» - это человек, занимающийся составление статистики. · «Статистический архивист» - работник, ведущий архив, который представляет собой хранение всех документов, отчетов, данных и прочего, что будет продуктом или задатком для деятельности отдела. · «Аналитик» - работник, проводящий анализ статистики. · «Аналитик-статистик» - должностное лицо, которое будет сочетать в себе деятельность как «статистика», так и «аналитика». 4-ый отдел – отдел «спорт». Глава этого отдела указывается как «руководитель спортивной статистики». В его обязанности будет входить: получение данных о спортивных достижениях, спортивной подготовке учеников разных классов; следование политики, установленной сенатором категории, к которой относится подконтрольный отдел; помощь в обучение получения, составление и анализа статистики; проверка триместровых отчетов; контроль выполнения своей деятельности отделом. Сам отдел выполняет ряд далее представленных функций: образование своих спортивных школьных команд по разным дисциплинам; составление и анализ статистики любого вида, затрагивающего спортивную составляющую; подготовка отчетов за разные временные периоды; сбор данных, составление статистики и ее анализ касательно школьных олимпиад и их участников; качественная работа с данными и их дальнейшая документальная фиксация. Порядок должностей: · «Спортивный сборщик данных» - ученик, в деятельность которого входит сбор всех данных касательно любых спортивных и олимпиадных моментов. · «Спортивный статистик» - человек, занимающийся составлением спортивной и олимпиадной статистики. · «Спортивный аналитик» - это более обширная должность, включающая в себя, как и аналитику получаемой статистики спортивного и олимпиадного момента, так и анализ других школьных команд, конкурирующих с нашими и т.п. · «Спортивный контролер» - это работник отдела, контролирующий проведение спортивных тренировок, пребывающий на всех турнирных играх команд, выделяющий возможные проблемы. Он должен разбираться в правилах школьных спортивных дисциплин и отмечать возможные проблемы в ходе тренировок и осуществлять тому подобную деятельность. · «Спортивный помощник» - это должностное лицо, которое будет являться помощником для всех других работников отдела, а также выполняющее работу, поставленную четко от главы отдела. Завершающей является 3-ья, финальная категория, в которой также всего 2 отдела, как в предыдущих: 3-ья категория – категория направления «контроля». За нее отвечает 3-ий сенатор. 3-ий сенатор – ученик, основой деятельности которого будет составление политики своей категории. 3-ий сенатор также обязуется установить не только четкую работу своей категории, но и других категорий; предоставлять еженедельную отчетность касательно той работы, которой будет заниматься 6-ой отдел; проводить всевозможные рейды, которые будут распространятся не только на деятельность учеников вне нового органа самоуправления, а также и в нем самом. В будущем, в категориях может быть более 3-ех отделов, но сейчас, еще только на бумаге, будет всего лишь 2, как и в сейчас описываемой категории: 5-ый отдел – отдел «внутреннего контроля». Глава отдела – «глава внутреннего контроля». Данный ученик, занимается выполнением политики, утвержденной сенатором его категории; устанавливает время, дату и причину разнообразных рейдов внутри нового органа самоуправления; следит за деятельностью всех отделов; ведет еженедельную, и ежемесячную отчетность; вводит на рассмотрение реорганизацию какого-либо отдела. 5-ый отдел по сути своей контролирует выполнение всех обязанностей у каждого отдела (у 5-ого отдела может проверить президент, но и не только). Должности: · «Архивист» - занимается архивом, в котором будет вся информация о деятельности каждого отдела. · «Контрольная команда» - это команда, состоящая из 2-ух человек, которая будет согласовывать и выполнять рейды по отделам, когда у них будут разного рода совещания, а также составлять статистику и выполнять ее последующий анализ: 1. Участник контрольной команды 2. Участник контрольной команды · «Приемная комиссия» - орган, отвечающий за мобильность внутри нового органа самоуправления при приеме новых работник, выдачи отпускных, больничных и т.п. 1. Участник приемной комиссии. 2. Участник приемной комиссии. 6-ой отдел – отдел «Контроля соблюдения устава школы». Глава отдела – «глава внутреннего и внешнего школьного отдела по контролю». В перечень обязанностей будет входить следующее: установка даты, времени и места проведения школьных рейдов по вопросам формы и т.п.; введение триместровой отчетности; рассмотрение вопроса о дежурствах и ведение отчетности о их соблюдении, а также качества выполнения. Отдел занимается всеми вопросы, характерными для сектора «дежурств» (не помню точного названия) и более обширной деятельностью, которая так или иначе контролирует в меру соблюдение устава школы. Должности: · «Контрольный по дежурствам» - ученик, отвечающий за соблюдение дежурств, а также качество выполнения дежурными своих обязанностей. Ведет статистику, касательно своей деятельности и, вместе с этим, проводит аналитику получившегося. · «Контрольный по форме» - ученик, занимающийся согласованием и установкой школьных рейдов, а также ведением статистики, аналогично «контрольному по дежурствам». · «Контрольный по соблюдению прав учащихся» - должностное лицо, в обязанности которого входит рассмотрение и решение вопросов касательно соблюдения прав учеников внутри самой школы. · «Контрольный по соблюдению прав участников нового органа самоуправление и других всевозможных внутришкольных организаций» - должность, аналогичная должности «контрольного по соблюдению прав учащихся», однако областью деятельности ученика будут всевозможные школьные организаций и сам НОС (новый орган самоуправления). · «Рейдовый организатор» - человек, рассматривающий классы для проверки на разного рода соблюдения обязательств касательно формы или дежурств, устанавливающий на рассмотрение дату, время и класс. Этим решаются некоторые проблемы, но нужно решить и проблему 3-его пункта (о большом количестве людей на заседаниях), поэтому каждый отдел будет ввести свои собрания, в которых будут принимать участие все 5 работников и глава отдела в обязательном порядке, то будут «заседания отдела». Также, как «заседания отдела», будут мини-заседания между сенатором категории и главами отделов, которые входят в категорию сенатора. Аналогично между президентом школы (вместе с его секретарем) и сенаторами всех категорий, это будет именоваться как «заседание сената». Все заседания будут проходить раз в неделю, в установленное самими участниками время и место. Важно присутствие каждого, и чтобы это проходило в школе, а также итоги и сам факт заседания документировались письменно. Каждый участник любого заседания будет находится в разных беседах в вконтатке или других, угодных участникам заседания мессенджеров. Так, например, обычный работник будет находиться в 1-ой беседе, вместе с 4-мя другими работниками и главой отдела, когда глава отдела, будет находиться уже в 2-ух и так далее. Количество заседаний должно быть не менее 1-ого раза в неделю. Возможно отсутствие собрании, при условии, что работа исправно выполняется и выше стоящие лица не нуждаются в получении от работников какой-либо недельной статистики, однако мини-собрания и «заседания сената» не могут быть отменены, только «заседания отделов». Переходя к решение самой важной, самой разрушительной проблеме, нужно, казалось бы, какое-то великое решение, но нет, все гениальное – просто. Я хочу утвердить работу нового органа самоуправления неограниченным по сроку, вне зависимости от человека на посту президента, чтобы все было четко и работала как часы, без обязательного участия президента во всех моментах, иначе решить проблему не получится. Также существует проблема, которую я не отметил, так как она заключается в том, что количество людей в «совете старшеклассников» неограниченно, что не является столь критично, однако не менее важно в развитии органа самоуправления, так как отсутствие ограничений на количество людей порождает отсутствие конкуренции среди учеников за попадание в орган самоуправления, поэтому и более серьезные виды вознаграждений невозможно реализовать. Теперь же будет в новом органе самоуправления всего 40 легитимных мест, не считая должность личного секретаря президента (хотя ученик на этой должности также будет получать вознаграждения, но как обыкновенный работник какого-либо отдела). В итоге мы получаем: 1. 1 президент школы. 2. 3 сенатора в 3-ех категориях. 3. 6 глав отделов в 6-ти отделах. 4. 30 работников в 6-ти отделах. Важным и неотъемлемым является также коллектив, поэтому ученики, что будут вести себя неприемлемо, также подвергаются отрицательным санкциям, при доказательстве последнего. Заключение: полученная новая система, должна будет функционировать как организм и будет являться реальным органом самоуправления, результат деятельности которого будет виден всем и каждому, а также будет приносить пользу. Все должности имеют аналогию в реальности, но с отчасти видоизмененным родом деятельности. Если вы хотите связать себя с профессией, например, режиссера-постановщика, то идя в НОС на эту должность, вы будете заниматься фактическими тем, что и на реальной работе, только будете ставить мероприятия, а не фильмы с сериалами. Аналогично так и с другим профессиям. Это все опыт, который не будет ни для кого лишним, если вы правильно подбираете себе должность. Примечание: все должности, названии профессий и прочее подобраны лишь по логическому смыслу и не являются окончательным названием того или иного элемента системы. Количество мест в отделах тоже не окончательно утверждено, поэтому число участников может быть увеличено. Деятельность должностей и отделов примерно описана для представления, но не является законченной и утвержденной, возможны корректировки. Спасибо за внимание! Кандидат в президенты: Казачок Артем 10 «А».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |