Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства
Раздел 3 Архитектурные решения 3.1 Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации Проектируемое здание предназначено для размещения помещений автовокзала. Категория обслуживаемых пассажиров соответствуют основным видам пассажирских сообщений: дальним, местным и пригородным. По пропускной способности и единовременной вместимости Автовокзал классифицируются как средний с расчетной вместимостью 150 пас. Режим работы - 18-ти часовой с 6:00 до 24:00 без выходных. Здание двухэтажное с высотой этажа 3,6 м. Здание имеет сложную форму в плане с габаритными размерами в осях 42,0х21,0 м. Кровля здания неэксплуатируемая из рулонных материалов. Планировочная и функциональная организация здания четко соответствует его назначению, обусловлена функциональной и технологической целесообразностью и имеет в основе следующие принципы и расчеты: • функциональная обеспеченность работающих требуемыми санитарно-бытовыми условиями, медицинским обслуживанием и питанием согласно ТЗ, а также согласно требованиям СП 44.13330.2011 и технологическим заданиям, с учетом круглосуточного и круглогодичного режима работы объектов; • обязательное соблюдение требований стандартов пожаробезопасности процессов труда и отдыха; • энергоэффективность; • обязательное соблюдение действующих на территории Российской Федерации нормативных документов по строительству.
Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства Объемно-пространственные и архитектурные решения приняты на основании задания на проектирование и в соответствии со следующими инструктивно-нормативными документами: - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 29.07.2017 с изменениями, вступившими в силу с 30.07.2017) «Технический регламент о требования пожарной безопасности»; - СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (с Изменением №1); - СП 131.13330.2012 «Строительная климатология»; - СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»; - СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий»; - СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение». Описанные выше объемно-пространственные и архитектурные решения приняты с учетом функциональных процессов и создания наиболее комфортных условий для посетителей и персонала Автовокзала. Эти решения также обеспечивают пожарную безопасность здания, эвакуацию людей в случае пожара и выполнение санитарных требований по охране здоровья людей и окружающей среды. Архитектурная выразительность здания достигается единой формообразующей концепцией и применением современных высококачественных строительных и отделочных материалов. В основу разработки архитектурно-художественных решений положен принцип соответствия внешнего вида здания его назначению. Главным архитектурным приемом является пропорциональность элементов и всего здания в целом и гармоничная соразмерность частей здания между собой. При разработке объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений учитывались также общие требования к конструкциям наружных стен, а именно: • прочность, долговечность и огнестойкость, соответствующие классу капитальности здания; • обеспечение благоприятного температурно-влажностного режима в помещениях; • декоративные качества; • защита помещений от неблагоприятных внешних воздействий; • общетехнические требования индустриальности и минимальной материалоемкости, а также экономические требования (экономия единовременных и эксплуатационных затрат). Проектом предусмотрены здание прямоугольной формой в плане, что позволяет сократить теплопотери через ограждающие конструкции здания. Здание с плоской бесчердачной крышей. Здание автовокзала с уклоном кровли 2% согласно СП 17.13330.2011 Кровли. Санитарно-бытовые помещения для работников предусматриваются, согласно штатной численности. Гардеробные с душевыми расположены в части здания для работников автовокзала. Санузлы и комнаты отдыха и приема пищи – в непосредственной близости от рабочих мест. Расчет количества оборудования в санитарно-бытовых помещениях, в зависимости от групп производственных процессов, выполнен в соответствии с требованиями СП 44.13330.2011 Входы в санузлы предусмотрены через тамбуры с умывальником. Помещения технического назначения в здании - тепловой узел, электрощитовая запроектированы в соответствии с требованиями нормативных документов: СП 60.13330.2016, СП 7.13130.2013, СП 30.13330.2016, СП 51.13330.2011. Помещения инженерного обеспечения, обслуживающего здания и помещения складского назначения с различными категориями пожароопасности разделены между собой и отделены от коридоров перегородками с требуемым пределом огнестойкости. Типы перегородок определены в соответствии с требованиями СП 4.13130.2013. Пути эвакуации и эвакуационные выходы в здании запроектированы в соответствии с требованиями СП 1.13130.2009. Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства
При проектировании здания применены решения, которые в максимальной степени отвечают экономичности и индустриализации строительства. При этом учтены местные условия строительства: климатические, инженерно-геологические, экологические. Композиционные приемы оформления фасадов основаны на сочетании материалов наружной отделки. Решения по материалам наружной отделки фасадов здания и цветовые решения приведены на прилагаемых чертежах. Для повышения выразительности архитектурного облика используется также разная фактура материалов: кирпич, штукатурка, глянцевая поверхность окон и дверей. Главные входы в здания акцентированы козырьками. Наружная отделка зданий предусмотрена из высокопрочных материалов заводского изготовления, защищающих здание от влияния неблагоприятной окружающей среды (влаги, изморози, наледи). Крыльца входов выполняются из монолитного бетона с облицовкой верхних и боковых поверхностей гранитными плитками серого цвета RAL7005 с термобучардированием на морозостойкий клей. В отделке фасада применяются традиционные материалы. Фасад здания выполнен из лицевого гладкого кирпича с фасадной краской.. Для выразительности фасада и выделения данного корпуса от других зданий на фасаде предусмотрены архитектурные элементы в виде больших витражных групп, колонн круглого сечения, декоративного элемента крыши. Наружные откосы штукатурятся и окрашиваются фасадной краской в соответствии с паспортом цветовой отделки фасадов. Кровля запроектирована из мебраны с полимерным покрытием ИЗОПЛАСТ-К-СБС. Наружные двери выполнены утепленными и оборудованы приборами для самозакрывания и уплотнением в притворах. Окна запроектированы из ПВХ профиля. Внутренняя отделка помещений выполнена в соответствии с их функциональным назначением и гигиеническим нормативам.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3671)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |