Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства



2019-11-21 3454 Обсуждений (0)
Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства 4.67 из 5.00 3 оценки




Раздел 3

Архитектурные решения

3.1 Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации

Проектируемое здание предназначено для размещения помещений автовокзала. Категория обслуживаемых пассажиров соответствуют основным видам пассажирских сообщений: дальним, местным и пригородным.

По пропускной способности и единовременной вместимости Автовокзал классифицируются как средний с расчетной вместимостью 150 пас.

Режим работы - 18-ти часовой с 6:00 до 24:00 без выходных.

Здание двухэтажное с высотой этажа 3,6 м. Здание имеет сложную форму в плане с габаритными размерами в осях 42,0х21,0 м.

Кровля здания неэксплуатируемая из рулонных материалов.

Планировочная и функциональная организация здания четко соответствует его назначению, обусловлена функциональной и технологической целесообразностью и имеет в основе следующие принципы и расчеты:

•   функциональная обеспеченность работающих требуемыми санитарно-бытовыми условиями, медицинским обслуживанием и питанием согласно ТЗ, а также согласно требованиям СП 44.13330.2011 и технологическим заданиям, с учетом круглосуточного и круглогодичного режима работы объектов;

•   обязательное соблюдение требований стандартов пожаробезопасности процессов труда и отдыха;

•   энергоэффективность;

•   обязательное соблюдение действующих на территории Российской Федерации нормативных документов по строительству.

 

 

Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства

Объемно-пространственные и архитектурные решения приняты на основании задания на проектирование и в соответствии со следующими инструктивно-нормативными документами:

- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 29.07.2017 с изменениями, вступившими в силу с 30.07.2017) «Технический регламент о требования пожарной безопасности»;

- СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (с Изменением №1);

- СП 131.13330.2012 «Строительная климатология»;

- СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»;

- СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий»;

- СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение».

Описанные выше объемно-пространственные и архитектурные решения приняты с учетом функциональных процессов и создания наиболее комфортных условий для посетителей и персонала Автовокзала. Эти решения также обеспечивают пожарную безопасность здания, эвакуацию людей в случае пожара и выполнение санитарных требований по охране здоровья людей и окружающей среды.

Архитектурная выразительность здания достигается единой формообразующей концепцией и применением современных высококачественных строительных и отделочных материалов.

В основу разработки архитектурно-художественных решений положен принцип соответствия внешнего вида здания его назначению. Главным архитектурным приемом является пропорциональность элементов и всего здания в целом и гармоничная соразмерность частей здания между собой.

При разработке объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений учитывались также общие требования к конструкциям наружных стен, а именно:

•   прочность, долговечность и огнестойкость, соответствующие классу капитальности здания;

•   обеспечение благоприятного температурно-влажностного режима в помещениях;

•   декоративные качества;

•   защита помещений от неблагоприятных внешних воздействий;

•   общетехнические требования индустриальности и минимальной материалоемкости, а также экономические требования (экономия единовременных и эксплуатационных затрат).

Проектом предусмотрены здание прямоугольной формой в плане, что позволяет сократить теплопотери через ограждающие конструкции здания. Здание с плоской бесчердачной крышей.

Здание автовокзала с уклоном кровли 2% согласно СП 17.13330.2011 Кровли.

Санитарно-бытовые помещения для работников предусматриваются, согласно штатной численности. Гардеробные с душевыми расположены в части здания для работников автовокзала. Санузлы и комнаты отдыха и приема пищи – в непосредственной близости от рабочих мест.

Расчет количества оборудования в санитарно-бытовых помещениях, в зависимости от групп производственных процессов, выполнен в соответствии с требованиями СП 44.13330.2011

Входы в санузлы предусмотрены через тамбуры с умывальником.

Помещения технического назначения в здании - тепловой узел, электрощитовая запроектированы в соответствии с требованиями нормативных документов: СП 60.13330.2016, СП 7.13130.2013, СП 30.13330.2016, СП 51.13330.2011.

Помещения инженерного обеспечения, обслуживающего здания и помещения складского назначения с различными категориями пожароопасности разделены между собой и отделены от коридоров перегородками с требуемым пределом огнестойкости. Типы перегородок определены в соответствии с требованиями СП 4.13130.2013.

Пути эвакуации и эвакуационные выходы в здании запроектированы в соответствии с требованиями СП 1.13130.2009.

Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства

 

При проектировании здания применены решения, которые в максимальной степени отвечают экономичности и индустриализации строительства. При этом учтены местные условия строительства: климатические, инженерно-геологические, экологические.

Композиционные приемы оформления фасадов основаны на сочетании материалов наружной отделки. Решения по материалам наружной отделки фасадов здания и цветовые решения приведены на прилагаемых чертежах.

Для повышения выразительности архитектурного облика используется также разная фактура материалов: кирпич, штукатурка, глянцевая поверхность окон и дверей.

Главные входы в здания акцентированы козырьками.

Наружная отделка зданий предусмотрена из высокопрочных материалов заводского изготовления, защищающих здание от влияния неблагоприятной окружающей среды (влаги, изморози, наледи).

Крыльца входов выполняются из монолитного бетона с облицовкой верхних и боковых поверхностей гранитными плитками серого цвета RAL7005 с термобучардированием на морозостойкий клей.

В отделке фасада применяются традиционные материалы. Фасад здания выполнен из лицевого гладкого кирпича с фасадной краской.. Для выразительности фасада и выделения данного корпуса от других зданий на фасаде предусмотрены архитектурные элементы в виде больших витражных групп, колонн круглого сечения, декоративного элемента крыши. Наружные откосы штукатурятся и окрашиваются фасадной краской в соответствии с паспортом цветовой отделки фасадов. Кровля запроектирована из мебраны с полимерным покрытием ИЗОПЛАСТ-К-СБС.

Наружные двери выполнены утепленными и оборудованы приборами для самозакрывания и уплотнением в притворах. Окна запроектированы из ПВХ профиля.

Внутренняя отделка помещений выполнена в соответствии с их функциональным назначением и гигиеническим нормативам.

 



2019-11-21 3454 Обсуждений (0)
Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)