Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия с многозначными числами 2



2019-11-22 535 Обсуждений (0)
Действия с многозначными числами 2 0.00 из 5.00 0 оценок




Тематические

Разноуровневые карточки

 по математике 4 класс

                                                                      Учитель начальных классов

Иващенко Александр Вячеславович

Решение   задач на  нахождение   периметра

Уровень 1.

1. Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 2 м, а ширина на 10  дм меньше. Найди периметр участка земли.

2. Огород прямоугольной формы имеет ширину 18 м, а длина на 2  дм больше. Он обнесен проволокой в 4 ряда. Сколько метров проволоки потребовалось?

 

Уровень 2.

1.Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 300 см, что на 1 м меньше, чем его длина. Он обнесен проволокой в 7 рядов. Сколько проволоки потребовалось?

2. Длина площадки 18 м, а ширина 2 м. На расстоянии 5 м от площадки выложен бордюр. Найди его периметр.

 

Уровень 3.

1.Длина стадиона 16 м, а ширина на 6 м короче. На расстоянии 5 м от стадиона находится беговая дорожка. Найди ее периметр.

2. Ширина прямоугольника 7 см, что на 3 см меньше , чем его длина. На расстоянии 3 см вокруг этой фигуры сделали рамку. Найди ее периметр.

 

 

 

                      

 

Задачи  на   нахождение  площади.

Уровень 1.

1.Ширина прямоугольника 18 см, а длина на 4 см больше. Чему равна его  площадь?

2. Периметр квадрата 20 дм. Найдите площадь квадрата.

 

Уровень 2.

1. Длина прямоугольника 5 см. Чему равна его площадь, если периметр

равен 14 см?

 

2. Сумма длин двух больших сторон прямоугольника 8 см, а длина меньшей стороны 2 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

 

Уровень 3.

1.  Найди площади всех возможных прямоугольников с периметром 8 см,    если длина их сторон выражена целым числом. У какого прямоугольника площадь наибольшая?

 

2.  Поле длиной а см и шириной в см уменьшили в длину на n см и в ширину нa m см. Как изменилась площадь поля?

 

Решение задач на пропорциональное деление.

Уровень 1.

1. Портниха поставила 48 пуговиц к пальто: по 3 маленьких и 5 больших пуговиц. Сколько всего больших и всего маленьких пуговиц поставила портниха?

 

2. Собрали 45 роз . В каждый букет положили 6 розовых и 9 белых роз. Сколько всего розовых и всего белых роз было?

 

Уровень 2.

1.  Было 80 чашек. Их разделили на группы: 4 синих, 5 красных и 7 желтых в каждой. Сколько всего синих, красных и желтых чашек было?

 

2. 90 тетрадей разделили на стопки: 8 тонких, 4 средних и 3 толстые тетради в каждой стопке. Сколько всего тонких, средних и толстых тетрадей было?

 

Уровень 3.

 

1. Купили 37 ложек. А потом еще 47 ложек. Их разделили на группы: 7 столовых, 9 десертных и 12 чайных в каждой. Сколько всего столовых, десертных и чайных ложек купили?

 

2. Купили 59 кастрюль, а потом еще 37 кастрюль. Их разделили на группы по 3 маленькие, 5 средних и 87 больших кастрюль в каждой. Сколько маленьких, средних и больших кастрюль купили

 

 

Действия с многозначными числами 1.

Уровень 1.

46000 : 25                                                     9500 : 25

7900 : 25                                                       3800 : 25

4100 : 25                                                       6800 : 25

 

            

Уровень 2.

( 2367 + 3033) : 25                            ( 1692 + 3908) : 25                  

( 2347 + 6153) : 25                            ( 3892 +5708) : 25

(3968 + 5532) : 25                             ( 1458 + 3742) : 25

 

 

Уровень 3.

 

        Сравни выражения:

     1.  7426 : 47 …. 8268 : 52                       11502 : 54 …. 13419 : 63   

           10584 : 84 …. 7182 : 57                        87698 : 53 …. 8183 : 49

           

    2.  38243 – 5769 +412* 46 - 18144 : 56 : 36

 

 

Задачи на движение в противоположном направлении.

Уровень 1.

1. Два карпа поплыли одновременно в противоположных направлениях. Когда один карп проплыл 20 км со скоростью 10 км/ч, расстояние между ними  стало 44 км. С какой скоростью плыл другой карп?

 

2. Две змеи поползли одновременно в противоположных направлениях. Когда одна змея проползла 14 м со скоростью 2 м/мин, расстояние  между ними стало 35 м. С какой скоростью плыл  другой карп?

  

 

Уровень 2.

 

1. От причала вверх по реке отправилась лодка. Через 2 ч от того же причала вниз по реке отправился плот со  скоростью 3 км/ч. Через 3 ч  после выхода плота расстояние между ними было 29 км. Найти скорость лодки.

 

2.  Из деревни вышла группа туристов. Через час в противоположном направлении вышла вторая группа туристов со скоростью 5 км/ч. Через 4 ч после выхода второй группы расстояние между группами составило 40 км. Найти скорость первой группы.

 

Уровень 3.

1. С аэродрома вылетел самолет со скоростью 315 км/ч. Через 2 ч с этого же аэродрома в противоположном направлении вылетел другой самолет со скоростью 295 км/ч. Через какое время после вылета второго самолета расстояние между ними будет 3170 км?

 

2. Из поселка выехал грузовик со скоростью 56 км/ч. Через 3 ч из того же поселка в противоположном направлении выехал автобус со скоростью 84 км/ч. Через какое время после выхода автобуса расстояние между

составит 868 км?

Задачи на движение в одном   направлении.

Уровень 1.

1. Дельфин плыл 2 ч со скоростью 50 км/ч. Сколько времени потребуется. Чтобы проплыть это же расстояние со скоростью 25 км/ч?

2. Автобус, двигаясь со скоростью 60 км/ч, прошел путь между городами за 3 ч. Сколько потребуется времени автомобилю, чтобы проехать этот же путь, если он движется со скоростью на 30 км/ч больше?

 

Уровень 2.

1. Из города выехал грузовик со скоростью 50 км/ч. Через 4 ч за ним в том же направлении выехал мотоциклист со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов мотоциклист догонит грузовик?

2.Из деревни вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 2 ч в том же направлении за ним выехал велосипедист со скоростью в з раза больше, чем у пешехода . Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?

 

Уровень 3.

1. Из поселка вышел автобус со скоростью 52 км/ч. Через 3 ч за ним в том же направлении вышел автомобиль со скоростью 78 км/ч. На каком расстоянии от поселка автомобиль догонит автобус?

2. Хозяин собаки вышел из дома со скоростью 80 м/мин. Через 3 мин за ним из того же дома выбежала его собака со скоростью на 120 км /ч больше , чем у хозяина. На каком расстоянии от дома собака догонит хозяина?

 

Действия с многозначными числами 2

Уровень 1.

4824 :24                                               8925 : 85

9139 : 13                                               8512 : 14

817440 :14                                            709320 :23

 

 

Уровень 2.

6367698 : 86                                                  556968 : 69

725946 :78                                                     2088246 : 51

3089196 : 44                                                  3974332 : 79

 

Уровень 3.

Сравни

163458 : 27 ….599544 : 99

4811136 :68 …. 3042336 : 43

3707508 :57 ….5723872 : 88

534798 : 66….340368 : 42

Реши :

16 т 9 ц : 50 кг

 

 



2019-11-22 535 Обсуждений (0)
Действия с многозначными числами 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия с многозначными числами 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (535)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)