Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



2019-11-22 215 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

8.1. Основная литература

  1. Беличева, С. А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних [Электронный ресурс] / С. А. Беличева, А. Б. Белинская.— Москва: Издательство Юрайт, 2019. URL: https://biblio-online.ru/bcode/430018 (дата обращения: 06.09.2019).

2. Кудинова, С.В. Проектирование профилактической работы с "трудными" подростками в образовательной организации [Электронный ресурс]: методическое пособие / С.В. Кудинова. - Киров: Тип. Старая Вятка, 2014. - 63 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/526497

  1. Милькевич, О. А. Методика и технология работы социального педагога. Профилактика детского неблагополучия [Электронный ресурс] / О. А. Милькевич. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. URL: https://biblio-online.ru/bcode/430979 (дата обращения: 06.09.2019).

4. Социальная педагогика [Электронный ресурс]/ Галагузова М.А., Беляева М.А., Галагузова Ю.Н., Дорохова Т.С., Ларионова И.А., Молчанова Н.В; Под общ.ред. М.А.Галагузовой - 2-е изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/521460

  1. Тьютор в образовательном пространстве [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.П. Сергеева, И.С. Сергеева, Г.В. Сороковых [и др.]; под ред. В.П. Сергеевой. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 192 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/925837

6. Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : монография [Электронный ресурс] / С.В. Яковлев ; под ред. В.А. Сластенина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/661553

  1. Шептенко, П.А. Методика и технология работы социального педагога [Текст]: учебное пособие / П.А.Шептенко, Г.А.Воронина; ред. В.А.Сластенин. – М.: Академия, 2002. – 208 с. (Библиотека САФУ – 30 экз.)  

 

8.2. Дополнительная литература

  1. «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федер. закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ : [принят Гос. Думой 21 дек. 2012 г. : одобр. Советом Федерации 26 дек. 2012 г.] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Ю-Софт. – Электрон. дан. – Режим доступа: file://base.agtu.ru/consultant/CONS.EXE, доступ из корпоративной сети САФУ. – Загл. с экрана.

9.  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ: [принят Гос. Думой 03 июля 1998 года]. // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Ю-Софт. – Электрон. дан. – Режим доступа: file://base.agtu.ru/consultant/CONS.EXE, доступ из корпоративной сети САФУ. – Загл. с экрана

10. Васильева, В.С Особенности социально – педагогической работы педагога –психолога с детьми группы риска [Электронный ресурс] / В.С. Васильева, И.И. Николаева// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. - № 12-6. Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27663492

11. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы [Текст]: методический материал / Ред. Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова. - СПб.: Ин-т спец.пед.и психологии, 2000. - 106 с. (Библиотека САФУ, 3 экз.)

12. Коршунова, В.В. Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие / Коршунова В.В. - Краснояр.: СФУ, 2016. - 116 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/967754

  1. Коряковцева, О. А. Социально-педагогическое сопровождение семей с детьми : [Электронный ресурс] / О. А. Коряковцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.  URL: https://biblio-online.ru/bcode/437257 (дата обращения: 06.09
  2. Котькова Г.Е. Организационно-педагогические факторы построения модели сопровождения [Электронный ресурс] // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2009. - № 8(76). – С. 291-297. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=13067837

15. Леус, Э. В. Психология трудных подростков [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие /Э. В. Леус . – Архангельск : ИД САФУ, 2014. – 118 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/reader/book/96598/#1

16. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] : учеб. / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 280 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93466

17. Мандель, Б.Р. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Мандель Б.Р. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 152 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/539289

18. Намаканов, Б. А. Девиантное поведение подростков – проблема школьного воспитания [Электронный ресурс] / Намаканов Б. А. //Наука и школа. 2011. – №1. Режимдоступа:https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/18380/#2

19. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст]: учеб. пособие / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. - М.: Академия, 2002. - 256 с. (Библиотека САФУ, 16 экз.)

20. Педагогическая поддержка ребенка в образовании [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / [Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин, Е. А. Александрова и др.]; ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесникова; [науч. ред. Н. Б. Крылова]. - М.: Академия, 2006. - 288 с. (Библиотека САФУ, 2 экз.).

21. Профилактика школьных трудностей [Электронный ресурс]: Методическое пособие / Степанова О.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 128 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/927396

  1. Психолого-педагогический практикум [Текст]: учебное пособие / ред. В. А. Сластенин. - Москва: Академия, 2005. – 221с. (Библиотека САФУ – 19 экз.)

23. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие / Под ред. Даринская Л.А. - СПб:СПбГУ, 2017. - 124 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/999938

24. Расчетина С.А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержка и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска [Электронный ресурс] // Вестник Новгородского государственного университета имени Я. Мудрого. – 2016 - № 2(93) – С. 94 – 97.-  Режим доступа:  https://elibrary.ru/item.asp?id=26084059

25. Расчетина С.А. Методология разработки социально-педагогических программ поддержки и сопровождения ребенка в ситуации риска [Электронный ресурс] // Академия профессионального образования. – 2016 - № 9. – С.3-9. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27469390 

  1. Самыгин, П. С. Технологии социальной работы с лицами из групп риска: профилактика девиантного поведения молодежи [Электронный ресурс] / П. С. Самыгин, С. И. Самыгин, Д. В. Кротов ; под общей редакцией П. С. Самыгина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. URL: https://biblio-online.ru/bcode/444888 (дата обращения: 06.09.2019).

27. Стукалова, Е. А. Работа школьного социального педагога с детьми группы риска [Электронный ресурс] /Стукалова Е. А.//Альманах мировой науки. – 2016.-№1-3(4). – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25622979

28. Сухоленцева, Е. Н. К проблеме воспитания детей группы риска [Электронный ресурс] /Сухоленцева Е. Н.// Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-vospitaniya-detey-gruppy-riska

 

 

8.3 Справочная литература

  1. Андриади, И.П. Педагогический словарь [Электронный ресурс]: словарь / авт.-сост. И.П. Андриади, С.Ю. Темина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 224 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924707/
  2. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. - Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. - 447 с.
    (Библиотека САФУ – 7 экз.)

 



2019-11-22 215 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)