УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
8.1. Основная литература
2. Кудинова, С.В. Проектирование профилактической работы с "трудными" подростками в образовательной организации [Электронный ресурс]: методическое пособие / С.В. Кудинова. - Киров: Тип. Старая Вятка, 2014. - 63 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/526497
4. Социальная педагогика [Электронный ресурс]/ Галагузова М.А., Беляева М.А., Галагузова Ю.Н., Дорохова Т.С., Ларионова И.А., Молчанова Н.В; Под общ.ред. М.А.Галагузовой - 2-е изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/521460
6. Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : монография [Электронный ресурс] / С.В. Яковлев ; под ред. В.А. Сластенина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/661553
8.2. Дополнительная литература
9. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ: [принят Гос. Думой 03 июля 1998 года]. // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Ю-Софт. – Электрон. дан. – Режим доступа: file://base.agtu.ru/consultant/CONS.EXE, доступ из корпоративной сети САФУ. – Загл. с экрана 10. Васильева, В.С Особенности социально – педагогической работы педагога –психолога с детьми группы риска [Электронный ресурс] / В.С. Васильева, И.И. Николаева// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. - № 12-6. Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=27663492 11. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы [Текст]: методический материал / Ред. Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова. - СПб.: Ин-т спец.пед.и психологии, 2000. - 106 с. (Библиотека САФУ, 3 экз.) 12. Коршунова, В.В. Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие / Коршунова В.В. - Краснояр.: СФУ, 2016. - 116 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/967754
15. Леус, Э. В. Психология трудных подростков [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие /Э. В. Леус . – Архангельск : ИД САФУ, 2014. – 118 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/reader/book/96598/#1 16. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] : учеб. / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, 2017. — 280 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93466 17. Мандель, Б.Р. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Мандель Б.Р. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 152 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/539289 18. Намаканов, Б. А. Девиантное поведение подростков – проблема школьного воспитания [Электронный ресурс] / Намаканов Б. А. //Наука и школа. 2011. – №1. Режимдоступа:https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/18380/#2 19. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Текст]: учеб. пособие / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. - М.: Академия, 2002. - 256 с. (Библиотека САФУ, 16 экз.) 20. Педагогическая поддержка ребенка в образовании [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / [Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин, Е. А. Александрова и др.]; ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесникова; [науч. ред. Н. Б. Крылова]. - М.: Академия, 2006. - 288 с. (Библиотека САФУ, 2 экз.). 21. Профилактика школьных трудностей [Электронный ресурс]: Методическое пособие / Степанова О.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 128 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/927396
23. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие / Под ред. Даринская Л.А. - СПб:СПбГУ, 2017. - 124 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/999938 24. Расчетина С.А. Оценка индивидуально-ориентированных программ поддержка и сопровождения ребенка, находящегося в ситуации риска [Электронный ресурс] // Вестник Новгородского государственного университета имени Я. Мудрого. – 2016 - № 2(93) – С. 94 – 97.- Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26084059 25. Расчетина С.А. Методология разработки социально-педагогических программ поддержки и сопровождения ребенка в ситуации риска [Электронный ресурс] // Академия профессионального образования. – 2016 - № 9. – С.3-9. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27469390
27. Стукалова, Е. А. Работа школьного социального педагога с детьми группы риска [Электронный ресурс] /Стукалова Е. А.//Альманах мировой науки. – 2016.-№1-3(4). – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25622979 28. Сухоленцева, Е. Н. К проблеме воспитания детей группы риска [Электронный ресурс] /Сухоленцева Е. Н.// Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-vospitaniya-detey-gruppy-riska
8.3 Справочная литература
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |