Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап подготовки к активному усвоению нового учебного материала



2019-11-22 165 Обсуждений (0)
Этап подготовки к активному усвоению нового учебного материала 0.00 из 5.00 0 оценок




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКТ ЗАНЯТИЯ

МДК 03.01 Технология каменных работ

Тема занятия: Многорядная система перевязки швов, оконный простенок

Профессия: Мастер общестроительных работ

Квалификация: Каменщик

 

Автор: Ильин Александр Владимирович, преподаватель Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии

Г. Цивильск, 2019

Информационная карта УМК

Данные о учебно-методическом комплекте

Название дисциплины, МДК, ПМ, УП, ПП МДК 03.01 Технология каменных работ 2 курс
Специальности/профессия, на которых преподается данная дисциплина, МДК, ПМ, УП, ПП Мастер общестроительных работ
Квалификация Каменщик
Автор Ильин Александр Владимирович
Должность Преподаватель специальных дисциплин

 

Содержание учебно-методического комплекта

 

Технологическая карта занятия

План –занятия (с приложениями)

Презентация к занятию учебной практики

 


Технологическая карта учебного занятия

Дисциплина: МДК 03.01 Технология каменных работ

Профессия: Мастер общестроительных работ

Курс: 2

Тема учебного занятия: Многорядная система перевязки швов, оконный простенок

Тип учебного занятия: Урок получения новых знаний

Форма организации занятия: групповая, индивидуальная

 

Цели занятия:

Познавательная Изучить многорядную систему перевязки швов Задачи: 1. научить определять системы перевязки швов 2. ознакомить с конструкционными элементами здания 3. продемонстрировать полученные знания
Развивающая Способствовать развитию познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности на примере тесной связи изучаемого материала с профессиональной деятельностью Задачи: 1. развивать способности правильно формулировать свои мысли 2. развивать умения делать сопоставление, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи 3. развивать память, мышление, внимание
Воспитательная Способствовать формированию ценностного отношения к труду, уважительного отношения к своей будущей профессии Задачи: 1. воспитывать личностные качества 2. воспитывать трудолюбие через практические навыки; 3. Вызвать заинтересованность к теме данного урока

Методы обучения: творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания), игровой

 

  ПК ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ ПК 3.2. Производить общие каменные работы различной сложности ПК 3.6. Контролировать качество каменных работ ПК 3.8. Выполнять каменную кладку повышенной сложности
ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Межпредметные связи: ОП 1 Основы материаловедения, ОП 3 Основы строительного черчения, ОП 4 Основы технологии общестроительных работ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

Наглядные пособия: Плакаты, макеты, презентация.

Дидактические материалы: Учебный элемент «Выполнение кладки оконного простенка по многорядной системе перевязки швов», карточки – задания

Материально-технические средства обучения: Комплект инструментов, керамические пустотелые кирпичи. Мультимедийное оборудование. Облачная система электронного обучения «Академия-Медиа».

Литература:

- Куприянова Г.В. Каменщик: учеб. пособие/Г.В. Куприянова.- М.: Издательство центр «Академия», 2017. – 64с.

- Лукин А.А. Технология каменных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования /А.А. Лукин – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 304с.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Структура занятия Время (мин) Средства обучения Методы, приемы обучения Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Результат (ОК, ПК, знания и умения, практич. опыт)

Организационный этап

Взаимное приветствие 0,5  

Беседа

Приветствует обучающихся Приветствуют преподавателя   Проверка отсутствующих 0,5 Журнал группы Выясняет отсутствующих на уроке Дежурный называет отсутствующих  

Этап подготовки к активному усвоению нового учебного материала

Актуализация знаний.

Выполнение электронных тестовых заданий на компьютере

7 Компьютер, тестовые задания Инструктивно – практический, электронное тестирование в облачной системе электронного обучения «Академия-Медиа». Объясняет выполнение электронного тестового задания (Приложение 1) Выполняют тестовые задания на компьютере на платформе academia.media, где результат автоматически записывается в электронный журнал. ОК 1, 5 4   Метод фронтального опроса. «Мозговой штурм» Задает вопрос: Перечислить инструменты и приспособления каменщика. Объясняет правила игры. Отвечают на вопрос по одному, кто не может дать ответ идет в первую команду, следующий, кто не может дать ответ в другую и так далее, команды делим поровну. Последний, кто остается, идет в жюри или двое в зависимости от количества присутствующих ОК 1, 2 3 - Дискуссия. Задание: придумать название и девиз команды Придумывают название и девиз команды ОК 6   1,5 Компьютер, Экран. Презентация Дискуссия. Частично-поисковый. Задание: - найти инструменты на рисунке (Приложение 2) После перечисления инструментов показывает правильные ответы. Ищут возможные инструменты, нарисованные на рисунке 0К6

2019-11-22 165 Обсуждений (0)
Этап подготовки к активному усвоению нового учебного материала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап подготовки к активному усвоению нового учебного материала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)